Неточные совпадения
В известном своем письме Рафаэль, живший в стране красоты, жалуется
на carestia di belle donne; и не часто встречаются в Риме такие
модели, какова была Виттория из Альбано во время Румора.
Это ясно будет, как только мы взглянем
на гипсовую
модель, в точности снятую с действительного лица.
Румор отвечает
на это, что «природа не отдельный предмет, представляющийся нам под владычеством случая, а совокупность всех живых форм, совокупность всего произведенного природою, или, лучше сказать, сама производящая сила», — ей должен предаться художник, не довольствуясь отдельными
моделями.
Правда, не всегда статуя бывает верным снимком с натурщика; иногда «художник воплощает в своей статуе свой идеал», — но каким образом составляется идеал художника, не похожий
на его
модель, мы будем иметь случай говорить впоследствии.
Неточные совпадения
Небрежно и ловко ставил он перед ней
на прилавок складные
модели зданий и железнодорожных мостов; миниатюрные отчетливые автомобили, электрические наборы, аэропланы и двигатели.
Кулигин. Непременно, сударь! Вот только бы теперь
на модели деньжонками раздобыться. Прощайте, сударь! (Уходит.)
Платье сидело
на ней в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору
моделью крепкой, здоровой груди, не нарушая ее скромности. Платье ее, в отношении к нарядной шали и парадному чепцу, казалось старо и поношенно.
Горы там как будто только
модели тех страшных где-то воздвигнутых гор, которые ужасают воображение. Это ряд отлогих холмов, с которых приятно кататься, резвясь,
на спине или, сидя
на них, смотреть в раздумье
на заходящее солнце.
На письменном столе, кроме бумаг и конторских книг, кучей лежали свернутые трубочкой планы и чертежи, части деревянной
модели, образчики железных руд, пробы чугуна и железа и еще множество других предметов, имевших специально заводское значение.