Неточные совпадения
Мы стали ходить два раза
в неделю
в гусарский манеж, где на лошадях запасного эскадрона учились у полковника Кнабенау, под главным
руководством генерала Левашова, который и прежде того, видя нас часто
в галерее манежа во время верховой езды своих гусар, обращался к нам с приветом и
вопросом: когда мы начнем учиться ездить?
— Нет, нет, конечно, меньше. Вы с ними знакомы, и, может быть, даже сама Наталья Николаевна вам не раз передавала свои мысли на этот счет; а это для меня главное
руководство. Вы можете мне много помочь; дело же крайне затруднительное. Я готов уступить и даже непременно положил уступить, как бы ни кончились все прочие дела; вы понимаете? Но как,
в каком виде сделать эту уступку, вот
в чем
вопрос? Старик горд, упрям; пожалуй, меня же обидит за мое же добродушие и швырнет мне эти деньги назад.
— Верю вам! — произнесла gnadige Frau и, поцеловав с нежностью свое «прелестное существо», приступила к ответам на
вопросы. — Вы интересовались, где и кто учил учеников масонских?.. Это делалось обыкновенно
в ложах, при собрании многих членов и под
руководством обыкновенно товарища, а иногда и мастера.
— Если поэзия не решает
вопросов, которые кажутся вам важными, — сказал Ярцев, — то обратитесь к сочинениям по технике, полицейскому и финансовому праву, читайте научные фельетоны. К чему это нужно, чтобы
в «Ромео и Жульетте», вместо любви, шла речь, положим, о свободе преподавания или о дезинфекции тюрем, если об этом вы найдете
в специальных статьях и
руководствах?
Год предыдущего ученья у Тиммермана и практических занятий под
руководством Бранта мог только способствовать полному раскрытию необычайной любознательности отрока, мог пробудить
в нем множество
вопросов и вместе с тем внушить, что решения этих
вопросов нужно ждать от иноземцев.
И сомневающийся, не получив на свой
вопрос никакого ответа ни от тех, ни от других, остается, как и был прежде, без всякого
руководства в жизни, кроме побуждений своей личности.
Если представить себе по отношению полового
вопроса самые различные положения людей — от невинного детства до брака — ,
в которых не соблюдается воздержание, на каждой ступени между этими двумя положениями учение Христа с выставляемым им идеалом будет всегда служить ясным и определенным
руководством того, что должно и не должно на каждой из этих ступеней делать человеку.
«Но всё это общие соображения, которые, может быть, и справедливы, но относятся к учению Христа и обязательны для тех, которые исповедуют его, но жизнь есть жизнь, и нельзя, указав впереди недостижимый идеал Христа, оставить людей
в одном из самых жгучих, общих и производящих наибольшие бедствия
вопросов с одним этим идеалом без всякого
руководства.