Неточные совпадения
Володя подошел к растворенному
окну, прикрытому плотной кисейной
рамкой, взглянул на залитую серебристым лунным светом листву и простоял так несколько минут
в каком-то раздумье. Тысячи мыслей и воспоминаний пронеслись
в его голове, сливаясь с представлением о роскошной природе.
Неточные совпадения
Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами; между
окон старинные маленькие зеркала с темными
рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате… невмочь было ничего более заметить.
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя
окнами; по стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко
в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос
в черной
рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы; на полках
в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки;
в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
Он достал из угла натянутый на
рамку холст, который готовил давно для портрета Веры, взял краски, палитру. Молча пришел он
в залу, угрюмо, односложными словами, велел Василисе дать каких-нибудь занавесок, чтоб закрыть
окна, и оставил только одно; мельком исподлобья взглянул раза два на Крицкую, поставил ей кресло и сел сам.
Они протащили меня версты три с лишком, по жаре, до институтов, вошли
в деревянный одноэтажный дом, — я должен сознаться, весьма приличный, — а
в окна видно было
в доме много цветов, две канарейки, три шавки и эстампы
в рамках.
В окне одно стекло разбито; на столике стояло маленькое зеркало,
в простой
рамке, с ящиком.