Неточные совпадения
В пустыне, где один Евгений
Мог оценить его дары,
Господ соседственных селений
Ему не нравились пиры;
Бежал он их
беседы шумной,
Их разговор благоразумный
О сенокосе, о вине,
О псарне, о своей родне,
Конечно, не блистал ни чувством,
Ни поэтическим огнем,
Ни остротою, ни умом,
Ни общежития
искусством;
Но разговор их милых жен
Гораздо меньше был умен.
Его имя стало нарицательным для обозначения гостеприимного хлебосольного хозяина.] и
искусству его повара, а Марья Кириловна не чувствовала ни малейшего замешательства или принуждения в
беседе с человеком, которого видела она только во второй раз отроду.
Клянусь, я не крепостник; клянусь, что еще в молодости, предаваясь
беседам о святом
искусстве в трактире"Британия", я никогда не мог без угрызения совести вспомнить, что все эти пунши, глинтвейны и лампопо, которыми мы, питомцы нашей aima mater, [матери-кормилицы.] услаждали себя, все это приготовлено руками рабов; что сапоги мои вычищены рабом и что когда я, веселый, возвращаюсь из «Британии» домой, то и спать меня укладывает раб!..
Долго помнил он Лефорта и по смерти его, тоскуя по нем, как по веселом товарище приятельских
бесед, незаменимом в
искусстве устроить пир на славу».
Ни одной, знаете, серьезной
беседы, никаким
искусством не занимается, — даже на фортепиано не умеет сыграть польки.
Я видался только с Шушериным; но в наших
беседах преимущественно дело шло о театре и сценическом
искусстве.
Дюма, быть может, еще менее хромал на эту ножку. Его все-таки занимали вопросы общественной морали и справедливости. И его интерес к театру, к изящным
искусствам делал его
беседу более разнообразной. И его ум, меткость суждений и независимость взглядов делали его разговор все-таки менее личным и анекдотическим, чем с большинством французов из литературного и артистического мира.
И вся обширная квартира в доме Краевского на Литейной совсем не смотрела редакцией или помещением кабинетного человека или писателя, ушедшего в книги, в коллекции, в собирание каких-нибудь предметов
искусства. В бильярдной одну зиму стоял и стол секретаря редакции. В кабинет Некрасова сотрудники проникали в одиночку; никаких общих собраний,
бесед или редакционных вечеринок никогда не бывало.
Никаких лекций или даже просто
бесед на общие темы театрального
искусства никто из них не держал. Преподавание было исключительно практическое. Но при огромных пробелах программы — из Консерватории даже и те, кто получал при выходе первые награды (prix), могли выходить весьма невежественными по всему, чего не касалась драматическая литература и история театра или эстетика.
Когда герцог посещал его мастерскую, он в самом деле говорил не об одном
искусстве, а и о многом другом, о чем не все смели надеяться иметь с ним
беседы.