Неточные совпадения
Да, это именно те самые пепельные кудри, та самая
матовая белизна лица, те самые голубые
глаза, тот самый полный и трепещущий бюст; но как все это преобразилось в новой обстановке, как выступило вперед лучшими, интереснейшими своими сторонами!
Размахивая палкой, делая даме в углу приветственные жесты рукою в желтой перчатке, Корвин важно шел в угол, встречу улыбке дамы, но, заметив фельетониста, остановился, нахмурил брови, и концы усов его грозно пошевелились, а
матовые белки
глаз налились кровью. Клим стоял, держась за спинку стула, ожидая, что сейчас разразится скандал, по лицу Робинзона, по его растерянной улыбке он видел, что и фельетонист ждет того же.
Глаза темные, точно бархатные, взгляд бездонный. Белизна лица
матовая, с мягкими около
глаз и на шее тенями. Волосы темные, с каштановым отливом, густой массой лежали на лбу и на висках ослепительной белизны, с тонкими синими венами.
В самом деле, тонкий, нежный,
матовый цвет кожи, голубые
глаза, с трепещущей влагой задумчивости, кудри мягкие, как лен, легкие, грациозно вьющиеся и осеняющие нежное лицо; голос тихий.
Вот выступают, в белых кисейных халатах, персияне; вот парси с бледным,
матовым цветом лица и лукавыми
глазами; далее армянин в европейском пальто; там карета промчалась с китайцами из лавок в их квартал; тут англичанин едет верхом.
На одном балконе, опершись локтями о решетку, сидела молодая женщина с
матовым лицом, с черными
глазами; она смотрела бойко: видно, что не спала совсем.
В лице этом поражали, особенно на
матовой бледности лица, очень черные, блестящие, несколько подпухшие, но очень оживленные
глаза, из которых один косил немного.
Овсы нынче взялись необыкновенно дружно; пшеница уже трубилась, выгоняя свою
матовую зелень, на которой отдыхал
глаз.
Они вошли в совсем пустую комнату с старинной мебелью, обитой красным выцветшим бархатом. Одна лампа с
матовым шаром едва освещала ее, оставляя в тени углы и открытую дверь в дальнем конце. Лоскутов усадил свою даму на небольшой круглый диванчик и не знал, что ему делать дальше. Зося сидела с опущенными
глазами и тяжело дышала.
«Моисей» показал на проходившую под руку с каким-то инженером среднего роста девушку с голубыми
глазами и прекрасными золотистыми волосами, точно шелковой рамкой окаймлявшими ее бойкое
матовое лицо, с легкими веснушками около носа. Она слегка покачивалась на высоких каблуках.
Для своих лет доктор сохранился очень хорошо, и только лицо было совершенно
матовое, как у всех очень нервных людей; маленькие черные
глаза смотрели из-под густых бровей пытливо и задумчиво.
Это было невозможно… Troppo tardi… [Слишком поздно (ит.).] Оставить ее в минуту, когда у нее, у меня так билось сердце, — это было бы сверх человеческих сил и очень глупо… Я не пошел — она осталась… Месяц прокладывал свои полосы в другую сторону. Она сидела у окна и горько плакала. Я целовал ее влажные
глаза, утирал их прядями косы, упавшей на бледно-матовое плечо, которое вбирало в себя месячный свет, терявшийся без отражения в нежно-тусклом отливе.
Это был очень красивый юноша с пепельными волосами,
матовым лицом и выразительными серыми
глазами. Он недавно перешел в нашу гимназию из Белой Церкви, и в своем классе у него товарищей не было. На переменах он ходил одинокий, задумчивый. Брови у него были как-то приподняты, отчего сдвигались скорбные морщины, а на красивом лбу лежал меланхолический нимб…
Симеон был сухопарый, сутуловатый, молчаливый и суровый человек, с прямыми широкими плечами, брюнет, шадровитый, с вылезшими от оспы плешинками бровями и усами и с черными,
матовыми, наглыми
глазами.
M-me Четверикова, этот недавний еще цветок красоты и свежести, была тоже немного лучше: бледный,
матовый отлив был на ее щеках вместо роз; веки прекрасных
глаз опухли от слез; хоть бы брошка, хоть бы светлая булавка была видна в ее костюме.
Она… что же особенного заметил в ней доктор? Всякий, увидев ее в первый раз, нашел бы в ней женщину, каких много в Петербурге. Бледна, это правда: взгляд у ней
матовый, блуза свободно и ровно стелется по плоским плечам и гладкой груди; движения медленны, почти вялы… Но разве румянец, блеск
глаз и огонь движений — отличительные признаки наших красавиц? А прелесть форм… Ни Фидий, ни Пракситель не нашли бы здесь Венер для своего резца.
В ее безжизненно-матовых
глазах, в лице, лишенном игры живой мысли и чувств, в ее ленивой позе и медленных движениях он прочитал причину того равнодушия, о котором боялся спросить; он угадал ответ тогда еще, когда доктор только что намекнул ему о своих опасениях.
Нос у ней был несколько велик, но красивого, орлиного ладу, верхнюю губу чуть-чуть оттенял пушок; зато цвет лица, ровный и
матовый, ни дать ни взять слоновая кость или молочный янтарь, волнистый лоск волос, как у Аллориевой Юдифи в Палаццо-Питти, — и особенно
глаза, темно-серые, с черной каемкой вокруг зениц, великолепные, торжествующие
глаза, — даже теперь, когда испуг и горе омрачили их блеск…
Величественная, стройная фигура,
глаза, которые, раз увидав, — не забудешь, и здоровый румянец не знающего косметики, полного жизни, как выточенного, оливково-матового лица остановил на себе мое внимание.
Его вечная легкость и разметанность сменились тяжеловесностью неотвязчивой мысли и глубокою погруженностью в себя. Ахилла не побледнел в лице и не потух во взоре, а напротив, смуглая кожа его озарилась розовым,
матовым подцветом. Он видел все с режущею
глаз ясностью; слышал каждый звук так, как будто этот звук раздавался в нем самом, и понимал многое такое, о чем доселе никогда не думал.
Так помаленьку устраиваясь и поучаясь, сижу я однажды пред вечером у себя дома и вижу, что ко мне на двор въехала пара лошадей в небольшом тарантасике, и из него выходит очень небольшой человечек, совсем похожий с виду на художника:
матовый, бледный брюнетик, с длинными, черными, прямыми волосами, с бородкой и с подвязанными черною косынкой ушами. Походка легкая и осторожная: совсем петербургская золотуха и мозоли, а
глаза серые, большие, очень добрые и располагающие.
На ней было черное креповое платье с едва заметными золотыми украшениями; ее плечи белели
матовою белизной, а лицо, тоже бледное под мгновенною алою волной, по нем разлитою, дышало торжеством красоты, и не одной только красоты: затаенная, почти насмешливая радость светилась в полузакрытых
глазах, трепетала около губ и ноздрей…
Сторож медленно поднимал брови; под ними в глубоких орбитах тяжело ворочались круглые, тёмные
глаза. Они смотрели в лицо Ильи спокойно, без блеска, неподвижным
матовым взглядом.
Большая лампа под
матовым абажуром обливала молочным светом посуду, серебро на столе и гладко причёсанную, тёмную головку маленькой девочки с зелёным козырьком над
глазами; пред нею лежала тетрадь, девочка рисовала тонким карандашом и мурлыкала тихонько, не мешая слушать ровную речь матери.
Вот и я в настоящую минуту необыкновенно ярко вижу пред собою ее лицо: круглый овал,
матовая бледность, брови, почти прямые, очень черные и густые; у переносья они сходятся в виде темного пушка, что придает им несколько суровое выражение;
глаза большие, зеленые, с громадными близорукими зрачками; рот маленький, чуть-чуть неправильный, чувственный, насмешливый и гордый, с полными, резко очерченными губами;
матовые волосы тяжелым и небрежным узлом собраны на затылке.
Вскоре за Ваньковскими Иван Кузьмич привел еще нового гостя — но этот был совсем другого рода: мужчина лет тридцати, прекрасно сложенный, с
матовым цветом лица, брюнет, но с голубыми
глазами, одетый франтом, одним словом, совсем красавец.
Она оборотилась к нему — и вот ее лицо, с
глазами светлыми, сверкающими, острыми, с пеньем вторгавшимися в душу, уже приближалось к нему, уже было на поверхности и, задрожав сверкающим смехом, удалялось, — и вот она опрокинулась на спину, и облачные перси ее,
матовые, как фарфор, не покрытый глазурью, просвечивали пред солнцем по краям своей белой, эластически-нежной окружности.
На ее смуглом,
матовом лице замерла надменность царицы, а в подернутых какой-то тенью темно-карих
глазах сверкало сознание неотразимости ее красоты и презрение ко всему, что не она сама.
Наступило молчание. Мелитон задумался и уставил
глаза в одну точку. Ему хотелось вспомнить хоть одно место в природе, которого еще не коснулась всеохватывающая гибель. По туману и косым дождевым полосам, как по
матовым стеклам, заскользили светлые пятна, но тотчас же угасли — это восходившее солнце старалось пробиться сквозь облака и взглянуть на землю.
Ко всему же этому у генерала Синтянина, человека очень стройного и высокого роста, при правильном и бледном
матовом лице и при очень красиво-павших сединах, были ужасные, леденящие
глаза, неопределенного, темно-серого цвета, без малейшего отблеска.
Все это время Синтянина зорко наблюдала гостя, но не заметила, чтобы Лариса произвела на него впечатление. Это казалось несколько удивительным, потому что Лариса, прекрасная при дневном свете, теперь при огне
матовой лампы была очаровательна: большие черные
глаза ее горели от непривычного и противного ее гордой натуре стеснения присутствием незнакомого человека, тонкие дуги её бровей ломались и сдвигались, а строжайшие линии ее стана блестели серебром на изломах покрывавшего ее белого альпага.
Цвет лица ее бледный, но горячо-бледный,
матовый;
глаза большие, черные, светящиеся электрическим блеском откуда-то из глубины, отчего вся она кажется фарфоровою лампой, освещенною жарким внутренним светом.
Землемер не смотрел великорусом:
глаза с поволокой, искристые зрачки на синеющих белках; цвет лица очень свежий,
матовый, бледноватый; твердые щеки, плотно подстриженные, вплоть до острой бородки.
Глаза ее все темнели, блеск пропал; она сидела с опущенной головой, и щеки казались совсем
матовыми.
С поля медленно поднимается туман и
матовой пеленой застилает всё, доступное для
глаза.
Лицо было чудесного бело-матового тона, легко красневшее нежным румянцем; медленный взгляд
глаз в сторону; и эта ее улыбка.
Ступени лестницы, стены и арки отливали
матовым блеском; ничто еще не успело запылиться или потускнеть. Видны были строгость и
глаз в порядках этого дома.
Над столом привстал и наклонил голову человек лет сорока, полный, почти толстый. Его темные вьющиеся волосы,
матовое широкое лицо, тонкий нос и красивая короткая борода шли к
глазам его, черным, с длинными ресницами.
Глаза эти постоянно смеялись, и в складках рта сидела усмешка. По тому, как он был одет и держал себя, он сошел бы за купца или фабриканта «из новых», но в выражении всей головы сказывалось что-то не купеческое.
Цыгане пели, свистали, плясали… В исступлении, которое иногда овладевает очень богатыми, избалованными «широкими натурами», Фролов стал дурить. Он велел подать цыганам ужин и шампанского, разбил
матовый колпак у фонаря, швырял бутылками в картины и зеркала, и всё это, видимо, без всякого удовольствия, хмурясь и раздраженно прикрикивая, с презрением к людям, с выражением ненавистничества в
глазах и в манерах. Он заставлял инженера петь solo, поил басов смесью вина, водки и масла…
Темные волосы окаймляли красивое
матовое с правильными чертами лицо; носик с горбинкой был изумителен, темные большие
глаза смотрели так нежно, и пухленькие алые, сулящие страсть, губки прикрывали два ряда жемчужных зубов.
Лизавета Петровна сделала все, что могла. Она присела к столу и прямо заговорила с той француженкой, которая не участвовала в игре. Наружность этой женщины показалась мне оригинальнее всех остальных: высокая, довольно худая, брюнетка с
матовым лицом, в ярком желтом платье, которое к ней очень шло. Голова у нее кудрявая, в коротких волосах. Огромные, впалые
глаза смотрят на вас пронзительно, и все лицо как-то от времени до времени вздрагивает. Голос низкий, сухой, повелительный.
Высокий ростом, с задумчивым, красивым, полным энергии лицом,
матовая белизна которого оттенялась девственным пухом маленьких усиков, с темно-русыми волосами и карими
глазами, порой блиставшими каким-то стальным блеском, доказывавшим, что в этом молодом теле таится твердый характер мужа.
Последний, живой портрет своей покойной матери, не имел с ним ни малейшего сходства, кроме разве роста и осанки. В его красивом и открытом лице
матовой белизны, с большими умными карими
глазами, тонким, совершенно правильным носом никто бы не нашел ни единой родственной черты с лицом старика-отца.
Высокий стройный юноша, одетый в элегантную домашнюю бархатную визитку цвета prune, великолепно оттенявшую
матовую белизну его строго-правильного лица, с выразительными карими
глазами и темным, нежным пушком на верхней губе; волнистые светло-каштановые волосы своевольными завитками ниспадали на как бы выточенный из слоновой кости широкий лоб.
Черные как смоль волосы с синеватым отливом, цвета вороньего крыла, всегда с небрежно сколотой на затылке роскошной косой, оттеняли
матовую белизну ее лица с правильными, но нерусскими чертами, лучшим украшением которого были большие, выразительные, по меткому определению одного заезжего в Т. генерала агатовые
глаза, смотревшие смело, бойко и прямо при обыкновенном настроении их владелицы.
Еще, пожалуй, не старый — ему было за сорок, высокий, статный — но совершенно отживший человек, он уже несколько лет прибегал к усиленной реставрации своей особы с помощью корсета, красок для волос и всевозможных косметик, и только после более чем часового сеанса со своим парикмахером, жившим у него в доме и хранившим тайну туалета барина, появлялся даже перед своей прислугой — жгучим брюнетом с волнистыми волосами воронового крыла, выхоленными такими же усами, блестящими
глазами и юношеским румянцем на
матовой белизны щеках.
Тоненькая, но не худая, а, напротив, красиво сложенная — тонкость ее фигуры происходила от тонких костей, — с мелкими чертами оживленного личика
матовой белизны и ярким румянцем, живыми, бегающими черными, как уголь,
глазами, она как-то странно отличалась от остальных сенных девушек, красивых, белых, кряжистых, краснощеких, настоящего русского типа женской красоты.
Среднего роста, с маленькой головкой, покрытой роскошными черными волосами, с классически правильными чертами лица, Анжелика производила чарующее впечатление. Все переменилось в ней: желтый цвет кожи исчез, хотя лицо было
матовое, смуглое, с нежным, то вспыхивающим, то пропадающим румянцем; даже выражение чудных
глаз стало другое: неуверенность и упрямство заменились твердым взглядом, в котором светились энергия и уверенность в себе.
Красивая брюнетка, с тонкими рельефными чертами, точно выточенного смуглого
матового лица, с большими миндалевидными черными
глазами, жгучий взгляд которых несколько смягчался длинными густыми ресницами, она стояла перед ним, высоко подняв свою изящную головку.
Весь вечер она танцевала без устали; при этом на ее белом,
матовом лице не выступило ни малейшего румянца, только
глаза разгорелись и покраснели губы.