Неточные совпадения
Пили, должно быть, на старые дрожжи, все быстро опьянели. Самгин старался пить меньше, но тоже чувствовал себя охмелевшим. У рояля девица в клетчатой юбке ловко выколачивала
бойкий мотивчик и пела по-французски; ей внушительно подпевал адвокат, взбивая свою шевелюру, кто-то хлопал ладонями, звенело стекло на столе, и все вещи в комнате, каждая своим
голосом, откликались на судорожное веселье людей.
Чтоб сложиться такому характеру, может быть, нужны были и такие смешанные элементы, из каких сложился Штольц. Деятели издавна отливались у нас в пять, шесть стереотипных форм, лениво, вполглаза глядя вокруг, прикладывали руку к общественной машине и с дремотой двигали ее по обычной колее, ставя ногу в оставленный предшественником след. Но вот глаза очнулись от дремоты, послышались
бойкие, широкие шаги, живые
голоса… Сколько Штольцев должно явиться под русскими именами!
Смелая,
бойкая была песенка, и ее мелодия была веселая, — было в ней две — три грустные ноты, но они покрывались общим светлым характером мотива, исчезали в рефрене, исчезали во всем заключительном куплете, — по крайней мере, должны были покрываться, исчезать, — исчезали бы, если бы дама была в другом расположении духа; но теперь у ней эти немногие грустные ноты звучали слышнее других, она как будто встрепенется, заметив это, понизит на них
голос и сильнее начнет петь веселые звуки, их сменяющие, но вот она опять унесется мыслями от песни к своей думе, и опять грустные звуки берут верх.
Лариса глянула на нее, подмигнула ей, и Валерии вдруг стало весело и забавно. Лариса поднялась, пошевелила плечами, — и в миг все четыре сестры закружились в неистовом радении, внезапно объятые шальною пошавою, горланя за Дарьею глупые слова новых да новых частушек, одна другой нелепее и
бойчее. Сестры были молоды, красивы,
голоса их звучали звонко и дико — ведьмы на Лысой горе позавидовали бы этому хороводу.
В саду, за забором, утыканным длинными гвоздями, был слышен волнующий сердце
голос Бори — хотелось перелезть через забор и отдать себя покровительству
бойкого мальчика.
Жадный, толстогубый рот Натальи возбуждал в нём чувство, близкое страху. Она вела себя
бойчее всех, её низкий сладкий
голос тёк непрерывною струёю, точно патока, и все мужчины смотрели на неё, как цепные собаки на кость, которую они не могут достать мохнатыми лапами.
Среди мертвой тишины под окнами послышался скрип полозьев, и в комнату вошел
бойкою и щеголеватою походкой новый путешественник. Это был высокий и стройный молодой человек в хорошей енотовой шубе, подпоясанной красным гарусным шарфом, и в франтовской круглой меховой шапочке из бобрового котика. Он подошел прямо к смотрителю и, вежливо положив ему на стол свернутую подорожную, проговорил очень мягким и, как мне казалось, симпатическим
голосом...
Бойкий темп песни возбуждает и взрослых, вот к толпе детей тяжело подвалился плотный извозчик Карло Бамбола и, надувшись докрасна, орет, заглушая
голоса детей...
Сам автор сознавал это, говоря о нашем обществе: «Вот, глаза очнулись от дремоты, послышались
бойкие, широкие шаги, живые
голоса…
Поют похабную плясовую песню, и Шатунов умело, но равнодушно пускает густые, охающие ноты, — они как-то особенно ловко ложатся под все слова и звуки крикливо развратной песни, а порою она вся тонет в
голосе Шатунова, пропадая, как
бойкий ручей в темной стоячей воде илистого пруда.
Высокий, сухой, жилистый — он заставлял ждать от него суетливых движений,
бойкой речи, и было странно видеть его неспешную походку, солидные движения, слышать спокойный глуховатый
голос.
Из глубины все еще важных развалин дворянского дома порою долетали визги девиц, тенор Коли-телеграфиста, колокольный
голос Ваньки Хряпова, сына ростовщика,
бойкие песни Фимки Пушкаревой, звон гитары — но все эти звуки тоскливой и пьяной жизни не мешали Симе и его слушателю.
— Скажи-ка мужу слово-то! — весело воскликнула одна из девиц, и Назаров по
голосу узнал
бойкую подругу Христины, Наталью Копылову. — Чать он — власть, сейчас за волосья сгребёт…
Изба Демьяна была полна народу и, прежде чем Фекла достигла «красного угла», где дребезжал, как струна
бойкого шерстобита,
голос старостихи, она должна была протискаться сквозь густую толпу баб, девок, ребят, мужиков.
Но вот голосистая
бойкая молодица выходит из толпы, весело вкруг себя озирается и, ловко подбоченясь, заводит громким
голосом «созывную» песню...
Наговорив с три короба добрых пожеланий, тетка Арина ловко повернулась осередь избы и,
бойким взглядом окинув Герасима Силыча, спросила его нараспев умильным
голосом со слащавой улыбкой...
Когда передовой ямщик вылезал, чтобы искать признаков дороги или стогов, из вторых саней всякий раз слышался
бойкий, самоуверенный
голос одного из ямщиков, который кричал передовому...
— Кто взял мячик малютки? — повысив
голос на всю залу закричала некрасивая, но
бойкая девочка, Фимочка Ярош или Ярышка, как ее называли в пансионе.
Самая
бойкая часть Киевской была между Посольской и Площадной улицами. Тут были самые лучшие магазины. Тут по вечерам гуляла публика. Офицеры, гимназисты, молодые чиновники, приказчики, барышни. Смех, гул
голосов, остроты. Особенный этот искусственный смех, каким барышни смеются при кавалерах, и особенный молодецки-развязный тон кавалерских острот.
Ильза указала на своего товарища. Подвели
бойкую черкесскую лошадь, и два калмыка собирались уже силою втащить Вольдемара на нее и привязать его к седлу, как они обыкновенно делывали это с другими проводниками своими; но он гордо взглянул на малорослых азиятцев, оттолкнул обоих так, что они полетели в разные стороны вверх ногами, вспрыгнул на коня и, гаркнув молодецким
голосом по-русски...
Он, согнув голову набок и установившись на одной ноге и вывернув другую, постукивал ею, руки же выводили частые, красивые фьеритуры, и, как раз, где надо было, подхватывал песню его
бойкий, высокий, веселый
голос и приятный подголосок Васильева сына.