Неточные совпадения
После первого акта
публика устроила Алине
овацию, Варвара тоже неистово аплодировала, улыбаясь хмельными глазами; она стояла в такой позе, как будто ей хотелось прыгнуть на сцену, где Алина, весело показывая зубы, усмехалась так, как будто все люди в театре были ребятишками, которых она забавляла.
Владельцы часов и портсигаров каждому новому лицу в сотый раз рассказывают о тех
овациях, при которых
публика поднесла им эти вещи.
Публика, состоявшая в большинстве из рабочих людей, слушала с напряженным вниманием и в конце опять устроила им
овацию…
Всегда такой дивертисмент привлекал «ермоловскую»
публику. Тогда галерка, балкон и последние места партера были полны, и вызовы при громоподобных
овациях были бесконечны.
В третьем акте, когда Гордей говорит: «Да что ж, я зверь, что ли?»,
публика забыла всех исполнителей и закатила несмолкаемую
овацию Рыбакову.
Негина. Устраивают ей
овации накануне моего бенефиса, подносят букеты; а меня
публика и забыла совсем. Какой же у меня может быть сбор!
Поклонники заранее уже готовили своему идолу блистательную
овацию, а
публика нейтральная вообще интересовалась увидеть воочию того, о ком столько кричали и писали, кого так страстно превозносили и так страстно порицали и в обществе, и в литературе, и кого наконец в журнальном мире столь много боялись либо из раболепия пред авторитетом, либо из трусости пред его бесцеремонно-резким словом в полемике.
Сколько помню,
публика на том вечере не сделала Чернышевскому особенно громкой
овации, и профессор Павлов имел гораздо более горячий прием, что его и загубило.
— И не воображайте, — хмурится Громов. — Работать надо, а не важничать прежде всего. И если есть
овации и подношения, так это потому только, что вы — бенефициантка. И дачная
публика всегда снисходительна. Поняли?
Этот спектакль был последним в летнем сезоне, и немудрено, что
публика встречала и провожала нас бесконечными
овациями. На мою долю, как бенефициантки, их выпало немало.
— Как мираж? — почти с болью в голосе выговорила она. — Посмотрите на молодую
публику. Эти вызовы,
овации…
Мы поспешили воспользоваться временем, когда в театре происходили шумные
овации по адресу Филиппо, повторявшей без конца, по требованию
публики, заключительные куплеты своего знаменитого «L'amour» и ушедшей наконец со сцены, грациозным жестом указывая на утомление горла, чтобы познакомить читателя с Катькой-Чижик, которой суждено играть в нашем дальнейшем рассказе некоторую роль.