Неточные совпадения
Считается большим непростительным грехом надругаться над иконами,
священными книгами,
храмами, и не считается грехом надругательство над человеком. А между тем в человеке, в самом испорченном, живет то, что выше всего человеческого. Все же книги, иконы,
храмы — только произведения рук человеческих.
Святость не в лесах, не на небе, не на земле, не в
священных реках. Очисти себя, и ты увидишь его. Преврати твое тело в
храм, откинь дурные мысли и созерцай бога внутренним оком. Когда мы познаем его, мы познаем себя. Без личного опыта одно писание не уничтожит наших страхов, — так же как темнота не разгоняется написанным огнем. Какая бы ни была твоя вера и твои молитвы, пока в тебе нет правды, ты не постигнешь пути блага. Тот, кто познает истину, тот родится снова.
Неточные совпадения
Египетские
храмы были их
священные книги. Обелиски — проповеди на большой дороге.
После всех испытаний, всех странствований по пустыням отвлеченного мышления и рационального опыта, после тяжкой полицейской службы должна возвратиться философия в
храм, к
священной своей функции, и обрести там утерянный реализм, вновь получать там посвящение в тайны жизни.
Но главную роль, повторяю, все-таки играл
священный ужас, который заставляет невольно трепетать при мысли: вот
храм, в котором еще недавно курились фимиамы и раздавалось пение и в котором теперь живет домовой!
— А эти столбы и мозаический пол взяты в подражание
храму Соломона; большая звезда означает тот
священный огонь, который постоянно горел в
храме… — начала было дотолковывать gnadige Frau, но, заметив, что Сусанна была очень взволнована, остановилась и, сев с нею рядом, взяла ее за руку.
— Вы, конечно, понимаете, что по-русски оно значит каменщик, и масоны этим именем назвались в воспоминание Соломона [Соломон — царь израильский в 1020-980 годах до нашей эры.], который, как вы тоже, вероятно, учили в
священной истории, задумал построить
храм иерусалимский; главным строителем и архитектором этого
храма он выбрал Адонирама; рабочих для постройки этого
храма было собрано полтораста тысяч, которых Адонирам разделил на учеников, товарищей и мастеров, и каждой из этих степеней он дал символическое слово: ученикам Иоакин, товарищам Вооз, а мастерам Иегова, но так, что мастера знали свое наименование и наименование низших степеней, товарищи свое слово и слово учеников, а ученики знали только свое слово.