Белый некрашеный пол, пожелтевший потолок, неуклюжий старинный диван у одной стены, пред ним раскинутый ломберный стол с остывшим самоваром, крошками белого хлеба и недопитым стаканом чаю, в котором плавали окурки папирос; в углу небольшая железная кровать с засаленной подушкой и какой-то сермягой вместо одеяла, несколько сборных
дешевых стульев и длинный белый сосновый стол у окна.
Неточные совпадения
Традиционно в ночь на 12 января огромный зал «Эрмитажа» преображался. Дорогая шелковая мебель исчезала, пол густо усыпался опилками, вносились простые деревянные столы, табуретки, венские
стулья… В буфете и кухне оставлялись только холодные кушанья, водка, пиво и
дешевое вино. Это был народный праздник в буржуазном дворце обжорства.
Поэтому самая отделка горниц совершенно отличная от отделки их в настоящих постоялых дворах, в которых встречаются уже
дешевые обои по стенам, створчатые окна, ломберные столы и
стулья под красное дерево, покрытые волосяною материей или кожей.
Дома он увидел на
стуле зонтик, забытый Юлией Сергеевной, схватил его и жадно поцеловал. Зонтик был шелковый, уже не новый, перехваченный старою резинкой; ручка была из простой, белой кости,
дешевая. Лаптев раскрыл его над собой, ему казалось, что около него даже пахнет счастьем.
Небольшая гостиная, в которой стоял рояль, была почти совсем без мебели, за исключением небольшого диванчика, круглого столика пред ним и нескольких венских
стульев; на стенах, оклеенных голубенькими
дешевыми обоями, висело несколько олеографий.
Дешевые венские
стулья с тошнотворной правильностью стоят у стен.
Комната была просторная и светлая; на окнах красные ситцевые гардинки; диван и
стулья, обитые тем же
дешевым ситцем; на чисто побеленных стенах множество фотографических карточек в деревянных ажурных рамах и два олеографических «приложения»; маленький пузатый комод с висящим над ним квадратным тусклым зеркалом и, наконец, в углу необыкновенно высокая двухспальная кровать с целой пирамидой подушек — от громадной, во всю ширину кровати, до крошечной думки.
Приемная комната; в глубине входная дверь; по стенам тяжелые
стулья хорошей, дорогой работы; по обе стороны, ближе к авансцене, боковые двери; налево от актеров, подле двери, большое конторское бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные портрета плохой,
дешевой работы, в больших золоченых рамах; посредине большой стол, покрытый дорогой, тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.