Неточные совпадения
Было поучительно и даже приятно слышать, как безвольно, а порою унизительно барахтаются в стихийной суматохе чувственности знаменитые адвокаты и богатые промышленники,
молодые поэты, актрисы,
актеры, студенты и курсистки.
А игра в войну у
молодых людей, в рекреационное время, или там в разбойники — это ведь тоже зарождающееся искусство, зарождающаяся потребность искусства в юной душе, и эти игры иногда даже сочиняются складнее, чем представления на театре, только в том разница, что в театр ездят смотреть
актеров, а тут молодежь сами
актеры.
Начали «Во лузях», и вдруг Марфа Игнатьевна, тогда еще женщина
молодая, выскочила вперед пред хором и прошлась «русскую» особенным манером, не по-деревенскому, как бабы, а как танцевала она, когда была дворовою девушкой у богатых Миусовых на домашнем помещичьем их театре, где обучал
актеров танцевать выписанный из Москвы танцмейстер.
Вечером я был в небольшом, грязном и плохом театре, но я и оттуда возвратился взволнованным не
актерами, а публикой, состоявшей большей частью из работников и
молодых людей; в антрактах все говорили громко и свободно, все надевали шляпы (чрезвычайно важная вещь, — столько же, сколько право бороду не брить и пр.).
Я помнил его
молодым человеком, талантливым начинающим
актером, и больно стало при виде этого опустившегося бедняка: опух, дрожит, глаза слезятся, челюсти не слушаются.
Видостан оказался очень пожилым
актером, одетым в оборванный, испачканный фрачишко и дырявые сапоги, так что надобно было удивляться, каким образом он когда-нибудь мог изображать из себя
молодого и красивого русского князя.
— Да, это мое почти решительное намерение, — отвечал
молодой человек, — и я нахожу, что идея отца совершенно ложная. По-моему, если вы теперь дворянин и писатель, почему ж я не могу быть дворянином и
актером, согласитесь вы с этим?..
И так мне вот досадно на Якова Васильича: третьего дня, вообразите, приходил к нему какой-то
молодой человек, Иволгин, который, как сам он говорит, страстно любит театр и непременно хочет быть
актером; но Яков Васильич именно за это не хочет быть с ним знаком!
И это убеждение, кажется ему, разделяет с ним и вся Москва — Москва, которая так пристрастно и ревниво любит все свое, в пику чиновному и холодному Петербургу: своих лихачей, протодиаконов, певцов,
актеров, кулачных бойцов, купцов, профессоров, певчих, поваров, архиереев и, конечно, своих стройных,
молодых, всегда прекрасно одетых, вежливых юнкеров со Знаменки, с их чудесным, несравненным оркестром.
— Значит, мы будем с вами видеться часто; я почти каждый день бываю в театре, — подхватила Екатерина Петровна, — тут другой еще есть
актер,
молодой, который — вы, может быть, заметили — играет этого Родольфа д'Эрикура: у него столько души и огня!
В этих же стенах стал появляться Пров Михайлович Садовский [Садовский Пров Михайлович (1818—1872) — русский
актер, приятель Писемского.]; он был в то время совсем еще
молодой и обыкновенно или играл на бильярде, или как-то очень умно слушал, когда разговаривали другие.
Вот у него-то в кабинете, заставленном шкафами книг и выходившем окнами и балконом в сад над речкой Пензяткой, и бывали время от времени заседания. На них присутствовали из
актеров: Свободина, Далматов,
молодой Градов, бывший харьковский студент, и я.
Лет через десять из Ханова выработался недюжинный
актер. Он женился на
молодой актрисе, пошли дети. К этому времени положение
актеров сильно изменилось к лучшему. Вместо прежних бродячих трупп, полуголодных, полураздетых, вместо антрепренеров-эксплуататоров, игравших в деревянных сараях, явились антрепренеры-помещики, получавшие выкупные с крестьян. Они выстроили в городах роскошные театры и наперебой стали приглашать
актеров, платя им безумные деньги.
Александр Панаев, так неудачно сыгравший
молодого Доблестина, мало участвовал в театральных представлениях, оставаясь, однако, в числе
актеров; но когда он узнал, что мы намерены разыграть «Мейнау», то упросил меня дать ему роль генерала.
— Я видела на своем веку много студентов и ваших
молодых ученых, много
актеров… Что ж? Ни разу не сподобилась встретиться не только с героем или с талантом, но даже просто с интересным человеком. Все серо, бездарно, надуто претензиями…
Что касается до помещения Сергея Петровича, то и оно обнаруживало главные его наклонности, то есть представляло видимую замашку на франтовство, комфорт и опрятность; даже постель
молодого человека, несмотря на утреннее время, представляла величайший порядок, который царствовал и во всем остальном убранстве комнаты: несколько гравюр, представляющих охоту, Тальму [Тальма Франсуа Жозеф (1763—1826) — знаменитый французский
актер.] в костюме Гамлета, арабскую лошадь, четырех дам, очень недурных собой, из коих под одной было написано: «весна», под другой: «лето», под третьей: «осень», под четвертой: «зима».
— А то мы в театр тоже играем, — заметила Надя, обращаясь к нему. — Вот видите это толстое дерево, около которого скамьей обведено: там, за деревом, будто бы кулисы и там
актеры сидят, ну там король, королева, принцесса,
молодой человек — как кто захочет; каждый выходит, когда ему вздумается, и говорит, что на ум придет, ну что-нибудь и выходит.
Репетиции начались немедленно и продолжались ежедневно на сцене, потому что надобно было сладить пиесу с двумя
молодыми неопытными
актерами.
Шушерин утверждал, что Шумский был необыкновенный
актер на роли слуг (прежде это было важное амплуа),
молодых повес и весельчаков из простого звания.
Чад похвал и вина охватил его
молодую голову: он счел себя за великого
актера, за мастера, а не за ученика в искусстве, стал реже и реже посещать Дмитревского и, наконец, совсем его оставил.
Гнедич, читая перед
актером и перед неизвестным ему
молодым человеком, которого он считал также чем-то вроде
актера — дал себе полную волю.
Я забыл сказать, что у нас был
актер Романов, очень красивый, высокий, представительный
молодой человек на громкие и величественные второстепенные роли.
— Заметили ли вы, — сказал
молодой человек, остриженный под гребенку, продолжая начатый разговор о театре, — заметили ли вы, что у нас хотя и редки хорошие
актеры, но бывают, а хороших актрис почти вовсе нет и только в предании сохранилось имя Семеновой; не без причины же это.
Комедия Ефимьева состояла из двух лиц: одного, пожилого господина, затевающего устроить театр, и другого,
молодого человека, который, чтоб отвратить первого — своего хорошего приятеля — от этого предприятия, является, для определения в
актеры, в разных видах и костюмах: дразнит и дурачит бедного антрепренера и, наконец, поселяет в нем отвращение к театру.
По времени воспитания он восходил к 20-м годам (родился в 1810 году), и от него-то я с раннего детства слышал о знаменитых
актерах и актрисах, без малейшего оттенка барского пренебрежения; не только о Михаиле Семеновиче (он так его всегда и звал), но о Мочалове, о Репиной, о
молодом Самарине, Садовском, даже Немчинове, и о петербургских корифеях: Каратыгине, Брянском, Мартынове, А.Максимове, Сосницком, чете Дюр, Асенковой, Гусевой, семействе Самойловых.
На всех четырех-пяти лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков) играли превосходные
актеры и актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток
молодых актрис и
актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.
Он уже отяжелел тогда для"любовников", но все-таки мог справиться с своей ролью лучше, чем совсем
молодой петербургский
актер Малышев.
Только роль жены помещика, чрезвычайно удавшегося Самарину, в исполнении Рыкаловой осталась бесцветной; да она и в пьесе не особенно рельефна; все остальное"разошлось"(как говорят на сцене) прекрасно: Самарин, Садовский,
молодой тогда
актер Рассказов (офицер), Живокини (комическое лицо Жабина) и Ек.
Умный и далеко не бездарный
актер Зубров оказался карикатурным в комическом — лице помещика Жабина. Г-жа Подобедова, тогда еще очень
молодая и красивая, сделала из дочери самую обыкновенную"инженю".
В танцевальной зале с плохим освещением собралась
молодая труппа, уже хорошо налаженная на предыдущих репетициях"Ребенка". Она состояла из учениц школы и двух-трех только что выпущенных
актеров. Из них один, Лавров, недавно умер.
Я нашел в тот сезон несколько типичных
актеров и актрис: Сосерна, еще на
молодых ролях, чету Метьюсов (мужа и жену), двух-трех комиков,
молодую актрису Кэт Терри, тогда же покинувшую сцену, — сестру Элен Терри, подруги и сподвижницы Эрвинга, который тогда только что начинал.
Настоящей любимицей была Вальтер, на которой держался классический репертуар. Как"герой", Зонненталь, получивший впоследствии дворянство, был в расцвете сил. Соперником его на сильные характерные роли считался Левинский, а первым комиком состоял Ларош, очень тонкий
актер старой школы, напоминавший мне игру И.П.Сосницкого. Из
молодых актрис ни одна не выделялась крупным талантом, а
актер Баумейстер, позднее сделавшийся"первым сюжетом"труппы, тогда считался только"хорошей полезностью".
«Зачем он меня сюда привез?» — думала Тася, и ей делалось досадно на «добрейшего» Ивана Алексеевича. Все это выходило как-то глупо, нескладно. Этот торопливый старшина совсем ей не нужен. Он даже не заикнулся ни о каком
актере или актрисе, с которой она могла бы начать работать. А нравы изучать, только расхолаживать себя… Тут еще может явиться какой-нибудь знакомый отца… Она с
молодым мужчиной, за чаем… Точно трактир!
Ведь если бы про Шекспира писали, что он для своего времени был хороший сочинитель, что он недурно владел стихом, был умный
актер и хороший режиссер, если бы оценка эта была хотя бы неверная и несколько преувеличенная, но была бы умеренная, люди
молодых поколений могли бы оставаться свободными от влияния шекспиромании.
Тут и студенты, тут и начинающие артисты и
актеры, тут и
молодые ученые, тут же и академики, профессора, специалисты и просто мыслители, живущие и совершенном уединении, не мечтающие о приманках Бнешней карьеры…
Об Офенберге мне достаточно вам сказать десять слов: это был
молодой юноша, которого, мне кажется, должны бы имитировать все
актеры, исполняющие роль работника, соблазняемого хозяйкою в известной пиеске «Мельничиха в Марли». У нас все считали его дурачком, хотя он, впрочем, имел в себе нечто расчетливое и мягко-коварное, свойственное тем особенным простячкам с виду, каких можно встречать при иезуитских домах в rue de Sèvres и других местах.
Нашему брату
актеру, особливо которому
молодому, нельзя давать волю.
Наташа Перевозова, шаловливо выглядывающая из мехового воротника своей шубы, молоденькая девочка Маня Кондырева, играющая роли юных девушек; сестра Дашковской, серьезная и тихая Людмила Львовна, любительница, исполняющая крошечные роли; суфлер — самое важное лицо в труппе, худой, желчный, вечно чем-то недовольный господин; «герой» Кремнев, высокий, черноглазый
молодой человек; комик Чахов, врач по профессии, любитель, но талантом настоящий большой артист; Бор-Ростовский, по происхождению кавказец, помощник Дашковской по постановке и
актер; Беков, спокойный, серьезный
молодой человек, полупрофессионал, и Толин, жизнерадостный, подвижный юноша, играющий с Маней Кондыревой веселые водевили.
Новый преподаватель, еще
молодой человек,
актер Образцовой сцены, веселый, остроумный, удивительно симпатичный и очень талантливый господин.
Молодые актеры-любители представляли перед своими родственниками и корпусными офицерами.
В публике раздались восклицания: «пятак», «двугривенный» — и, наконец, бутыль осталась за каким-то
молодым еще
актером.
Дамы, по обыкновению, не оставались в долгу и избирали предметами своего обажания
молодых французских
актеров и, особенно, итальянских певцов.