Неточные совпадения
В кошомной юрте сидели на корточках девять человек киргиз чугунного
цвета; семеро из них с великой силой дули в длинные трубы из какого-то глухого к музыке дерева; юноша, с невероятно широким переносьем и
черными глазами где-то около ушей, дремотно бил в бубен, а игрушечно маленький старичок с лицом, обросшим зеленоватым мохом, ребячливо колотил руками по котлу, обтянутому
кожей осла.
Цвет глаз и волос до бесконечности разнообразен: есть совершенные брюнетки, то есть с
черными как смоль волосами и глазами, и в то же время с необыкновенною белизной и ярким румянцем; потом следуют каштановые волосы, и все-таки белое лицо, и, наконец, те нежные лица — фарфоровой белизны, с тонкою прозрачною
кожею, с легким розовым румянцем, окаймленные льняными кудрями, нежные и хрупкие создания с лебединою шеей, с неуловимою грацией в позе и движениях, с горделивою стыдливостью в прозрачных и чистых, как стекло, и лучистых глазах.
Черный цвет, от самого черно-бархатного с глянцем, как лакированная
кожа, переходил, постепенными оттенками, до смугло-желтого.
Цвет кожи удэгейцев можно было назвать оливковым, со слабым оттенком желтизны. Летом они так сильно загорают, что становятся похожими на краснокожих. Впечатление это еще более усугубляется пестротой их костюмов. Длинные, прямые,
черные как смоль волосы, заплетенные в две короткие косы, были сложены вдвое и туго перетянуты красными шнурами. Косы носятся на груди, около плеч. Чтобы они не мешали, когда человек нагибается, сзади, ниже затылка, они соединены перемычкой, украшенной бисером и ракушками.
И дом у него старинной постройки; в передней, как следует, пахнет квасом, сальными свечами и
кожей; тут же направо буфет с трубками и утиральниками; в столовой фамильные портреты, мухи, большой горшок ерани и кислые фортепьяны; в гостиной три дивана, три стола, два зеркала и сиплые часы, с почерневшей эмалью и бронзовыми, резными стрелками; в кабинете стол с бумагами, ширмы синеватого
цвета с наклеенными картинками, вырезанными из разных сочинений прошедшего столетия, шкафы с вонючими книгами, пауками и
черной пылью, пухлое кресло, итальянское окно да наглухо заколоченная дверь в сад…
Журавль весь светло-пепельного сизого
цвета; передняя часть его головы покрыта
черными перышками, а задняя, совершенно голая, поросла темно-красными бородавочками и кажется пятном малинового
цвета; от глаз идут беловатые полоски, исчезающие в темно-серых перьях позади затылка, глаза небольшие, серо-каштановые и светлые, хвост короткий: из него, начиная с половины спины, торчат вверх пушистые, мягкие, довольно длинные, красиво загибающиеся перья; ноги и три передние пальца покрыты жесткою, как будто истрескавшеюся,
черною кожею.
Хвостовые перья сверху пестрые, а снизу почти белые; над хвостом, под коричневыми длинными перьями, уже с половины спины лежат ярко-белые перья с небольшими копьеобразными крапинками; на шее, под горлышком, перышки светлы, даже белесоваты; глаза небольшие, темные, шея длиною в три вершка; нос темно-рогового
цвета, довольно толстый, загнутый книзу, в два вершка с половиною; крылья очень большие, каждое длиною в две четверти с вершком, если мерить от плечевого сустава до конца последнего пера; хвост коротенький; ноги в четверть длиною, пальцы соразмерные;
цвет кожи на ногах темный, пальцы еще темнее, ногти совсем
черные, небольшие и крепкие.
Изредка появлялся в заведении цирковый атлет, производивший в невысоких помещениях странно-громоздкое впечатление, вроде лошади, введенной в комнату, китаец в синей кофте, белых чулках и с косой, негр из кафешантана в смокинге и клетчатых панталонах, с
цветком в петлице и в крахмальном белье, которое, к удивлению девиц, не только не пачкалось от
черной кожи, но казалось еще более ослепительно-блестящим.
Она вышла из бассейна свежая, холодная и благоухающая, покрытая дрожащими каплями воды. Рабыни надели на нее короткую белую тунику из тончайшего египетского льна и хитон из драгоценного саргонского виссона, такого блестящего золотого
цвета, что одежда казалась сотканной из солнечных лучей. Они обули ее ноги в красные сандалии из
кожи молодого козленка, они осушили ее темно-огненные кудри, и перевили их нитями крупного
черного жемчуга, и украсили ее руки звенящими запястьями.
Она рослая и широкоплечая, с крутыми плечами; шея и грудь у нее роскошны;
цвет кожи смугло-желтый,
цвет волос
черный, как тушь, и волос ужасно много, достало бы на две куафюры.
Матушка называла его жиденком, и он действительно своими курчавыми волосиками, своими
черными и вечно мокрыми, как вареный чернослив, глазами, своим ястребиным носом и широким красным ртом напоминал еврейский тип; только
цвет кожи он имел белый и был вообще весьма недурен собою.
«Плохие игрушки!» — сказал бы он сам себе, если бы имел время размыслить над этим. В его голове толпились еще некоторое время леса мачт, фантастические узоры, отдельные, мертвые, как он сам, слова, но скоро все кончилось. Пэд сочно хрипел, и это были последние пары. Матросы, подбежав к капитану, с содроганием увидели негра: лицо Пэда было черно, как чугун, даже шея приняла синевато-черный
цвет крови, выступившей под
кожей.
Елена распустила длинные
черные волосы и осыпала их красными маками. Потом белая вязь
цветов поясом охватила гибкий ее стан и ласкала ее
кожу. И прекрасны были благоуханные эти
цветы на обнаженной красоте ее благоуханного тела.
Королева — стройная молодая женщина маленького роста, с выразительным, приятным лицом,
цвет кожи которого был несколько светлее, чем у супруга (говорили, что она была не чистокровная каначка), и с большими
черными глазами, в которых светилась скорбь, — была положительно недурна и вызывала невольную симпатию.
Он сидел понурившись, исхудалый, с ровно-смуглым, молодым
цветом кожи на красивом лице. Фельдшер дал ему кусок
черного хлеба. Китаец жадно закусил хлеб своими кривыми зубами.
Его лицо поразило Пашкова. Замечательно правильные тонкие черты и бронзовый
цвет кожи указывали, что он не был русский. Большие
черные глаза глядели смело, почти дерзко, красивые губы были надменно сжаты.
Среднего роста, с маленькой головкой, покрытой роскошными
черными волосами, с классически правильными чертами лица, Анжелика производила чарующее впечатление. Все переменилось в ней: желтый
цвет кожи исчез, хотя лицо было матовое, смуглое, с нежным, то вспыхивающим, то пропадающим румянцем; даже выражение чудных глаз стало другое: неуверенность и упрямство заменились твердым взглядом, в котором светились энергия и уверенность в себе.