И от этого лучшие силы людей тратятся не только на непроизводительную, но на
вредную работу. От этого происходит большая часть безумной роскоши нашей жизни, от этого — праздность мужчин и бесстыдство женщин, не пренебрегающих выставлением по модам, заимствуемым от заведомо развратных женщин, вызывающих чувственность частей тела.
Неточные совпадения
Говорили, что я принял мзду от жены убитого асессора, да не лишится она крестьян своих отсылкою их в
работу, и что сия-то истинная была причина странным и
вредным моим мнениям, право всего дворянства вообще оскорбляющим.
«Оному Пугачеву, за побег его за границу в Польшу и за утайку по выходе его оттуда в Россию о своем названии, а тем больше за говорение возмутительных и
вредных слов, касающихся до побега всех яицких казаков в Турецкую область, учинить наказание плетьми и послать так, как бродягу и привыкшего к праздной и предерзкой жизни, в город Пелым, где употреблять его в казенную
работу. 6 мая 1773». («Записки о жизни и службе А. И. Бибикова».)
Зеленый кубик для
работы самый
вредный, а клейкий самый трудный — руки устают, мозоли будут на руках.
— Конечно… Только вам-то неинтересно будет смотреть на нашу мужицкую
работу. Я-то уж себе придумал эпитимию… У нас луга заливные, а есть одно
вредное местечко, называется мысок. Трава на нем жесткая, осока да белоус… Прошел ряд и точи косу.
Работа тяжелая, ну, я этот мысок и выкошу. Братии-то и будет полегче.
Жизнь людей нашего мира сложилась так, что наибольшее вознаграждение получается за самый
вредный труд: за службу в полиции, в войске, в судах, в банках, за газетную, типографскую
работу, за
работу в военных складах, в кондитерских, табачных фабриках, аптеках, банках, за торговые дела, за писательство, за музыку и т. п., и наименьшее за земледельческие
работы.
— Царские времена тут ни при чем. А нужно в профцехбюро, — послать туда депутатов, объяснить. Не может всякая
работа оплачиваться одинаково. У нас тяжелая
работа — раз.
Вредная для здоровья — два.
Какое же страшное губительное суеверие то, под влиянием которого люди, пренебрегая внутренней
работой над собою, то есть тем одним, что действительно нужно для блага своего и общего и в чем одном властен человек, направляют все свои силы на находящееся вне их власти устройство жизни других людей и для достижения этой невозможной цели употребляют наверное дурные и
вредные для себя и других средства насилия, вернее всего отдаляющие их как от своего личного, так и от общего совершенства?!