Неточные совпадения
Плавно раскачиваясь по океанской волне, громадной и
в то же время необыкновенно спокойной, равномерно и правильно поднимающей и опускающей
судно, «Коршун» взял курс на Брест. Там корвет должен был пополнить запас провизии и
в лице этого военного
порта надолго распроститься с Европой.
Все правительства цивилизованных государств согласились преследовать эту торговлю, и,
в силу международной конвенции, Англия, Франция и Северо-Американские штаты обязались высылать крейсера
в подозрительные места для поимки негропромышленников. Кроме того, каждое военное
судно держав, подписавших конвенцию, имело полное право задерживать подобные
суда и отводить их
в ближайшие
порты. С пойманными расправлялись коротко: капитана и помощников вешали, а матросов приговаривали к каторжным работам.
К таким симпатичным
портам принадлежал и Гонолулу, и когда ранним прелестным утром «Коршун» тихим ходом выбрался из лагуны, проходя мимо стоявших на рейде
судов, все — и офицеры и матросы — смотрели на этот маленький городок, утопавший
в зелени и сверкавший под лучами солнца, с нежным чувством, расставаясь с ним не без сожаления.
Неточные совпадения
Теперь плавает множество китоловов: как усмотреть, чтоб они не торговали
в японских
портах, которые открыты только для того, чтоб
суда могли забежать, взять провизии, воды да и вон скорей?
Капштатский рынок каждую субботу наводняется привозимыми изнутри, то сухим путем, на быках, то из
порта Елизабет и Восточного Лондона, на
судах, товарами для вывоза
в разные места.
Только
в одни эти окна, или
порты, по-морскому, и не достигала вода, потому что они были высоко; везде же
в прочих местах полупортики были задраены наглухо деревянными заставками, иначе стекла летят вдребезги и при крене вал за валом вторгается
в судно.
Губернатор говорил, что «японскому глазу больно видеть чужие
суда в других
портах Японии, кроме Нагасаки; что ответа мы тем не ускорим, когда пойдем сами», и т. п.
Но как весь привоз товаров
в колонию простирался на сумму около 1 1/2 миллиона фунт. ст., и именно:
в 1851 году через Капштат, Саймонстоун,
порты Елизабет и Восточный Лондон привезено товаров на 1 277 045 фунт. ст.,
в 1852 г. на 1 675 686 фунт. ст., а вывезено через те же места
в 1851 г. на 637 282,
в 1852 г. на 651 483 фунт. ст., и таможенный годовой доход составлял
в 1849 г. 84 256,
в 1850 г. 102 173 и 1851 г. 111 260 фунт. ст., то нельзя и из этого заключить, чтобы англичане чересчур эгоистически заботились о своих выгодах, особенно если принять
в соображение, что большая половина товаров привозится не на английских, а на иностранных
судах.