Неточные совпадения
‹…› Но вот с окончанием каникул наступила и вторая
половина семестра, венчающегося для лучших
учеников переходом в высший класс. Каждый раз перед концом семестра и роспуском
учеников Крюммер после молитвенного пения под орган говорил напутственную речь, из которых одна запечатлелась в моей памяти. Смысл ее был приблизительно таков...
Неточные совпадения
Этот страшный учитель, у которого на кафедре всегда лежало два пучка розг и
половина слушателей стояла на коленях, сделал Ивана Федоровича аудитором, [Аудитор — старший
ученик, помогающий учителю.] несмотря на то что в классе было много с гораздо лучшими способностями.
Половина скамеек была занята мальчиками разных возрастов; перед ними лежали на столах тетрадки, книжки и аспидные доски;
ученики были пребольшие, превысокие и очень маленькие, многие в одних рубашках, а многие одетые, как нищие.
Вскоре он и Алексей стали задавать в речке настоящие морские бои и правильные гонки. С этого почина собака доверчиво и с удовольствием влегла в тренировку. Увлеченный этим милым занятием и охотной понятливостью
ученика, Александров вместо недели пробыл в Краскове две с
половиной.
— Да, — спохватившись обращается он к ней снова, не переставая работать локтями и плечами: — совсем из головы выскочило, надо же мне вам представиться. Так вот: меня зовут Горей… То есть, Игорем, виноват. Игорь Корелин,
ученик седьмого класса Н-ой гимназии, имей от роду шестнадцать с
половиной лет. Как видите, все в порядке. A теперь, куда прикажете вас довести?
И дьяк, покорный
ученик Схариа, исполнял со всею точностью и усердием наказ своего наставника и второго отца, как он называл его; еврею известно было все, что делалось в доме Образца, на
половинах боярской и басурманской.