Неточные совпадения
Пили чай со сливками, с сухарями и, легко переходя с темы
на тему, говорили о книгах,
театре, общих знакомых. Никонова сообщила: Любаша переведена из больницы
в камеру, ожидает, что ее скоро вышлют. Самгин заметил: о партийцах, о революционной
работе она говорит сдержанно, неохотно.
Чего-чего не заставляло делать пожарных тогдашнее начальство, распоряжавшееся пожарными, как крепостными! Употребляли их при своих квартирах для
работ и даже внаем сдавали. Так,
в семидесятых годах обер-полицмейстер Арапов разрешил своим друзьям — антрепренерам клубных
театров брать пожарных
на роли статистов…
В городе-то нет
театра…» Одним словом, фантазия арестантов, особенно после первого успеха, дошла
на праздниках до последней степени, чуть ли не до наград или до уменьшения срока
работ, хотя
в то же время и сами они почти тотчас же предобродушно принимались смеяться над собой.
Живут все эти люди и те, которые кормятся около них, их жены, учителя, дети, повара, актеры, жокеи и т. п., живут той кровью, которая тем или другим способом, теми или другими пиявками высасывается из рабочего народа, живут так, поглощая каждый ежедневно для своих удовольствий сотни и тысячи рабочих дней замученных рабочих, принужденных к
работе угрозами убийств, видят лишения и страдания этих рабочих, их детей, стариков, жен, больных, знают про те казни, которым подвергаются нарушители этого установленного грабежа, и не только не уменьшают свою роскошь, не скрывают ее, но нагло выставляют перед этими угнетенными, большею частью ненавидящими их рабочими, как бы нарочно дразня их, свои парки, дворцы,
театры, охоты, скачки и вместе с тем, не переставая, уверяют себя и друг друга, что они все очень озабочены благом того народа, который они, не переставая, топчут ногами, и по воскресеньям
в богатых одеждах,
на богатых экипажах едут
в нарочно для издевательства над христианством устроенные дома и там слушают, как нарочно для этой лжи обученные люди
на все лады,
в ризах или без риз,
в белых галстуках, проповедуют друг другу любовь к людям, которую они все отрицают всею своею жизнью.
На другой день, как мы условились раньше, я привел актеров Художественного
театра к переписчикам. Они, раздетые и разутые, сидели
в ожидании
работы, которую Рассохин обещал прислать вечером. Лампа горела только
в их «хазе», а
в соседней было темно: нищие с восьми часов улеглись, чтобы завтра рано встать и идти к ранней службе
на церковную паперть.
Понадобилось по меньшей мере три часа, чтоб профессор успокоился и приступил к мелким
работам. Так он и сделал.
В институте он работал до одиннадцати часов вечера, и поэтому ни о чем не знал, что творится за кремовыми стенами. Ни нелепый слух, пролетевший по Москве о каких-то змеях, ни странная выкрикнутая телеграмма
в вечерней газете ему остались неизвестны, потому что доцент Иванов был
в Художественном
театре на «Федоре Иоанновиче» и, стало быть, сообщить новость профессору было некому.
Ободренный успехом, Загоскин решился написать комедию стихами; с твердостью и, можно сказать, с самоотвержением засел за
работу и через несколько месяцев написал довольно большую комедию
в стихах,
в одном акте, также шестистопными ямбами с рифмами: «Урок холостым, или Наследники», которая
в 1822 году, 4 мая, была сыграна
на Московском
театре и тогда же напечатана.
А что касается её, то она, Милица, может быть, не счастлива, нет, а спокойна, хотя бы только
в том случае разве, если ей представится хоть какая-нибудь возможность принести пользу своей
работой, своим присутствием, своей жизнью, наконец, если это понадобится там,
на театре военных действий.
В"Библиотеке"он писал письма
на художественные темы; не только о
театре, но и по вопросам искусства.
В работе он был ленивенек, и его надо было подталкивать; но
в нем дорог был его искренний интерес к миру изящного слова, какого я не видал
в такой степени
в его сверстниках.
Тогда казалось, что весь литературный талант Англии ушел
в роман и стихотворство, а
театр был обречен
на переделки с французского или
на третьестепенную
работу писателей, да и те больше все перекраивали драмы и комедии из своих же романов и повестей.
«За границу»-Липецкие знакомства-Беготня по Парижу-Вырубов-Возвращение
в Латинский квартал-Театры Наполеоно III-Французкая комедия-Французкие драматурги-Русские
в Париже-Привлекательность Парижа-Литтре-Мои кредиторы не дремали-Работа
в газетах-Сансон-Театральные профессора-Театральная критика-Гамбетта-Рикур-Наполеон III-Шнейдер-Онегин-В Лондоне-Английские манеры-Нормандия-Возвращение
в Париж-"Жертва вечерняя"-Разнообразие парижской жизни-Гамбетта-Гамбетта, Рошфор, Фавр-Тьер-Французские литераторы-Лабуле-Сорбонна-Тэн-Повальное жуирство-О русских эмигрантах-Газетные мастера-Опять Лондон-Лондонская громадина-Луи Блан-Блан и Марлей-Джордж Элиот-Милль-Дизраэли-Спенсер-Театральный мир Лондона-Английские актеры-Контрасты мировой культуры-В Лондоне все ярче-Английское искусство-Английские увеселения-На континент
— Где же быть,
в другой
работе — коли уже говорить только о
работе, о профессии — Дузе, или Ермоловой, или другой какой артисткой,
в те года, когда она владеет публикой? Ты скажешь — это все тщеславие, погоня за славой? Ну, прекрасно. Возьми трудовую сторону. Первая артистка
на театре получает больше мужчины.