Неточные совпадения
Затем следовала песня «Оседлаю коня» Дарьи Ивановны и качуча — Фани. Хозяин настоял, чтоб и они прорепетировали, и привел по этому
случаю известную пословицу: Repetitio est mater studiorum [
Повторение — мать учения (лат.).]. Дарья Ивановна, аккомпанируя себе, пропела свой chef d'oeuvre и привела снова
в восторг Никона Семеныча, который приблизился было к ней с похвалою, но
в то же время подошел к молодой даме Мишель, и она, отвернувшись от трагика, заговорила с тем. Фанечка подсела к комику.
Разумеется, его даже не выслушали и водворили обратно в местожительство; но вслед за тем предводитель вызвал Анфису Порфирьевну и предупредил ее, чтобы она оставила мужа в покое, так как,
в случае повторения истязаний, он вынужден будет ходатайствовать о взятии имения ее в опеку.
Неточные совпадения
— Не понимаю. Был у немцев такой пастор… Штекер, кажется, но — это не похоже. А впрочем, я плохо осведомлен, может, и похоже. Некоторые… знатоки дела говорят:
повторение опыта Зубатова, но
в размерах более грандиозных. Тоже как будто неверно. Во всяком
случае — замечательно! Я как раз еду на проповедь попа, — не хотите ли?
Из элементов, с которыми читатель познакомился
в течение настоящей хроники, к началу зимы образовывалось так называемое пошехонское раздолье. Я не стану описывать его здесь во всех подробностях, во-первых, из опасения
повторений и, во-вторых, потому что порядочно-таки утомился и желаю как можно скорее прийти к вожделенному концу. Во всяком
случае, предупреждаю читателя, что настоящая глава будет иметь почти исключительно перечневой характер.
Фома Фомич объявил решительно, что не верит возможности подобного
случая, возможности подобного
повторения сна, а что Фалалей нарочно подучен кем-нибудь из домашних, а может быть, и самим полковником, чтоб сделать
в пику Фоме Фомичу.
В действительной жизни пробуждающегося общества мы видели лишь намеки на решение наших вопросов,
в литературе — слабое
повторение этих намеков; но
в «Грозе» составлено из них целое, уже с довольно ясными очертаниями; здесь является перед нами лицо, взятое прямо из жизни, но выясненное
в сознании художника и поставленное
в такие положения, которые дают ему обнаружиться полнее и решительнее, нежели как бывает
в большинстве
случаев обыкновенной жизни.
Переходя к замечанию, что это
повторение — тщетное усилие, далеко не достигающее своей цели, надобно сказать, что подобное возражение имеет силу только
в том
случае, когда предполагается, будто бы искусство хочет соперничать с действительностью, а не просто быть ее суррогатом.