Неточные совпадения
«Христианское государство»
не было даже государством
христиан, скорее,
является государством нехристов.
Егор Егорыч промолчал на это. Увы, он никак уж
не мог быть тем, хоть и кипятящимся, но все-таки смелым и отважным руководителем, каким
являлся перед Сверстовым прежде, проповедуя обязанности
христианина, гражданина, масона. Дело в том, что в душе его ныне горела иная, более активная и, так сказать, эстетико-органическая страсть, ибо хоть он говорил и сам верил в то, что желает жениться на Людмиле, чтобы сотворить из нее масонку, но красота ее была в этом случае все-таки самым могущественным стимулом.
Вдруг один молодой человек в Москве, другой в Твери, третий в Харькове, четвертый в Киеве как бы по предварительному уговору
являются в присутствие и заявляют, что они ни присягать, ни служить
не будут, потому что они
христиане.
Но восходит солнце в небеси — // Игорь-князь
явился на Руси. // Вьются песни с дальнего Дуная, // Через море в Киев долетая. // По Боричеву восходит удалой // К Пирогощей богородице святой. // И страны рады, // И веселы грады. // Пели песню старым мы князьям, // Молодых настало время славить нам: // Слава князю Игорю, // Буй тур Всеволоду, // Владимиру Игоревичу! // Слава всем, кто,
не жалея сил. // За
христиан полки поганых бил! // Здрав будь, князь, и вся дружина здрава! // Слава князям и дружине слава!
Христианину надлежит верить, что в языческом мире хотя и живо ощущалась потребность в таинстве, ибо она
не устранима из религии по самому ее существу, и хотя она утолялась по-своему [Об этом см. ниже в отделе III.], но
не было таинств истинных, «питающих в жизнь вечную», которые могли
явиться лишь в христианстве, после воплощения Бога-Слова, давшего Свою Плоть и Кровь в живот вечный.