Неточные совпадения
—
Играю, — отвечал Павел и начал наигрывать знакомые ему
пьесы с чувством, какое только было у него
в душе.
Больше всего мысль его останавливалась на «Юлии и Ромео» Шекспира — на
пьесе,
в которой бы непременно стал
играть и Неведомов, потому что ее можно было бы поставить
в его щегольском переводе, и, кроме того, он отлично бы
сыграл Лоренцо, монаха; а потом — взять какую-нибудь народную вещь, хоть «Филатку и Мирошку» [«Филатка и Морошка» — водевиль
в одном действии П.Г.Григорьева, впервые поставлен
в 1831 году.], дать эти роля Петину и Замину и посмотреть, что они из них сделают.
Покуда он потом сел на извозчика и ехал к m-me Пиколовой, мысль об театре все больше и больше
в нем росла. «
Играть будут, вероятно,
в настоящем театре, — думал он, — и, следовательно, можно будет
сыграть большую
пьесу. Предложу им «Гамлета»!» — Возраст Ромео для него уже прошел, настала более рефлексивная пора — пора Гамлетов.
— Я буду
играть Гамлета, — сказал Вихров, — и вы будете
в меня влюблены, — прибавил он, видя, что его собеседнице надобно было растолковать самое содержание
пьесы.
Выбор такой большой
пьесы, как «Гамлет», произвел удивление и смех
в публике; но m-me Пиколова хотела непременно, чтобы
пьесу эту
играли, — хотел того, значит, и грозный начальник губернии и
в этом случае нисколько не церемонился: роль короля, например, он прислал с жандармом к председателю казенной палаты, весьма красивому и гордому из себя мужчине, и непременно требовал, чтобы тот через неделю выучил эту роль.
Петербургский артист
играл в этой
пьесе главную роль Подхалюзина.
Граф тогда всю знать к себе в театр пригласил (мест за деньги не продавали), и спектакль поставили самый лучший. Любовь Онисимовна должна была и петь в «подпури», и танцевать «Китайскую огородницу», а тут вдруг еще во время самой последней репетиции упала кулиса и пришибла ногу актрисе, которой следовало
играть в пьесе «герцогиню де Бурблян».
Неточные совпадения
Maman
играла второй концерт Фильда — своего учителя. Я дремал, и
в моем воображении возникали какие-то легкие, светлые и прозрачные воспоминания. Она заиграла патетическую сонату Бетховена, и я вспоминал что-то грустное, тяжелое и мрачное. Maman часто
играла эти две
пьесы; поэтому я очень хорошо помню чувство, которое они во мне возбуждали. Чувство это было похоже на воспоминание; но воспоминание чего? казалось, что вспоминаешь то, чего никогда не было.
Владимирские пастухи-рожечники, с аскетическими лицами святых и глазами хищных птиц, превосходно
играли на рожках русские песни, а на другой эстраде, против военно-морского павильона, чернобородый красавец Главач дирижировал струнным инструментам своего оркестра странную
пьесу, которая называлась
в программе «Музыкой небесных сфер». Эту
пьесу Главач
играл раза по три
в день, публика очень любила ее, а люди пытливого ума бегали
в павильон слушать, как тихая музыка звучит
в стальном жерле длинной пушки.
Вечером он скучал
в театре, глядя, как
играют пьесу Ведекинда, а на другой день с утра до вечера ходил и ездил по городу, осматривая его, затем посвятил день поездке
в Потсдам.
Он ощущал себя
в потоке неуловимого, —
в потоке, который медленно проходил сквозь него, но как будто струился и вне мозга,
в глухом реве грома,
в стуке редких, крупных капель дождя по крыше,
в пьесе Грига, которую
играл Макаров.
Оркестры, один за другим, становились у дворца,
играли две-три
пьесы и потом шли
в казармы.