Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности. (Википедия)
УПРАВЛЕ́НЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к управление (в 3 знач.). Управленческий аппарат. Управленческие расходы. (Малый академический словарь, МАС)
Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности.
Все значения словосочетания «управленческий учёт»УПРАВЛЕ́НЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к управление (в 3 знач.). Управленческий аппарат. Управленческие расходы.
Все значения слова «управленческий»УЧЁТ, -а, м. 1. Действие по знач. глаг. учесть—учитывать. Учет товаров. Учет потребностей общества.
Все значения слова «учёт»Во-первых, следует организовать инвентаризацию товарно-материальных ценностей, активов и обязательств предприятия, чтобы подтвердить переданные предшественником остатки по данным управленческого учёта предприятия.
Необходимо собрать и проанализировать данные управленческого учёта, либо организовать и провести соответствующий хронометраж.
Это обеспечит новому финансовому директору уверенность в достоверности данных управленческого учёта, которые являются основой для принятия финансовых решений.