Теперь, когда я пишу эти строки, в мои теплые окна злобно стучит осенний дождь и где-то надо мной воет ветер. Я гляжу на темное окно и на фоне ночного мрака силюсь создать силою воображения мою милую героиню… И я вижу ее с ее невинно-детским, наивным, добрым личиком и любящими глазами. Мне хочется
бросить перо и разорвать, сжечь то, что уже написано. К чему трогать память этого молодого, безгрешного существа?
Уход Дерсу произвел на меня тягостное впечатление, словно что-то оборвалось в груди. Закралось какое-то нехорошее предчувствие; я чего-то боялся, что-то говорило мне, что я больше его не увижу. Я был расстроен на весь день; работа валилась у меня из рук. Наконец я
бросил перо, оделся и вышел.
Неточные совпадения
На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с
перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их
бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее
перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха.
Она положила
перо, склонила опять голову в ладони, закрыла глаза, собираясь с мыслями. Но мысли не вязались, путались, мешала тоска, биение сердца. Она прикладывала руку к груди, как будто хотела унять боль, опять бралась за
перо, за бумагу и через минуту
бросала.
Все это неслось у ней в голове, и она то хваталась опять за
перо и
бросала, то думала пойти сама, отыскать его, сказать ему все это, отвернуться и уйти — и она бралась за мантилью, за косынку, как, бывало, когда торопилась к обрыву. И теперь, как тогда, руки напрасно искали мантилью, косынку. Все выпадало из рук, и она, обессиленная, садилась на диван и не знала, что делать.
Васька лежит, растянувшись на боку, жмурит глаза и тихо мурлычет. Он даже оправдываться в взводимом на него обвинении не хочет. Дедушка отрывает у копченой селедки плавательное
перо и
бросает его коту. Но Васька не обращает никакого внимания на подачку.