Неточные совпадения
Пьер снял очки, и глаза его сверх
общей странности глаз людей, снявших очки, глаза его смотрели испуганно-вопросительно. Он хотел нагнуться над ее рукой и поцеловать ее; но она быстрым и грубым движением головы перехватила его губы и свела их с своими.
Лицо ее поразило Пьера своим изменившимся, неприятно-растерянным
выражением.
На всех
лицах этих людей было одно
общее выражение радости о начале давно ожидаемого похода и восторга и преданности к человеку в сером сюртуке, стоявшему на горе.
На всех
лицах было одно
общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз.
Пьер однако чувствовал себя взволнованным, и
общее чувство желания показать, что нам всё ни по чем, выражавшееся больше в звуках и в
выражениях лиц, чем в смысле речей, сообщалось и ему.
Но Пьеру казалось, что причина возбуждения, выражавшегося на некоторых из этих
лиц, лежала больше в вопросах личного успеха, и у него не выходило из головы то другое
выражение возбуждения, которое он видел на других
лицах и которое говорило о вопросах не личных, а
общих, вопросах жизни и смерти.
Это было то же
лицо, которое он видел прежде, то же было в нем
общее выражение тонкой, внутренней, духовной работы; но теперь оно было совершенно иначе освещено.
С одной стороны, рассуждение показывает, что
выражение воли человека — его словà суть только часть
общей деятельности, выражающейся в событии, как, например, в войне или революции; и потому без признания непонятной, сверхъестественной силы — чуда, нельзя допустить, чтобы словà могли быть непосредственною причиной движения миллионов; с другой стороны, если даже допустить, что словà могут быть причиной события, то история показывает, что
выражения воли исторических
лиц во многих случаях не производят никакого действия, т. е., что приказания их часто не только не исполняются, но что иногда происходит даже совершенно обратное тому, что ими приказано.
Проходя через бабушкин кабинет, я взглянул на себя в зеркало: лицо было в поту, волосы растрепаны, вихры торчали больше чем когда-нибудь; но
общее выражение лица было такое веселое, доброе и здоровое, что я сам себе понравился.
Конечно нет, потому что красота заключается не в отдельных чертах и линиях, а в
общем выражении лица, в том жизненном смысле, который в нем проявляется.
Неточные совпадения
Поразительной чертой в ее
лице была необыкновенная величина выпуклых полузакрытых глаз, которые составляли странный, но приятный контраст с крошечным ротиком. Губки были сложены, а глаза смотрели так серьезно, что
общее выражение ее
лица было такое, от которого не ожидаешь улыбки и улыбка которого бывает тем обворожительнее.
Княгиня была женщина лет сорока пяти, маленькая, тщедушная, сухая и желчная, с серо-зелеными неприятными глазками,
выражение которых явно противоречило неестественно-умильно сложенному ротику. Из-под бархатной шляпки с страусовым пером виднелись светло-рыжеватые волосы; брови и ресницы казались еще светлее и рыжеватее на нездоровом цвете ее
лица. Несмотря на это, благодаря ее непринужденным движениям, крошечным рукам и особенной сухости во всех чертах
общий вид ее имел что-то благородное и энергическое.
Хотя час был ранний, в
общем зале трактирчика расположились три человека. У окна сидел угольщик, обладатель пьяных усов, уже замеченных нами; между буфетом и внутренней дверью зала, за яичницей и пивом помещались два рыбака. Меннерс, длинный молодой парень, с веснушчатым, скучным
лицом и тем особенным
выражением хитрой бойкости в подслеповатых глазах, какое присуще торгашам вообще, перетирал за стойкой посуду. На грязном полу лежал солнечный переплет окна.
Ведь в этом
лице было что-то
общее с
выражением лица Надежды Васильевны.
У обеих сестер была еще другая комнатка,
общая их спальня, с двумя невинными деревянными кроватками, желтоватыми альбомцами, резедой, с портретами приятелей и приятельниц, рисованных карандашом довольно плохо (между ними отличался один господин с необыкновенно энергическим
выражением лица и еще более энергическою подписью, в юности своей возбудивший несоразмерные ожидания, а кончивший, как все мы — ничем), с бюстами Гете и Шиллера, немецкими книгами, высохшими венками и другими предметами, оставленными на память.