По учению Христа человек точно так же убережен, вскормлен и вспоен другими людьми; но для того, чтобы другие люди продолжали беречь,
поить и кормить его, он никого к этому не принуждает, а сам старается служить другим, быть как можно полезнее всем, и тем становится нужным для всех.
Неточные совпадения
Сын человеческий, по выражению Христа, как царь (34), скажет: «Придите благословенные отца, наследуйте царство за то, что вы
поили,
кормили, одевали, принимали, утешали меня, потому что я всё тот же один
и в вас,
и в малых сих, которых вы жалели
и которым делали добро.
Иаков говорит, что единственный признак веры — дела, вытекающие из нее,
и что потому вера, из которой не вытекают дела,
есть только слова, которыми как не
накормишь никого, так
и не сделаешь себя праведным
и не спасешься.
И потому вера, из которой не вытекают дела, не
есть вера. Это только желание верить во что-нибудь, это только ошибочное утверждение на словах, что я верю в то, во что я не верю.
«Но никто не
будет кормить тебя,
и ты умрешь с голоду», говорят на это. На возражение о том, что человек, живя по учению Христа, умрет с голоду, Христос ответил одним коротким изречением (тем самым, которое толкуется так, что оно оправдывает праздность духовенства) (Матф. X, 10; Лук. X, 7).
И если работу этого человека берет себе другой человек, то другой человек
и будет кормить того, кто работает, именно потому, что пользуется его работой.
Среди язычников христианин
будет точно так же обеспечен, как
и среди христиан. Он работает на других, следовательно он нужен им,
и потому его
будут кормить. Собаку, которая нужна,
и ту
кормят и берегут; как же не
кормить и не беречь человека, который всем нужен?
Они даже старую лошадь не убивают, а дают ей по силам работу; они
кормят семейство, ягнят, поросят, щенят, ожидая от них пользы; так как же они не
будут кормить нужного человека, когда он заболеет,
и как же не найдут посильной работы старому
и малому,
и как же не станут выращивать людей, которые
будут на них же работать?
Возражение против исполнимости учения Христа, состоящее в том, что если я не
буду приобретать для себя
и удерживать приобретенное, то никто не станет
кормить мою семью, справедливо, но только по отношению к праздным, бесполезным
и потому вредным людям, каково большинство нашего богатого сословия.
Праздных людей никто воспитывать не станет, кроме безумных родителей, потому что праздные люди никому, даже самим себе, не нужны; но людей-работников даже самые злые люди
будут кормить и воспитывать.
Другие люди
и уберегли его,
и вспоили,
и вскормили его,
и берегут,
и поят,
и кормят.
Люди мира всегда
будут желать перестать
кормить ненужного им человека, насилием заставляющего их
кормить себя,
и при первой возможности не только перестают
кормить, но
и убивают его, как ненужного.
Но всегда все люди, как бы злы они ни
были,
будут старательно
кормить и беречь работающего на них.
— Теперь, полковник, вы меня
напоили и накормили, так уж, по доброму русскому обычаю, спать уложите, а там завтра уж и спрашивайте. Сегодня я отвечать не буду, сыт, пьян и спать хочу…
Неточные совпадения
Хлестаков. Черт его знает, что такое, только не жаркое. Это топор, зажаренный вместо говядины. (
Ест.)Мошенники, канальи, чем они
кормят!
И челюсти заболят, если съешь один такой кусок. (Ковыряет пальцем в зубах.)Подлецы! Совершенно как деревянная кора, ничем вытащить нельзя;
и зубы почернеют после этих блюд. Мошенники! (Вытирает рот салфеткой.)Больше ничего нет?
Доволен Клим. Нашел-таки // По нраву должность! Бегает, // Чудит, во все мешается, //
Пить даже меньше стал! // Бабенка
есть тут бойкая, // Орефьевна, кума ему, // Так с ней Климаха барина // Дурачит заодно. // Лафа бабенкам! бегают // На барский двор с полотнами, // С грибами, с земляникою: // Все покупают барыни, //
И кормят,
и поят!
Но когда убрались с сеном, то оказалось, что животы [Животы — здесь: домашний скот.]
кормить будет нечем; когда окончилось жнитво, то оказалось, что
и людишкам кормиться тоже нечем. Глуповцы испугались
и начали похаживать к бригадиру на двор.
Воротились добры молодцы домой, но сначала решили опять попробовать устроиться сами собою. Петуха на канате
кормили, чтоб не убежал, божку съели… Однако толку все не
было. Думали-думали
и пошли искать глупого князя.
Левин в душе осуждал это
и не понимал еще, что она готовилась к тому периоду деятельности, который должен
был наступить для нее, когда она
будет в одно
и то же время женой мужа, хозяйкой дома,
будет носить,
кормить и воспитывать детей.