Неточные совпадения
Фигура Степана Аркадьича опять зашла за куст, и Левин видел только яркий огонек спички, вслед затем заменившийся
красным углем папиросы и синим дымком.
Прежде чем увидать Степана Аркадьича, он увидал его собаку. Из-под вывороченного корня ольхи выскочил Крак, весь черный от вонючей болотной тины, и с видом победителя обнюхался с Лаской. За Краком показалась в тени ольх и статная
фигура Степана Аркадьича. Он шел навстречу
красный, распотевший, с расстегнутым воротом, всё так же прихрамывая.
Как теперь вижу я перед собой длинную
фигуру в ваточном халате и в
красной шапочке, из-под которой виднеются редкие седые волосы.
Самгин вышел на крыльцо, оглянулся, прислушался, — пустынно и тихо, только где-то во дворе колют дрова. День уже догорал, в небе расположились полосы
красных облаков, точно гигантская лестница от горизонта к зениту. Это напоминало безлюдную площадь и
фигуру Дьякона, в
красных лохмотьях крови на мостовой вокруг него.
По эту сторону насыпи пейзаж был более приличен и не так густо засорен людями: речка извивалась по холмистому дерновому полю, поле украшено небольшими группами берез, кое-где возвышаются бронзовые стволы сосен, под густой зеленью их крон — белые палатки, желтые бараки, штабеля каких-то ящиков, покрытые брезентами, всюду
красные кресты, мелькают белые
фигуры сестер милосердия, под окнами дощатого домика сидит священник в лиловой рясе — весьма приятное пятно.
Он видел тонкую
фигуру Лидии в оранжевой блузе и синей юбке, видел Алину в
красном.
Через сотню быстрых шагов он догнал двух людей, один был в дворянской фуражке, а другой — в панаме. Широкоплечие
фигуры их заполнили всю панель, и, чтоб опередить их, нужно было сойти в грязь непросохшей мостовой. Он пошел сзади, посматривая на
красные, жирные шеи. Левый, в панаме, сиповато, басом говорил...
Было нечто очень жуткое, угнетающее в безмолвном движении тысяч серых
фигур, плечи, спины солдат обросли белым мохом, и вьюга как будто старалась стереть
красные пятна лиц.
Ушли и они. Хрустел песок. В комнате Варавки четко и быстро щелкали косточки счет.
Красный огонь на лодке горел далеко, у мельничной плотины. Клим, сидя на ступени террасы, смотрел, как в темноте исчезает белая
фигура девушки, и убеждал себя...
Клим, не ответив, улыбнулся; его вдруг рассмешила нелепо изогнутая
фигура тощего человека в желтой чесунче, с желтой шляпой в руке, с растрепанными волосами пенькового цвета;
красные пятна на скулах его напоминали о щеках клоуна.
Юноша, вместо поклона, болтнулся всей
фигурой, густо
покраснел и опять окоченел на месте.
Хотя Нехлюдов хорошо знал и много paз и за обедом видал старого Корчагина, нынче как-то особенно неприятно поразило его это
красное лицо с чувственными смакующими губами над заложенной за жилет салфеткой и жирная шея, главное — вся эта упитанная генеральская
фигура. Нехлюдов невольно вспомнил то, что знал о жестокости этого человека, который, Бог знает для чего, — так как он был богат и знатен, и ему не нужно было выслуживаться, — сек и даже вешал людей, когда был начальником края.
Nicolas Веревкин, первенец Агриппины Филипьевны и местный адвокат, представлял полную противоположность Виктору Васильичу: высокий, толстый, с могучей
красной шеей и громадной, как пивной котел, головой, украшенной шелковыми русыми кудрями, он, по своей
фигуре, как выразился один местный остряк, походил на благочестивого разбойника.
Притом же ты и
фигурой не брал; робел,
краснел, потел, заикался…
— Ка — кой красивый, — сказала моя сестренка. И нам с братом он тоже очень понравился. Но мать, увидев его, отчего-то вдруг испугалась и торопливо пошла в кабинет… Когда отец вышел в гостиную, красивый офицер стоял у картины, на которой довольно грубо масляными красками была изображена
фигура бородатого поляка, в
красном кунтуше, с саблей на боку и гетманской булавой в руке.
Пестрины, или рябины, на шее, зобу и брюшке разноцветные: черноватые, белые, желтоватые и даже красноватые, особенно на боках под крыльями; пух на теле и корнях перьев темный;
фигура пестрин похожа на пятна кругловатые и несколько дугообразные; спинка и хвост, состоящий из жестких перьев умеренной длины, испещрены только серыми крапинами; такими же серыми, коротенькими поперечными полосками покрыты перья на крыльях; самец имеет под горлом темное пятно, брови у него
краснее, и вообще он пестрее самки, которая кажется серее.
Это была цветущая женщина, напоминавшая
фигурой Домнушку, но с мелкими чертами злого лица. Она была разодета в яркий сарафан из китайки с желтыми разводами по
красному полю и кокетливо закрывала нижнюю часть лица концами
красного кумачного платка, кое-как накинутого на голову.
Среди
красных, белых, голубых и палевых женских платьев однообразные
фигуры мужчин походили на больших коренастых черных жуков.
Основание составляли собственно фабричные рабочие, которых легко было отличить от других по запеченным, неестественно
красным лицам, вытянутым, сутуловатым
фигурам и той заводской саже, которой вся кожа пропитывается, кажется, навеки.
Раскрытый ворот пропитанной дегтем, когда-то
красной, рубахи обнажал сухие ключицы, густую черную шерсть на груди, и во всей
фигуре теперь было еще более мрачного, траурного.
Было холодно, в стекла стучал дождь, казалось, что в ночи, вокруг дома ходят, подстерегая, серые
фигуры с широкими
красными лицами без глаз, с длинными руками. Ходят и чуть слышно звякают шпорами.
На их игру глядел, сидя на подоконнике, штабс-капитан Лещенко, унылый человек сорока пяти лет, способный одним своим видом навести тоску; все у него в лице и
фигуре висело вниз с видом самой безнадежной меланхолии: висел вниз, точно стручок перца, длинный, мясистый,
красный и дряблый нос; свисали до подбородка двумя тонкими бурыми нитками усы; брови спускались от переносья вниз к вискам, придавая его глазам вечно плаксивое выражение; даже старенький сюртук болтался на его покатых плечах и впалой груди, как на вешалке.
Уже Ромашов отчетливо видел его грузную, оплывшую
фигуру с крупными поперечными складками кителя под грудью и на жирном животе, и большое квадратное лицо, обращенное к солдатам, и щегольской с
красными вензелями вальтрап на видной серой лошади, и костяные колечки мартингала, и маленькую ногу в низком лакированном сапоге.
— Pardon, на одну минуту, — проговорил князь, вставая, и тотчас же ушел с Полиной в задние комнаты. Назад он возвратился через залу. Калинович танцевал с княжной в шестой
фигуре галоп и, кончив, отпустил ее довольно медленно, пожав ей слегка руку. Она взглянула на него и
покраснела.
Но вот огни исчезают в верхних окнах, звуки шагов и говора заменяются храпением, караульщик по-ночному начинает стучать в доску, сад стал и мрачнее и светлее, как скоро исчезли на нем полосы
красного света из окон, последний огонь из буфета переходит в переднюю, прокладывая полосу света по росистому саду, и мне видна через окно сгорбленная
фигура Фоки, который в кофточке, со свечой в руках, идет к своей постели.
На декорированных стенах ресторана, как и во всех павильонах выставки, висели гербы Нижнего Новгорода, причем
фигура герба — олень, выкрашенный в
красную краску, — вызывала веселое настроение: уж в очень игривой позе этот олень был изображен живописцем. Амфитеатров, когда приглашал кого-нибудь в ресторан, всегда говорил...
— Кто обыскивал? — встрепенулся и опомнился совершенно Лембке и вдруг весь
покраснел. Он быстро обернулся к полицеймейстеру. В сию минуту в дверях показалась согбенная, длинная, неуклюжая
фигура Блюма.
Туалет на Екатерине Петровне, по богатству своему, оказался далеко превосходящим туалет откупщицы, так что та, исполнившись почти благоговения к Екатерине Петровне, поспешила ей, как бы царственной какой особе, представить все остальное общество, причем инвалидный поручик очень низко, по-офицерски склонил свою голову перед этой, как он понимал, гранд-дам; высокая же супруга его, бывшая в известном положении и очень напоминавшая своей
фигурой версту, немного разбухшую в верхней половине, при знакомстве с гранд-дам почему-то
покраснела.
Когда она вошла с
красными глазами в станционную комнату, ей прежде всего бросилась невзрачная
фигура мужика, стоявшего у порога.
Снова пришли незнакомые люди, и заскрипели возы, и застонали под тяжелыми шагами половицы, но меньше было говора и совсем не слышно было смеха. Напуганная чужими людьми, смутно предчувствуя беду, Кусака убежала на край сада и оттуда, сквозь поредевшие кусты, неотступно глядела на видимый ей уголок террасы и на сновавшие по нем
фигуры в
красных рубахах.
Растрепанная и всклоченная голова Препотенского, его потное, захватанное
красным кирпичом лицо, испуганные глаза и длинная полураздетая
фигура, нагруженная человеческими костями, а с пояса засыпанная мелким тертым кирпичом, издали совсем как будто залитая кровью, делала его скорее похожим на людоеда-дикаря, чем на человека, который занимается делом просвещения.
Иногда он встречал её в сенях или видел на крыльце зовущей сына. На ходу она почти всегда что-то пела, без слов и не открывая губ, брови её чуть-чуть вздрагивали, а ноздри прямого, крупного носа чуть-чуть раздувались. Лицо её часто казалось задорным и как-то не шло к её крупной, стройной и сильной
фигуре. Было заметно, что холода она не боится, ожидая сына, подолгу стоит на морозе в одной кофте, щёки её
краснеют, волосы покрываются инеем, а она не вздрагивает и не ёжится.
— Ага! — воскликнул хозяин, вскочив с дивана, подошёл к окну, позвал татарина и попутно заглянул в зеркало, желая знать, достаточно ли строго его лицо: заплывшие глаза смотрели незнакомо и неприятно, правая щека измята, в
красных рубцах, волосы растрёпаны, и вся
фигура имела какой-то раздавленный, изжёванный вид.
У лавок с
красным товаром на земле сидят слепцы — три пыльные
фигуры; их мёртвые лица словно вырублены из пористого камня, беззубые рты, шамкая, выговаривают унылые слова...
Рядом в хороводе ходят толстенькая Устенька в
красном бешмете и величавая
фигура Марьяны в новой рубахе и бешмете.
Зоркие глаза казака, стоявшего на вышке, следили в вечернем дыму мирного аула за движущимися
фигурами издалека видневшихся чеченок в синих и
красных одеждах.
Красное солнце вышло в мгновение из-за тучи и последними лучами весело блеснуло вдоль по реке, по камышам, на вышку и на казаков, собравшихся кучкой, между которыми Лукашка невольно своею бодрою
фигурой обратил внимание Оленина.
Вдруг шагах в двадцати от меня из подъезда гостиницы сходит на тротуар знакомая
фигура: высокий человек с усами, лаковые сапоги,
красная рубаха, шинель внакидку и белая форменная фуражка.
Две шлюпки двигаются одна за другой саженях в трехстах от нас, кивают
красные фески гребцов, поблескивают ружья сидящих в шлюпках… На носу в первой шлюпке стоит с биноклем
фигура в
красном мундире и в серой высокой шляпе.
Антон Чехов с братом Николаем, художником, работающим у Лентовского вместе с Шехтелем, стоят у тира и любуются одним своим приятелем, который без промаха сшибает гипсовые фигурки и гасит пулькой
красные огоньки
фигур…
Красноперка гораздо шире обыкновенной плотицы; кругловатой своей
фигурой и складом совершенно похожа на подлещика, покрыта чешуей желто-золотистого блестящего цвета; края этой чешуи как будто оторочены золотисто-коричневой каемочкой; перья, особенно нижние, яркого
красного цвета, отчего она и получила свое имя, глаза коричневые; все это вместе делает ее одною из самых красивых рыб.
Всенощная отошла, показался народ. Лаптев с напряжением всматривался в темные
фигуры. Уже провезли архиерея в карете, уже перестали звонить, и на колокольне один за другим погасли
красные и зеленые огни — это была иллюминация по случаю храмового празд — ника, — а народ все шел не торопясь, разговаривая, останавливаясь под окнами. Но вот, наконец, Лаптев услышал знакомый голос, сердце его сильно забилось, и оттого, что Юлия Сергеевна была не одна, а с какими-то двумя дамами, им овладело отчаяние.
И еще третья
фигура, не спеша, входит на террасу, тоже старуха, маленькая и круглая, с добрым
красным лицом, с бойкими глазами, должно быть — веселая и болтливая.
Его красивая, статная
фигура, даже пальцы его белых рук замерли на
красном фоне спинки стула. Он как-то застыл. Казалось, что глаза ничего не видят перед собой или видят то, что не видит никто, или недвижно ищут ответа невозможного.
Солнце осветило над ним золотой трон и сидящую
фигуру в блестящей короне, над которой торчали золотые рога. Вася продвинулся дальше — и снова клуб пыли от крутнувшего огромнейшего широкого колеса, на котором поднялась и вновь опустилась в полумраке человеческая
фигура: солнце до нее не дошло. Зато оно осветило огромного,
красного сквозь пыль идола с лучами вокруг головы.
Перед нами стоял редкой красоты гигант с небольшой темной бородой и вьющимися кудрями по плечам. Шитый
красный кафтан, накинутый на одно плечо, синий суконный охабень еще более увеличивали и без того огромную стройную
фигуру.
Антон Павлович Чехов с братом Николаем, художником, работающим у Лентовского, вместе с архитектором Шехтелем стоят у тира и любуются одним своим приятелем, который без промаха сшибает гипсовые фигурки и гасит пулькой
красные огоньки
фигур.
Я был одет в пиджак,
красную рубаху и высокие сапоги. Корсиков являл жалкую
фигуру в лаковых ботинках, шелковой, когда-то белой стеганой шляпе и взятой для тепла им у сердобольной или зазевавшейся кухарки ватной кацавейки с турецкими цветами. Дорогой питались желтыми огурцами у путевых сторожей, а иногда давали нам и хлебца. Шли весело. Ночевали на воздухе. Погода стояла на наше счастье, теплая и ясная.
Фома оттолкнулся от стола, выпрямился и, все улыбаясь, слушал ласковые, увещевающие речи. Среди этих солидных людей он был самый молодой и красивый. Стройная
фигура его, обтянутая сюртуком, выгодно выделялась из кучи жирных тел с толстыми животами. Смуглое лицо с большими глазами было правильнее и свежее обрюзглых,
красных рож. Он выпятил грудь вперед, стиснул зубы и, распахнув полы сюртука, сунул руки в карманы.
На лицах людей, окружавших его, выразилось недоумение; синие и
красные бородатые
фигуры начали вздыхать, почесываться, переминаться с ноги на ногу. Иные, безнадежно посмотрев на Фому, отворотились в сторону.