Неточные совпадения
К восьми часам утра, то есть
к подъему флага и гюйса [Гюйс — носовой флаг [на военных кораблях поднимается во время
стоянки на якоре]. — Ред.], все — и офицеры, и команда в чистых синих рубахах — были наверху. Караул с ружьями выстроился на шканцах [Шканцы — часть палубы между грот-мачтой и ютом.] с левой стороны. Вахтенный начальник, старший офицер и только что вышедший из своей каюты капитан стояли на мостике, а остальные офицеры выстроились на шканцах.
По выходе, после двух дней
стоянки, из Копенгагена ветер был все дни противный, а потому «Коршун» прошел под парами и узкий Зунд, и богатый мелями Каттегат и Скагерак, этот неприветливый и нелюбимый моряками пролив между южным берегом Норвегии и северо-западной частью Ютландии, известный своими неправильными течениями, бурными погодами и частыми крушениями судов, особенно парусных, сносимых то
к скалистым норвежским берегам, то
к низким, окруженным отмелями берегам Ютландии.
Счастливая
стоянка в С.-Франциско близилась
к концу. Все делали прощальные визиты — через три дня «Коршун» собирался уходить; а между тем на корвете не досчитывались одного матроса — забулдыги и пьяницы Ковшикова, который, съехавши с первой вахтой на берег, не явился и словно бы в воду канул, несмотря на энергические розыски консула и полиции.
Неточные совпадения
Мы не заметили, как северный, гнавший нас до Мадеры ветер слился с пассатом, и когда мы убедились, что этот ветер не случайность, а настоящий пассат и что мы уже его не потеряем, то адмирал решил остановиться на островах Зеленого Мыса, в пятистах верстах от африканского материка, и именно на о. С.-Яго, в Порто-Прайя, чтобы пополнить свежие припасы. Порт очень удобен для якорной
стоянки. Здесь застали мы два американские корвета да одну шкуну, отправляющиеся в Японию же,
к эскадре коммодора Перри.
Когда мы подходили
к поселку, навстречу нам вышел старшина Сю Кай. Это был благообразный старик с седой бородой. Местом
стоянки я выбрал фанзу таза Сиу Фу, одиноко стоящую за протокой.
От места нашей
стоянки до Арму, по словам проводников, было 3 дня хода. Но можно сократить расстояние, если пересечь иманскую петлю напрямик горами. Тогда можно выйти прямо
к местности Сянь-ши-хеза, находящейся ниже Арму по течению на 50 км. Ввиду недостатка продовольствия сокращение пути теперь было особенно важно. Удэгейцы обещали проводить нас до того места, где нужно было свернуть с Имана.
Мимоходом Родион Антоныч завернул на прииски, где и делались приготовления
к оленьей охоте, и даже забрался на Рассыпной Камень, самую высокую гору вокруге Кукарских заводов, на вершине которой устраивалась главная
стоянка.
Сумерки между тем окончательно потемнели, и пароход приближался
к Кимре, где по расписанию назначена на ночь
стоянка.