Неточные совпадения
Покуда шли эти толки, помощник градоначальника
не дремал. Он тоже вспомнил о Байбакове и немедленно потянул его к
ответу. Некоторое время Байбаков запирался и ничего, кроме «знать
не знаю, ведать
не ведаю»,
не отвечал, но когда ему предъявили найденные на столе вещественные доказательства и сверх того пообещали полтинник на водку, то вразумился и, будучи грамотным,
дал следующее показание...
Призвали и причетников [Причётник — дьячок, младший по чину церковнослужитель.] и требовали, чтоб они сделались кудесниками; но они
ответа не дали и в смущении лишь трепетали воскрилиями.
Но злаков на полях все
не прибавлялось, ибо глуповцы от бездействия весело-буйственного перешли к бездействию мрачному. Напрасно они воздевали руки, напрасно облагали себя поклонами,
давали обеты, постились, устраивали процессии — бог
не внимал мольбам. Кто-то заикнулся было сказать, что"как-никак, а придется в поле с сохою выйти", но дерзкого едва
не побили каменьями, и в
ответ на его предложение утроили усердие.
Ему все еще хотелось удержаться в позиции и удалиться с некоторым достоинством, сохраняя за собой право
не давать ответа. Но Тушин уже знал, что другого ответа быть не может. Марк чувствовал это и стал отступать постепенно.
«Может, ты сидишь теперь, — пишет она, — в кабинете, не пишешь, не читаешь, а задумчиво куришь сигару, и взор углублен в неопределенную даль, и нет ответа на приветствие взошедшего. Где же твои думы? Куда стремится взор?
Не давай ответа — пусть придут ко мне».
Неточные совпадения
Слуга. Так-с. Он говорил: «Я ему обедать
не дам, покамест он
не заплатит мне за прежнее». Таков уж
ответ его был.
Содержание было то самое, как он ожидал, но форма была неожиданная и особенно неприятная ему. «Ани очень больна, доктор говорит, что может быть воспаление. Я одна теряю голову. Княжна Варвара
не помощница, а помеха. Я ждала тебя третьего дня, вчера и теперь посылаю узнать, где ты и что ты? Я сама хотела ехать, но раздумала, зная, что это будет тебе неприятно.
Дай ответ какой-нибудь, чтоб я знала, что делать».
Вопрос для него состоял в следующем: «если я
не признаю тех
ответов, которые
дает христианство на вопросы моей жизни, то какие я признаю
ответы?» И он никак
не мог найти во всем арсенале своих убеждений
не только каких-нибудь
ответов, но ничего похожего на
ответ.
Так что, кроме главного вопроса, Левина мучали еще другие вопросы: искренни ли эти люди?
не притворяются ли они? или
не иначе ли как-нибудь, яснее, чем он, понимают они те
ответы, которые
дает наука на занимающие его вопросы?
«Я искал
ответа на мой вопрос. А
ответа на мой вопрос
не могла мне
дать мысль, — она несоизмерима с вопросом.
Ответ мне
дала сама жизнь, в моем знании того, что хорошо и что дурно. А знание это я
не приобрел ничем, но оно дано мне вместе со всеми, дано потому, что я ни откуда
не мог взять его».