Неточные совпадения
В этих словах Агафьи Михайловны Левин прочел развязку
драмы, которая в последнее время происходила между Агафьей Михайловной и Кити. Он видел, что, несмотря на все огорчение, причиненное Агафье Михайловне новою хозяйкой, отнявшею у нее бразды правления, Кити все-таки победила ее и заставила себя
любить.
— Ну, а я терпеть не могу и не читаю его, — довольно резко заявила Елена. — И вообще все, что вы говорите, дьявольски премудро для меня. Я — не революционерка, не пишу романов,
драм, я просто —
люблю жить, вот и все.
— Если там играют веселые комедии, водевили.
Драмов я не
люблю. В церковь хожу, к Успенью, там хор — лучше соборного.
— Верно, влюблены в Марфеньку: недаром портрет пишете! Художники, как лекаря и попы, даром не
любят ничего делать. Пожалуй, не прочь и того… увлечь девочку, сыграть какой-нибудь романчик, даже
драму…
А. И. Герцена.)] лица его
драм были для нас существующие личности, мы их разбирали,
любили и ненавидели не как поэтические произведения, а как живых людей.
Очень
любил Боттичелли и видел огромный смысл в пережитой им
драме творчества.
— Да бишь виноват! Ты
любишь чувствительные
драмы. Ну, что ж? обедаем ли мы вместе?
Что он женился фиктивным браком на американке, что он ее
любит, что он страдает, что борется со своим чувством и что я до известной степени причастен к этой красивой и интересной
драме.
— Главное, — продолжал тот невеселым голосом, — что в воскресенье у нас будет une petite soiree litteraire [маленький литературный вечер… (франц.).]… будут читать
драму жены… Я профан в этом деле, хоть и очень
люблю театр…
— Без ревности только собаки
любят. Ты посмотри: все
драмы, романы — всё из ревности…
— Опять вы не понимаете того, что вам говорят, — возразил хозяин. — Никто и не думает уничтожать вашей
драмы. Мы сами очень
любим и уважаем драматические таланты; но в то же время понимаем и комедию, говорим, что и комедия есть тоже высокое искусство.
В восемь лет изменилось многое… Граф Карнеев, не перестававший питать ко мне самую искреннюю дружбу, уже окончательно спился. Усадьба его, давшая место
драме, ушла от него в руки жены и Пшехоцкого. Он теперь беден и живет на мой счет. Иногда, под вечер, лежа у меня в номере на диване, он
любит вспомнить былое.
С годами, конечно, парижские театры
драмы приелись, но я и теперь иногда
люблю попасть на утренний спектакль в"Ambigu", когда удешевленные цены делают театральную залу еще более демократичной. А тогда, в зиму 1865–1866 года, эта публика была гораздо характернее. Теперь и она стала более чинной и мещански чопорной.
—
Любишь ты широко глядеть, а ты попробуй помельче плавать. Вглядись в былинку, в песчинку, в щелочку… всюду жизнь,
драма, трагедия! В каждой щепке, в каждой свинье
драма!
В старой
драме Лир отказывается от власти, потому что, овдовев, он думает только о спасении души. Дочерей же он спрашивает об их любви к нему для того, чтобы посредством придуманной им хитрости удержать на своем острове свою любимую меньшую дочь. Старшие две сосватаны, меньшая же не хочет выходить не
любя ни за одного из ближних женихов, которых Лир предлагает ей, и он боится, чтобы она не вышла за какого-нибудь короля вдали от него.
Гамлет во все продолжение
драмы делает не то, что ему может хотеться, а то, что нужно автору: то ужасается перед тенью отца, то начинает подтрунивать над ней, называя его кротом, то
любит Офелию, то дразнит ее и т. п.
Потом, когда, по старой
драме, Лир спрашивает дочерей о любви к нему, и Корделия говорит не так, как у Шекспира, что она не всю любовь отдает отцу, а будет
любить и мужа, если выйдет замуж, что совершенно неестественно, а просто говорит, что она не может словами выражать свою любовь, а надеется, что дела ее докажут это, Гонерила и Регана делают замечания о том, что ответ Корделии не ответ и что отцу нельзя спокойно перенести такого равнодушия.
За несколько дней до рокового открытия, сделанного Иваном Корнильевичем Алфимовым, что любимая девушка
любит другого и, несмотря на обвинения этого другого в позорном преступлении, остается верна своему чувству, в другом конце Петербурга, на дальней окраине Васильевского острова происходило начало эпилога
драмы, действующим лицом которого явилась действительно полюбившая молодого Алфимова девушка.
В театрах она плакала над
драмой, нервно смеялась над фарсом. Образованная и начитанная, она
любила двусмысленности и слегка газированную пикантность.