Неточные совпадения
Везде сводил он знакомство с людьми
Божьими и теперь возвращался из-за Кавказа, познакомившись там с «веденцами», известными больше под
именем «прыгунков».
Рассказывают, что на гору Городину сходил бог Саваоф, под
именем «верховного гостя», что долгое время жил он среди людей
Божьих, и недавно еще было новое его сошествие в виде иерусалимского старца.
И он же, сын
Божий, пречистыми устами сказал: «Блюдите да никто же вас прельстит, мнози бо приидут во
имя мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многие прельстят…» И дальше изрек: «Аще кто речет вам се зде Христос или он-де — не имите веры; восстанут бо лжехристы и лжепророки и ладят знамения и чудеса, яко же прельстити, аще возможно, и избранная».
Бог присутствует не в
имени Божьем, не в магическом действии, не в силе этого мира, а во всяческой правде, в истине, красоте, любви, свободе, героическом акте.
Неточные совпадения
"Отвещал ей старец праведный:"Ты почто хощеши, раба, уведати
имя мое? честно
имя мое, да и грозно вельми; не вместити его твоему убожеству; гладну я тебя воскормил, жаждущу воспоил, в дебрех, в вертепах тебя обрел — иди же ты,
божья раба, с миром, кресту потрудися! уготовано тебе царство небесное, со ангели со архангели, с Асаком-Обрамом-Иаковом — уготована пища райская, одежда вовеки неизносимая!"
Опять-таки и Зиновий мних на вопрос:"Которыми вещьми хощет увязати человеком ум сопротивник
божий?" — прямо отвечает:"Повелит творити некая письмена на карточках, с тайным
именем, да не могу без тех в путь шествовать".
А ты дай им, Христос, царь небесный, дай-ко-се
имя твое Христовое, дай-ко-се им те песни сладкие, сказаньица великие про стару старину да про
божьих людей.
Раб
божий Юрий, с сего часа ты не принадлежишь уже миру, и я,
именем господа, разрешаю тебя от всех клятв и обещаний мирских.
«Во
имя короля и Sant’ officio! // Сим объявляется всем христианам, // Что дон Жуан, маркезе де Маранья, // От церкви отлучается Христовой // И вне законов ныне состоит. // Все для него убежища закрыты, // Не исключая
божьих храмов. Всем, // Кому его известно пребыванье, // Вменяется в священный долг о нем // Немедленно начальству донести. // К кому ж он обратится, тот его // Обязан выдать в руки местной власти, // Под спасеньем вечного проклятья, — // Таков над ним церковный приговор». // Барабанный бой.