Неточные совпадения
Вообще ветхость университетских построек, мрачность коридоров, копоть стен, недостаток света, унылый вид
ступеней, вешалок и скамей в истории русского пессимизма занимают одно из первых мест на
ряду причин предрасполагающих…
Вместо пристани куча больших скользких камней, по которым пришлось прыгать, а на гору к избе ведет
ряд ступеней из бревнышек, врытых в землю почти отвесно, так что, поднимаясь, надо крепко держаться руками.
При таком положении вещей оккультизм со своими иерархиями миров неуклонно ведет к политеизму, причем оккультический Олимп имеет
ряд ступеней и градаций, поэтому ому соответствует поликосмизм и полиантропизм: меняются миры, меняется и человек.
Помню я толпу без счета, //
Ряд ступеней, столб, топор… // Умирать я шел за что-то, // Но за что, — забыл с тех пор.
Неточные совпадения
Часовня примыкала к стене дома Лидии, в нижнем его этаже помещался «Магазин писчебумажных принадлежностей и кустарных изделий»;
рядом с дверью в магазин выступали на панель три каменные
ступени, над ними — дверь мореного дуба, без ручки, без скобы, посредине двери медная дощечка с черными буквами: «Л. Т. Муромская».
В стране, где мельниц
ряд крылатый // Оградой мирной обступил // Бендер пустынные раскаты, // Где бродят буйволы рогаты // Вокруг воинственных могил, — // Останки разоренной сени, // Три углубленные в земле // И мхом поросшие
ступени // Гласят о шведском короле.
Направо идет высокий холм с отлогим берегом, который так и манит взойти на него по этим зеленым
ступеням террас и гряд, несмотря на запрещение японцев. За ним тянется
ряд низеньких, капризно брошенных холмов, из-за которых глядят серьезно и угрюмо довольно высокие горы, отступив немного, как взрослые из-за детей. Далее пролив, теряющийся в море; по светлой поверхности пролива чернеют разбросанные камни. На последнем плане синеет мыс Номо.
Слушайте-послушайте, // Государевы люди, // Государеву волю! // Идите в красные ворота // На красный царский двор! // Вереи точены, // Ворота золочены. // С красного двора в новы сени, // На частые
ступени, // В дубовые двери, // В государевы палаты, // Суд судить,
ряд рядить.
Хрустальные хроматические
ступени сходящихся и расходящихся бесконечных
рядов — и суммирующие аккорды формул Тэйлора, Маклорена; целотонные, квадратногрузные ходы Пифагоровых штанов; грустные мелодии затухающе-колебательного движения; переменяющиеся фраунгоферовыми линиями пауз яркие такты — спектральный анализ планет…