Неточные совпадения
Степан Аркадьич заехал в Большой
Театр на репетицию балета и передал Маше Чибисовой, хорошенькой, вновь поступившей по его протекции танцовщице, обещанные накануне коральки и
за кулисой, в денной темноте
театра, успел поцеловать ее хорошенькое, просиявшее от подарка личико.
— Приглашали. Мой муж декорации писал, у нас актеры стаями бывали, ну и я — постоянно в
театре,
за кулисами. Не нравятся мне актеры, все — герои. И в трезвом виде, и пьяные. По-моему, даже дети видят себя вернее, чем люди этого ремесла, а уж лучше детей никто не умеет мечтать о себе.
Большие обнажения на берегу моря к северу от реки Такемы состоят главным образом из лав и их туфов (биолитовый дацит), дальше тянутся полевошпатовые сланцевые породы и диорит. Тип берега кулисный. Действительно, мысы выступают один
за другим наподобие
кулис в
театре. Вблизи берега нигде нет островов. Около мысов, разрушенных морским прибоем, кое-где образовались береговые ворота. Впоследствии своды их обрушились, остались только столбы — любимые места отдыха птиц.
Но кроме того, что один буквально сидел на другом, особенно в задних рядах, заняты были еще нары,
кулисы, и, наконец, нашлись любители, постоянно ходившие
за театр, в другую казарму, и уже оттуда, из-за задней
кулисы, высматривавшие представление.
Потом в
театр — душа трепещет
При мысли, как с тобой вдвоем из-за
кулисВыманивали мы танцовщиц и актрис…
Не помню его судьбу дальше, уж очень много разных встреч и впечатлений было у меня, а если я его вспомнил, так это потому, что после войны это была первая встреча
за кулисами, где мне тут же и предложили остаться в труппе, но я отговорился желанием повидаться с отцом и отправился в Вологду, и по пути заехал в Воронеж, где в
театре Матковского служила Гаевская.
Вечером всегда в
театре в своем обществе, а
за кулисы забежит.
Домна Пантелевна. Для сцены-то для сцены это точно, это уж что говорить! Она еще маленькая была, так, бывало, не вытащить ее из
театра; стоит
за кулисами, вся трясется. Муж-то мой, отец-то ее, был музыкант, на флейте играл, так, бывало, как он в
театр, так и она
за ним. Прижмется к
кулисе, да и стоит, не дышит.
Говоря о московском
театре того времени, не могу не упомянуть о Щепкине, как великом толкователе Фамусова и героев гоголевских комедий, о начинающем в то время Садовском и о любимце русской комедии — Живокини, которого публика каждый раз, еще до появления из-за
кулис, приветствовала громом рукоплесканий.
Фрака не было ни одного в целом
театре, кроме оркестра, куда иногда и я приходил; остальное же время я стоял или сидел
за кулисами, но так глубоко, чтобы меня не могли увидеть из боковых лож.
— А то мы в
театр тоже играем, — заметила Надя, обращаясь к нему. — Вот видите это толстое дерево, около которого скамьей обведено: там,
за деревом, будто бы
кулисы и там актеры сидят, ну там король, королева, принцесса, молодой человек — как кто захочет; каждый выходит, когда ему вздумается, и говорит, что на ум придет, ну что-нибудь и выходит.
— Нет, нет, ты не греши, Саша, ты этого не говори. Я ведь тебя хорошо помню в «Женитьбе Белугина». Весь
театр ты тогда морил со смеху. Я стою
за кулисами и злюсь: сейчас мой выход, сильное место, а ты публику в лоск уложил хохотом. «Эка, думаю, переигрывает, прохвост! Весь мой выход обгадил». А сам, понимаешь, не могу от смеха удержаться, трясусь, прыскаю — и шабаш. Вот ты как играл, Сашец! У нынешних этого не сыщешь. Шалишь!.. Но не везло тебе, Михаленко, судьбы не было.
Однажды — не помню почему — спектакля не было. Стояла скверная погода. В десять часов вечера я уже лежал на моем диване и в темноте прислушивался, как дождь барабанит в деревянную крышу. Вдруг где-то
за кулисами послышался шорох, шаги, потом грохот падающих стульев. Я засветил огарок, пошел навстречу и увидел пьяного Нелюбова-Ольгина, который беспомощно шарашился в проходе между декорациями и стеной
театра. Увидев меня, он не испугался, но спокойно удивился...
Я бросился
за кулисы… в партере меня остановил один любитель
театра; он кричал мне, выходя из своего ряда: «А ведь Анета-то недурна была, как вам?
После свадьбы жили хорошо. Она сидела у него в кассе, смотрела
за порядками в саду, записывала расходы, выдавала жалованье, и ее розовые щеки, милая, наивная, похожая на сияние улыбка мелькали то в окошечке кассы, то
за кулисами, то в буфете. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное, самое важное и нужное на свете — это
театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и гуманным можно только в
театре.
Граф тогда всю знать к себе в
театр пригласил (мест
за деньги не продавали), и спектакль поставили самый лучший. Любовь Онисимовна должна была и петь в «подпури», и танцевать «Китайскую огородницу», а тут вдруг еще во время самой последней репетиции упала
кулиса и пришибла ногу актрисе, которой следовало играть в пьесе «герцогиню де Бурблян».
Когда мы подходили к реке Адими, солнце только что скрылось
за горизонтом. Лесистые горы, мысы, расположенные один
за другим, словно
кулисы в
театре, и величаво спокойный океан озарились розовым сиянием, отраженным от неба. Все как-то изменилось. Точно это был другой мир — угасающий, мир безмолвия и тишины.
После второго действия несколько высокопоставленных лиц, которые находились на этот раз в
театре, отправились
за кулисы выразить дебютантке свое удивление.
У нас бы со скандалом выгнали из
театра, если б
за кулисами и в фойе такие дела выделывать, как у них.
С возрастающим ежеминутно волнением переступил он порог двери, ведущей
за кулисы, на которой зачем-то имелась надпись крупными буквами: «Посторонним лицам вход воспрещается». В
театре г-жи Львенко, слово «посторонний», видимо, имело весьма обширное толкование. Пройдя через сцену привычным шагом бывалого человека, раскланиваясь направо и налево со знакомыми актерами и актрисами, князь Шестов провел Виктора на половину, где помещались дамские уборные, и смело постучался в уборную № 1.
В Петербурге Шуйской начал жить так, как вообще жили тогда молодые люди, получившие подобное ему воспитание. С ученья или с парада он отправлялся на Невский проспект, встречал товарищей — они гуляли вместе, глазея на хорошеньких, заходили в кондитерскую или трактир, обедали; после обеда отправлялись в
театр, пробирались
за кулисы и отправлялись ужинать.