Неточные совпадения
Человеком, сыгравшим свою
роль, он видел
известного писателя, большебородого, коренастого старика с маленькими глазами.
На долю Елизаветы Львовны выпала
роль героини крупного скандала, который, вероятно, кончится судом и тюрьмою для
известного тебе Инокова.
Только о «суде владычнем» вспоминает он; но и это так, больше для формы: «второе пришествие» играет здесь
роль не более той, какую дает Большов и «милосердию божию» в
известной фразе своей: «Бонапарт Бонапартом, а мы пуще всего надеемся на милосердие божие, да и не о том теперь речь».
Вихров, после того, Христом и богом упросил играть Полония — Виссариона Захаревского, и хоть военным, как известно, в то время не позволено было играть, но начальник губернии сказал, что — ничего, только бы играл; Виссарион все хохотал: хохотал, когда ему предлагали, хохотал, когда стал учить
роль (но противоречить губернатору, по его уже
известному нам правилу, он не хотел), и говорил только Вихрову, что он боится больше всего расхохотаться на сцене, и игра у него выходила так, что несколько стихов скажет верно, а потом и заговорит не как Полоний, а как Захаревский.
В оставленном им обществе, между тем, инженер тоже хотел было представить и передразнить Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) —
известный актер-трагик.] и Толченова [Толченов Павел Иванович (1787—1862) — артист московской и петербургской трупп на
ролях резонеров.], но сделал это так неискусно, так нехудожественно, что даже сам заметил это и, не докончив монолога, на словах уже старался пояснить то, что он хотел передать.
Бездарнее и отвратительнее сыграть эту
роль было невозможно, хотя артист и старался говорить некоторые характерные фразы громко, держал
известным образом по-купечески большой палец на руке, ударял себя при патетических восклицаниях в грудь и прикладывал в чувствительных местах руку к виску; но все это выходило только кривляканьем, и кривляканьем самой грубой и неподвижной натуры, так что артист, видимо, родился таскать кули с мукою, но никак уж не на театре играть.
Простолюдин, конечно, знает, что над ним поставлен становой пристав и что в
известные сроки он обязан уплачивать подати и повинности; но какую
роль во всем этом играет государство — этого он не знает.
— Леший! — подтвердил директорский кучер, и затем более замечательного у подъезда ничего не было; но во всяком случае вся губернская публика, так долго скучавшая, была на этот раз в сборе, ожидая видеть превосходную, говорят, актрису Минаеву в
роли Эйлалии, которую она должна была играть в
известной печальной драме Коцебу [Коцебу Август (1761—1819) — немецкий реакционный писатель.] «Ненависть к людям и раскаяние».
Чего было бояться ему? Кажется, не было никакого сомнения, что Любонька его любит: чего ему еще? Однако он был ни жив ни мертв от страха, да и был ни жив ни мертв от стыда; он никак не мог сообразить, что
роль Глафиры Львовны вовсе не лучше его
роли. Он не мог себе представить, как встретится с нею.
Известное дело, что совершались преступления для поправки неловкости…
История
известная, и я до сих пор старался не отягощать Анну Петровну своим присутствием, да и
роль олицетворенного порока мне не нравилась.
Таким образом, служа полнейшими представителями высшей степени человеческого сознания в
известную эпоху и с этой высоты обозревая жизнь людей и природы и рисуя ее перед нами, они возвышались над служебного
ролью литературы и становились в ряд исторических деятелей, способствовавших человечеству в яснейшем сознании его живых сил и естественных наклонностей.
Однажды она выступила в
роли Периколы в «Птичках певчих» вместе с приглашенным в труппу молодым, но уже
известным Давыдовым.
Это был второстепенный актер, игравший первые
роли в разных южных городках, но более
известный как аферист, игрок и сутенер.
Княгиня насилу убедила Рогожина, что Gigot в
известном происшествии отнюдь не был подкупной шпион, а только играл глупую
роль, и заставила врагов поцеловаться. Gigot исполнил это охотно, но Рогожин только едва подставил ему сухо свою щеку. После всего этого бабушка велела их проводить каждого в свою комнату, и Патрикей свел Дон-Кихота, а Ольга отвела Gigot.
Тогда, под руководством Григория Иваныча, я горячо взялся за грудную работу и через две недели прочел другу моему Александру Панаеву
известный длинный монолог из
роли пастора.
Не скрою, что и на меня перечисление сейчас приведенного обеденного меню подействовало болезненно, но так как при этом, очевидно, не без преднамеренности, проводилась связь между кушаньями и представлением о политической
роли буржуазии, то обстоятельство это невольно налагало на меня
известную осторожность.
[В
известной комической опере «Невеста» г-жа Репина превосходно играла эту
роль и ясно доказала, что она могла бы быть прекрасной драматической актрисой.]
Самое большое затруднение представляли женские
роли; но тогда и это затруднение было счастливо побеждено: наши благородные артистки любили искусство, слушались советов и не скучали репетициями;
роль же Сусанны с блистательным успехом игралась
известным тогда в Москве талантом благородной сцены, Е. А. В-ю.
В числе рекомендаций, которыми Фермор был снабжен из Петербурга в Варшаву, у него было рекомендательное письмо к русскому православному викарному архиерею Антонию Рафальскому,
известному своею странною и до сих пор невыясненною
ролью по приему Почаевской лавры от униатских монахов, а потом впоследствии митрополиту новгородскому и с. — петербургскому.
Кажется, это построено слишком по австрийскому анекдоту,
известному под заглавием: «одно слово министру…». Из этого давно сделана пьеска, которая тоже давно уже разыгрывается на театрах и близко знакома русским по Превосходному исполнению Самойловым трудной мимической
роли жида; но в то время, к которому относится мой рассказ, этот слух ходил повсеместно, и все ему вполне верили, и русские восхваляли честность Мордвинова, а евреи жестоко его проклинали.
По всему было видно, что он, усталый и разбитый, хочет удержаться в
известных пределах, что ему теперь тяжела и неприятна
роль грозного Арабын-тойона в этот поздний час, на теплом и освещенном Ат-Даване.
Многие, в том числе я сам, прихаживали в театр не за тем, чтобы слушать оперу, которую знали почти наизусть, а с намерением наблюдать публику в третьем акте «Аскольдовой могилы»; но недолго выдерживалась
роль наблюдателя: Торопка обморачивал их мало-помалу своими шутками, сказками и песнями, а когда заливался соловьем в
известном «уж как веет ветерок», да переходил потом в плясовую «чарочка по столику похаживает» — обаяние совершалось вполне; все ему подчинялось, и в зрителях отражалось отчасти то, что происходило на сцене, где и горбатый Садко, озлобленный насмешками Торопки, против воли пускался плясать вместе с другими.
Он чувствует в себе силы для крупной
роли в родной сфере, а между тем приходится тратить их на мелкие подвиги баранты и воровства, в то время как его имя могло греметь наравне с именами Никифорова и Черкеса — весьма
известных в те годы на Лене спиртоносов и хищников золота…
Она была красавицей смолоду и в свое время также
известною актрисою на
роли злодеек.
(Ныне она очень
известная актриса на
роли драматических и трагических матерей-старух.)
Всегда они говорили о них в добродушном тоне, рассказывая нам про свои первые сценические впечатления, про те времена, когда главная актриса (при мне уже старуха) Пиунова (бабушка впоследствии
известной актрисы) играла все трагические
роли в белом канифасовом платье и в красном шерстяном платке, в виде мантии.
Подражатель входил в
роль. Никогда еще Палтусов не слыхал такого верного схватывания знакомых звуков и в особенности этого „хе, хе“,
известного десяткам университетских поколений.
Об Офенберге мне достаточно вам сказать десять слов: это был молодой юноша, которого, мне кажется, должны бы имитировать все актеры, исполняющие
роль работника, соблазняемого хозяйкою в
известной пиеске «Мельничиха в Марли». У нас все считали его дурачком, хотя он, впрочем, имел в себе нечто расчетливое и мягко-коварное, свойственное тем особенным простячкам с виду, каких можно встречать при иезуитских домах в rue de Sèvres и других местах.
— Извольте! Есть у меня на примете одна хорошенькая штучка, пополнившая недавно контингент наших «этих дам», но еще неизвестная. Она с удовольствием согласится — за
известное вознаграждение, конечно — разыграть
роль сестры Стремлянова и ходатайствовать за него у его будущего начальника.
И так мне стало смешно вспомнить, что я светская женщина, что разные сановники говорят со мной даже о вопросах, что я езжу к Вениаминовой, что я в
известном кругу играю важную
роль.
— Ничего особенного. Предпринимая
известное дело, я должен иметь в распоряжении все средства. Это будет последнее. Я вам сказал это лишь к сведению. Вы не должны этого и знать и во всем этом деле не будете играть никакой
роли. Я беру все на себя. Согласны?
Он, как читатель, наверное, уже догадался, играл относительно Анжель
роль фактора, поставляющего своеобразный «живой товар», в виде кутящих сынков богатых родителей,
известных под характерным именем «пижонов». Зная ее тайны, он, конечно, мог всегда подвести ее относительно ее покровителей, которых одновременно бывало по нескольку.