Неточные совпадения
Это
качество скрыто глубоко
в области эмоции, и оно обеспечивает человеку полную свободу, полную независимость мысли от насилия истории, эпохи, класса.
Кроме всех этих наивных, трогательных, смешных, возвышенных и безалаберных
качеств старого русского студента, уходящего — и бог весть, к добру ли? —
в область исторических воспоминаний, он обладал еще одной изумительной способностью — изобретать деньги и устраивать кредиты
в маленьких ресторанах и кухмистерских. Все служащие ломбарда и ссудных касс, тайные и явные ростовщики, старьевщики были с ним
в самом тесном знакомстве.
— Может быть, он и ту способность имеет; а что касается до ума его, то вот именно мне всегда казалось, что у него один из тех умов, которые,
в какую
область хотите поведите, они всюду пойдут за вами и везде все будут понимать настоящим образом…
качество тоже, полагаю, немаловажное для писателя.
Первое: вы должны быть скромны и молчаливы, аки рыба,
в отношении наших обрядов, образа правления и всего того, что будут постепенно вам открывать ваши наставники; второе: вы должны дать согласие на полное повиновение, без которого не может существовать никакое общество, ни тайное, ни явное; третье: вам необходимо вести добродетельную жизнь, чтобы, кроме исправления собственной души, примером своим исправлять и других, вне нашего общества находящихся людей; четвертое: да будете вы тверды, мужественны, ибо человек только этими
качествами может с успехом противодействовать злу; пятое правило предписывает добродетель, каковою, кажется, вы уже владеете, — это щедрость; но только старайтесь наблюдать за собою, чтобы эта щедрость проистекала не из тщеславия, а из чистого желания помочь истинно бедному; и, наконец, шестое правило обязывает масонов любить размышление о смерти, которая таким образом явится перед вами не убийцею всего вашего бытия, а другом, пришедшим к вам, чтобы возвести вас из мира труда и пота
в область успокоения и награды.
С другой стороны, «она не имеет ни тела, ни формы, ни образа, ни
качества, ни количества, ни массы; она не имеет места, не видится, не доступна чувственному восприятию; не чувствуется и не ощутима, не имеет нестройности и смятения вследствие материальных влечений, не немощна вследствие чувственных порывов, не нуждается
в свете, не знает перемен, разрушения, разделения, лишения, растяжения, ничего другого из
области чувственных вещей.
В императорском Риме под папской тиарой снова воскресает divus caesar, оживает языческая лжетеократия [Ошибочно приравнивать полномочия царской власти
в области церковного управления папизму
в качестве его разновидности — «цезарепапизма».
Потому те из представителей «отрицательного богословия», которые, отрицая
в применении к Божеству всякое кто или что, тем не менее оставляют
в качестве единственного его атрибута бытие, взятое
в его противоположности к небытию, неправомерно вводят
в трансцендентную идею Божества определение, заимствованное из
области имманентного [Так, напр., Филон Александрийский, утверждая бескачественность Бога,
в то же время приписывает ему,
в качестве единственного определения, бытие: о ων (Vita Mos. 1 (14) 75. IV, 115).
Продолжателем работ Палладия является основатель Общества изучения Амурского края Ф. Ф. Буссе. Работы его относятся к 1883–1889 годам. Разъезжая по
области в качестве заведующего переселенческим делом, Буссе обратил внимание на древние городища, оставленные
в стране ее первоначальным населением, и описал некоторые из них. [Ф. Буссе. Древности Амурского края. «Записки Общества изучения Амурского края», 1908 г., том XII.] Работы Буссе впоследствии продолжил князь П. А. Кропоткин.
До второй половины XVII столетия оставались русскими и православными, а с этого времени приняли католицизм и ополячились.] Михаил Казимир Огинский, напольный гетман литовский, посланный Станиславом Понятовским
в качестве посланника к Людовику XV с протестом против намерения трех соседних держав отнять у Польши значительные
области, жил
в Париже, напрасно вымаливал у Шуазеля деятельной помощи против Екатерины и просил о поддержке султана.