Неточные совпадения
С первых же времен апостолы и первые христиане до такой степени не понимают сущности учения Христа, что учат принимающих христианство прежде всего верить в воскресение Христа, в
чудесное действие крещения, в сошествие святого
духа и т. п., но ничего или очень мало говорят о нравственном учении Христа, как это видно по всем речам апостолов, записанным в Деяниях.
Неточные совпадения
Именно те, которые переносят веру и мистику исключительно в субъективную действительность человеческого
духа, те, которые отрицают мистическую реальность бытия и пути соединения с ней, отрицают
чудесную тайну преосуществления в мире объективном, в мировой душе, те должны быть признаны рационалистами.
— А не знаю, право, как вам на это что доложить? Не следует, говорят, будто бы за них бога просить, потому что они самоуправцы, а впрочем, может быть, иные, сего не понимая, и о них молятся. На Троицу, не то на
Духов день, однако, кажется, даже всем позволено за них молиться. Тогда и молитвы такие особенные читаются.
Чудесные молитвы, чувствительные; кажется, всегда бы их слушал.
И вот для решения вопроса, самая постановка которого показывает непонимание учения, были произнесены на этом собрании, как это описывает книга Деяний, в первый раз долженствовавшие внешним образом утвердить справедливость известных утверждений, эти страшные, наделавшие столько зла, слова: «угодно святому
духу и нам», т. е. утверждалось, что справедливость того, что они постановили, засвидетельствована
чудесным участием в этом решении святого
духа, т. е. бога.
Сидел и слушал, как всё, что видел и познал я, растёт во мне и горит единым огнём, я же отражаю этот свет снова в мир, и всё в нём пламенеет великой значительностью, одевается в
чудесное, окрыляет
дух мой стремлением поглотить мир, как он поглотил меня.
Сия
чудесная сила есть
дух порядка, благодетельный для всякого, а в добром Монархе счастие народа.