Неточные совпадения
Подобные умные приемы изображения движения
чувства, давая возможность хорошим актерам проявить свои силы, часто принимались и принимаются многими критиками за уменье
изображать характеры.
3) Искренностью, то есть тем, чтобы автор сам живо чувствовал изображаемое им. Без этого условия не может быть никакого произведения искусства, так как сущность искусства состоит в заражении воспринимающего произведение искусства
чувством автора. Если же автор не почувствовал того, что
изображает, то воспринимающий не заражается
чувством автора, не испытывает никакого
чувства, и произведение не может уже быть причислено к предметам искусства.
Неточные совпадения
Гостиница эта уже пришла в это состояние; и солдат в грязном мундире, курящий папироску у входа, долженствовавший
изображать швейцара, и чугунная, сквозная, мрачная и неприятная лестница, и развязный половой в грязном фраке, и общая зала с пыльным восковым букетом цветов, украшающим стол, и грязь, пыль и неряшество везде, и вместе какая-то новая современно железнодорожная самодовольная озабоченность этой гостиницы — произвели на Левиных после их молодой жизни самое тяжелое
чувство, в особенности тем, что фальшивое впечатление, производимое гостиницей, никак не мирилось с тем, что ожидало их.
В лето 17 года он был страстным почитателем А.Ф. Керенского, был почти влюблен в него и
изображал свои
чувства у нас в гостиной посредством танцев.
— Говорят — это оскорбление национального
чувства России; да помилуйте, говорю, господа, я
изображаю тут действия вашего великого Суворова! — кричал Рагуза.
Пестрые лохмотья, развешанные по кустам, белые рубашки, сушившиеся на веревочке, верши, разбросанные в беспорядке, саки, прислоненные к углу, и между ними новенький сосновый, лоснящийся как золото, багор, две-три ступеньки, вырытые в земле для удобного схода на озеро, темный, засмоленный челнок, качавшийся в синей тени раскидистых ветел, висевших над водою, — все это представляло в общем обыкновенно живописную, миловидную картину, которых так много на Руси, но которыми наши пейзажисты, вероятно, от избытка пылкой фантазии и чересчур сильного поэтического
чувства, стремящегося
изображать румяные горы, кипарисы, похожие на ворохи салата, и восточные гробницы, похожие на куски мыла, — никак не хотят пользоваться.
Публика хохотала, но Евсей не смеялся. Его подавляло сложное
чувство удивления и зависти, ожидание новых выходок Анатолия сливалось у него с желанием видеть этого мальчика испуганным и обиженным, — ему было досадно, неприятно, что стекольщик
изображает человека не опасным, а только смешным.