Неточные совпадения
— Для того, чтобы решить этот вопрос совершенно правильно, — сказал он, — необходимо прежде всего
обратиться к источникам. А именно: ежели имеется в виду статья закона или хотя начальственное предписание, коими разрешается считать душу бессмертною, то, всеконечно, сообразно
с сим надлежит и поступать; но ежели ни в законах, ни в предписаниях прямых в этом смысле указаний не имеется, то, по моему мнению, необходимо ожидать дальнейших по сему
предмету распоряжений.
Неточные совпадения
Кроме того, все
предметы, которыми занимался Вронский, она изучала по книгам и специальным журналам, так что часто он
обращался прямо к ней
с агрономическим, архитектурными, даже иногда коннозаводческими и спортсменскими вопросами.
Я знаю: дам хотят заставить // Читать по-русски. Право, страх! // Могу ли их себе представить //
С «Благонамеренным» в руках! // Я шлюсь на вас, мои поэты; // Не правда ль: милые
предметы, // Которым, за свои грехи, // Писали втайне вы стихи, // Которым сердце посвящали, // Не все ли, русским языком // Владея слабо и
с трудом, // Его так мило искажали, // И в их устах язык чужой // Не
обратился ли в родной?
Хотя на всех этих
предметах болтались ярлыки
с номерами и сургучными печатями, но пан Крыжановский
обращался с ними довольно свободно: самовар сторож ставил для архивариуса, когда у него являлось желание напиться чаю (что, впрочем, случалось не ежедневно), а
с двустволками пан Крыжановский нередко отправлялся на охоту, надевая при этом болотные сапоги и соединяя, таким образом, для одного употребления вещественные доказательства из различных дел.
Этот человек, отверженный из отверженных, так низко упавший, как только может представить себе человеческая фантазия, этот добровольный палач, обошелся
с ней без грубости, но
с таким отсутствием хоть бы намека на ласку,
с таким пренебрежением и деревянным равнодушием, как
обращаются не
с человеком, даже не
с собакой или лошадью, и даже не
с зонтиком, пальто или шляпой, а как
с каким-то грязным
предметом, в котором является минутная неизбежная потребность, но который по миновании надобности становится чуждым, бесполезным и противным.
Наконец я
обратился к самому свежему
предмету моих недоумений: отчего сначала говорили об Мироныче, как о человеке злом, а простились
с ним, как
с человеком добрым?