Неточные совпадения
Но тяжелый наш фрегат, с
грузом не на одну сотню тысяч пуд, точно обрадовался случаю и лег прочно на песок, как иногда добрый пьяница, тоже «нагрузившись» и долго шлепая неверными стопами по грязи, вдруг возьмет да и ляжет средь
дороги. Напрасно трезвый товарищ толкает его в бока, приподнимает то руку, то ногу, иногда голову. Рука, нога и голова падают снова как мертвые. Гуляка лежит тяжело, неподвижно и безнадежно, пока не придут двое «городовых» на помощь.
Груз падает в воду и увлекает за собой
дорогого хищника.
В Тюмени он кстати захватил первый
груз, который застрял там из-за распутицы и пролежал бы долго, пока просохнут
дороги.
Остров был пустыней; на нем не было ни жилищ, ни
дорог, ни скота, и солдаты должны были строить казармы и дома, рубить просеки, таскать на себе
грузы.
Егор Фомич долго распространялся о всех преимуществах, какие представляет сплав
грузов по реке Чусовой сравнительно с отправкой по будущей железной
дороге, и с уверенностью пророчил этой реке самое блестящее будущее, как «самой живой уральской артерии».
— Деньги, деньги и деньги — вот где главная сила! — сладко закатывая глаза, говорил Егор Фомич на прощанье. — С деньгами мы устроим все: очистим Чусовую от подводных камней, взорвем на воздух все бойцы, уничтожим мели, срежем крутые мысы — словом, сделаем из Чусовой широкую
дорогу, по которой можно будет сплавлять не восемь миллионов
груза, а все двадцать пять.
— Ну, последнее слово, ребята, — два целковых! — крикнул
Грузов, подымая высоко над головой футляр и вертя им. — Самому
дороже… Ну — раз! два!
[На многих
дорогах, во избежание несчастных случаев, запрещается держать в вагонах сено, а потому живой
груз во все время пути остается без корма.]
Переезды, повреждения, починки, затишья по нескольку месяцев, ветры, сгонявшие корабль далеко с
дороги, морские приключения и несчастия задерживали его так, что он четыре года проплавал по чужим морям и только 8 мая 1886 года пристал к Марселю с
грузом жестяных ящиков с американскими консервами.