Вокзал железной дороги, зала для пассажиров 1-го класса; направо от актеров дверь в
виде арки, ведущая в другую залу; прямо стеклянная дверь, за ней видна платформа и вагоны; на середине, поперек комнаты, длинный стол, на нем приборы, бутылки, канделябры и ваза с цветами.
Неточные совпадения
На первом плане узкая галерея со сводами старинной начинающей разрушаться постройки; кой-где трава и кусты; за
арками берег и
вид на Волгу.
Подивился я тут про себя, куда и в каком
виде зашла легенда об Иоанне д’
Арк, и, помолчав немного, спросил Лукерью: сколько ей лет?
Он бродил под
арками Гостиного двора, непременно в бывшем мундире, и останавливал прохожих с
виду почище, а что наберет — пропивал.
Иоанну д’
Арк он имел уже в
виду. То была девица Анна Григорьевна Волшебнова, дочь начальника одной из местных команд, с которою Феденька находился в открытой любовной связи, но которая, и за всем тем, упорно продолжала именовать себя девицею.
Эстамп провел меня в дом через одну из боковых
арок, затем по чрезвычайно путаной, сурового
вида лестнице в большую комнату с цветными стеклами.
С левой стороны находилась громадная
арка с приподнятой на толстых шнурах портьерой, открывавшей
вид в следующую комнату-альков, всю обитую белой шелковой материей. В глубине ее виднелась пышная кровать, а справа роскошный туалет, с большим овальным зеркалом в рамке из слоновой кости. Альков освещался молочного цвета фонарем, спускавшимся из центра искусно задрапированного белоснежным шатром потолка. Пол был устлан белым ангорским ковром.
Вечер в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною в модном беспорядке. Посреди комнаты, ближе к левой стороне, мраморный камин, в
виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная группа Психеи и Амура; крутом цветы в горшках. Сквозь широкую
арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене, в гостиной.