Неточные совпадения
Нужно ли говорить, что невыгодные отзывы исправницы были совершенно несправедливы. Настенька, напротив, была очень недурна собой: небольшого роста, худенькая, совершенная брюнетка, она имела густые черные волосы, большие, черные, как две спелые вишни, глаза, полуприподнятые вверх, что придавало
лицу ее несколько сентиментальное
выражение; словом, головка у ней была прехорошенькая.
— Что ж история его с сыном?.. Кто может отца с детьми судить? Никто, кроме бога! — произнес Петр Михайлыч, и
лицо его приняло несколько строгое и недовольное
выражение.
Калинович слушал Петра Михайлыча полувнимательно, но зато очень пристально взглядывал на Настеньку, которая сидела с
выражением скуки и досады в
лице. Петр Михайлыч по крайней мере в миллионный раз рассказывал при ней о Мерзлякове и о своем желании побывать в Москве. Стараясь, впрочем, скрыть это, она то начинала смотреть в окно, то опускала черные глаза на развернутые перед ней «Отечественные записки» и, надобно сказать, в эти минуты была прехорошенькая.
— Так, так! — подтверждал Петр Михайлыч, видимо, не понявший, что именно говорил Калинович. — И вообще, — продолжал он с глубокомысленным
выражением в
лице, — не знаю, как вы, Яков Васильич, понимаете, а я сужу так, что нынче вообще упадает литература.
При этом перечне
лицо Петра Михайлыча сияло удовольствием, оттого что дочь обнаруживала такое знакомство с литературой; но Калинович слушал ее с таким
выражением, по которому нетрудно было догадаться, что называемые ею авторы не пользовались его большим уважением.
Жалко было видеть его в эти минуты: обычно спокойное и несколько холодное
лицо его исказилось
выражением полного отчаяния, пульсовые жилы на висках напряглись — точно вся кровь прилила к голове.
При последних словах
лицо молодого человека приняло какое-то ожесточенное
выражение.
Лицо Калиновича в минуту изменилось и приняло строгое
выражение. Он начал опять говорить по-французски и говорил долго.
Между тем
лицо Петра Михайлыча начинало принимать более и более серьезное
выражение.
Поравнявшись с молодыми людьми, он несколько времени смотрел на них и, как бы умилившись своим суровым сердцем, усмехнулся, потер себе нос и вообще придал своему
лицу плутоватое
выражение, которым как бы говорил: «Езжали-ста и мы на этом коне».
Калинович ничего не возражал и придал
лицу своему такое
выражение, которым как бы говорил: «Всякий может думать по-своему».
— Merci, cousin! [Спасибо, кузен! (франц.).] — сказала Полина и с глубоким чувством протянула князю руку, которую тот пожал с значительным
выражением в
лице.
Калинович, чего прежде никогда не бывало, прошел прямо к ней; и что они говорили между собою — неизвестно, но только Настенька вышла в гостиную разливать чай с довольно спокойным
выражением в
лице, хоть и с заплаканными глазами.
После этого чайного завтрака все стали расходиться. М-r ле Гран ушел с своим воспитанником упражняться в гимнастике; княгиня велела перенести свое кресло на террасу, причем князь заметил ей, что не ветрено ли там, но княгиня сказала, что ничего — не ветрено. Нетльбет перешла тоже на террасу, молча села и, с строгим
выражением в
лице, принялась вышивать бродери. После того князь предложил Калиновичу, если он не устал, пройтись в поле. Тот изъявил, конечно, согласие.
Княжна, в каком-то уж совершенно воздушном, с бесчисленным числом оборок, кисейном платье, с милым и веселым
выражением в
лице, подошла к отцу, поцеловала у него руку и подала ему ценную черепаховую сигарочницу, на одной стороне которой был сделан вышитый шелками по бумаге розан. Это она подарила свою работу, секретно сработанную и секретно обделанную в Москве.
После всех подъехал господин в щегольской коляске шестериком, господин необыкновенно тучный, белый, как папошник — с сонным
выражением в
лице и двойным, отвислым подбородком. Одет он был в совершенно летние брюки, в летний жилет, почти с расстегнутой батистовою рубашкою, но при всем том все еще сильно страдал от жара. Тяжело дыша и лениво переступая, начал он взбираться на лестницу, и когда князю доложили о приезде его, тот опрометью бросился встречать.
Худощавый лакей генеральши стоял, прислонясь к стене, и с самым грустным
выражением в
лице глядел на толпу, между тем как молоденький предводительский лакей курил окурок сигары, отворачиваясь каждый раз выпущать дым в угол, из опасения, чтоб не заметили господа.
— Полно-ка, полно, не пью, скрытный человек! — проговорила густым басом высокая, с строгим
выражением в
лице, женщина и вышла первая. Выпив, она поклонилась дворецкому.
Молча прошел потом чайный завтрак, с окончанием которого Калинович церемонно раскланялся с дамами, присовокупив, что он уже прощается. Княгиня ласково и несколько раз кивнула ему головой, а княжна только слегка наклонила свою прекрасную головку и тотчас же отвернулась в другую сторону. На
лице ее нельзя было прочитать в эти минуты никакого
выражения.
Оказалось, что она была с каким-то идеальным
выражением в
лице; голубые глаза ее были томны и влажны, ресницы длинны.
Белавин придал
лицу своему серьезное
выражение, которым как бы говорил, что он совершенно с этим не согласен.
Дубовского подало назад. Сладкого и заискивающего
выражения в
лице его как будто и не бывало.
Через несколько минут Дубовский, с важностью приподнявши воротник у бекеши и с глубокомысленно-ученым
выражением в
лице, шел уж по Невскому.
Последние слова были сказаны как бы вскользь, но тон просьбы, однако, чувствительно слышался в них.
Лицо больного приняло еще более грустное и несколько раздосадованное
выражение.
Отправив письмо к Настеньке, Калинович превратился в какое-то олицетворенное ожидание: худой, как привидение, с
выражением тоски в
лице, бродил он по петербургским улицам, забыв и свое честолюбие, и свою бедность, и страшную будущность.
— Знаете что? Вы прекрасно читаете; у вас решительно сценическое дарование! — проговорил, наконец, Белавин, сохранявший все это время такое
выражение в
лице, по которому решительно нельзя было угадать, что у него на уме.
Калинович опять позамялся. Все черты
лица его как бы углубились и придали ему знакомое нам страдальческое
выражение.
В богатом халате, в кованных золотом туфлях и с каким-то мертвенным
выражением в
лице прошел молодой по шелковистому ковру в спальню жены — и затем все смолкло.
Про Калиновича как мужчины, так и дамы, его видевшие, тоже говорили, что он нехорош собой, но имеет чрезвычайно умное
выражение в
лице.
— О да, конечно! Зачем же это рассказывать? — отвечал тот, стараясь насильно улыбнуться; но когда сел в экипаж, то
лицо его приняло поразительно грустное
выражение.
Но послышались тихие шаги Полины — и
лицо Калиновича в одну минуту приняло холодное и строгое
выражение.
Полина с удовольствием пошла. Ответ этот дал ей маленькую надежду. Вошла m-me Четверикова и проговорила: «Bonsoir!» [Добрый вечер! (франц.).] Она была так же стройна и грациозна, как некогда; но с бесстрастным и холодным
выражением в
лице принял ее герой мой.
Лицо князя приняло мрачное
выражение.
Аплодисмент снова раздался. Вице-губернатор отвернулся и стал смотреть на губернаторскую ложу. Впечатление этой сцены было таково, что конец действия публика уже слушала в каком-то утомлении от перенесенных ощущений. Антракт перед четвертым действием тянулся довольно долго. Годнева просила не поднимать занавеса. Заметно утомленная, сидела она на скамейке Неизвестного. Перед ней стоял Козленев с восторженным
выражением в
лице.
Лицо Настеньки вдруг приняло серьезное
выражение.
Здесь, опустившись в кресло и с каким-то бессмысленным
выражением в
лице, он пробыл до тех пор, пока не вошла с беспокойным
лицом Настенька, за которою он и посылал карету.