Неточные совпадения
Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами; между
окон старинные маленькие зеркала с темными
рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате… невмочь было ничего более заметить.
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя
окнами; по стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко
в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос
в черной
рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы; на полках
в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки;
в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
Он достал из угла натянутый на
рамку холст, который готовил давно для портрета Веры, взял краски, палитру. Молча пришел он
в залу, угрюмо, односложными словами, велел Василисе дать каких-нибудь занавесок, чтоб закрыть
окна, и оставил только одно; мельком исподлобья взглянул раза два на Крицкую, поставил ей кресло и сел сам.
Они протащили меня версты три с лишком, по жаре, до институтов, вошли
в деревянный одноэтажный дом, — я должен сознаться, весьма приличный, — а
в окна видно было
в доме много цветов, две канарейки, три шавки и эстампы
в рамках.
В окне одно стекло разбито; на столике стояло маленькое зеркало,
в простой
рамке, с ящиком.
Вот что: из темной комнаты буфета
в светлые сени выходило большое
окно;
в нем, как
в рамке, вставлена была прекрасная картинка: хорошенькая девушка, родственница m-rs Welch, Кэролейн, то есть Каролина, та самая, которую мы встретили на лестнице.
На дачу Иванова вела лесная тропинка, которую сплошь занесло снегом… Из-за стволов и сугробов кое-где мерцали одинокие огоньки. Несколько минут назад мне пришлось пройти мимо бывшей генеральской дачи, теперь я подходил к бывшей дачке Урмановых. От обеих на меня повеяло холодом и тупой печалью. Я подошел к палисаднику и взглянул
в окно,
в котором видел Урманова. Черные стекла были обведены белой
рамкой снега… Я стоял, вспоминал и думал…
Заложа руки
в боковые карманы своих зеленых форменных брюк, бежал он с довольным видом, подпрыгивая то с одной, то с другой стороны экипажа; иногда же, схватившись за
рамку окна и повиснув на ней, просовывал
в окно свою голову и,
в знак прощания, посылал господину Голядкину поцелуйчики; но и он стал уставать, все реже и реже появлялся и, наконец, исчез совершенно.
Не отдавая Никите шинели, он вошел вместе с нею
в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими
окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук,
рамками, обтянутыми холстом, эскизами начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.
Оба купе сообщались двумя небольшими
окнами,
в которых деревянные
рамки можно было поднимать и опускать: с нашей стороны
в рамках были вставлены два зеркала.
Бедная, маленькая комната
в квартире Зыбкиной;
в глубине дверь
в кухню, у задней стены диван, над ним повешаны
в рамках школьные похвальные листы; налево
окно, направо шкафчик, подле него обеденный стол; стулья простой, топорной работы, на столе тарелка с яблоками.
Только
окна частью из слюды, частью из осколков стекла, вставленных
в узорно вырезанную берестяную
рамку, отличали это жилье от какой-нибудь черниговской или полтавской «хатынки».
На левой стороне два небольших
окна,
в простенке между ними старинное зеркало, по сторонам которого две тусклые картинки
в бумажных
рамках; под зеркалом большой стол простого дерева.
Эта общая комната, хотя
в ней и сидело теперь несколько человек, все почему-то невольно напоминала какой-то нежилой покой: совершенно голые стены, голые
окна, из которых
в одном только висела, Бог весть для чего, коленкоровая штора, у стен
в беспорядке приткнулись несколько плетеных стульев,
в одном углу валялись какие-то вещи, что-то вроде столовой да кухонной посуды, какие-то картонки, какая-то литография
в запыленной
рамке, сухая трава какая-то
в бумажном тюричке, ножка от сломанного кресла…
Володя подошел к растворенному
окну, прикрытому плотной кисейной
рамкой, взглянул на залитую серебристым лунным светом листву и простоял так несколько минут
в каком-то раздумье. Тысячи мыслей и воспоминаний пронеслись
в его голове, сливаясь с представлением о роскошной природе.
Игра на скрипке и обратила на него внимание графа, который тоже был музыкант, и притом очень неплохой музыкант. Граф играл на скрипке
в темной комнате, примыкавшей к его кабинету, который был тоже полутемен, потому что
окна его были заслонены деревьями и кроме того заставлены
рамками, на которых была натянута темно-зеленая марли.
Гостиная представляла из себя довольно обширную, светлую комнату, стены которой были вымазаны клеевой небесно-голубой краской, и на них красовались картины по большей части духовного содержания и портреты духовных лиц,
в черных деревянных
рамках, три
окна были заставлены цветами, среди которых преобладали: плющ, герань и фуксия.
В сенях было четыре
окна, а
в каждом покое по пяти
окон,
в которых как
рамки, так и стекла сделаны были из тонкого чистого льду.