Неточные совпадения
Нет, есть-таки занятья:
На флейте я твержу
дуэтА-мольный…
Он и Елизавета Спивак запели незнакомый Климу
дуэт, маленький музыкант отлично аккомпанировал. Музыка всегда успокаивала Самгина, точнее — она опустошала его, изгоняя все думы и чувствования; слушая музыку, он ощущал только ласковую грусть. Дама
пела вдохновенно, небольшим, но очень выработанным сопрано, ее лицо потеряло сходство с лицом кошки, облагородилось печалью, стройная фигура стала еще выше и тоньше. Кутузов
пел очень красивым баритоном, легко и умело. Особенно трогательно они
спели финал...
Дома
было скучновато,
пели все те же романсы,
дуэты и трио, все так же Кутузов сердился на Марину за то, что она детонирует, и так же он и Дмитрий спорили с Туробоевым, возбуждая и у Клима желание задорно крикнуть им что-то насмешливое.
Марина, схватив Кутузова за рукав, потащила его к роялю, там они запели «Не искушай». Климу показалось, что бородач
поет излишне чувствительно, это не гармонирует с его коренастой фигурой, мужиковатым лицом, — не гармонирует и даже несколько смешно. Сильный и богатый голос Марины оглушал, она плохо владела им, верхние ноты звучали резко, крикливо. Клим
был очень доволен, когда Кутузов, кончив
дуэт, бесцеремонно сказал ей...
Они
спели вполголоса
дуэт, причем Варвара Павловна несколько раз его поправляла, потом
спели громко, потом два раза повторили: Mira la bianca lu… u… una.
В другой раз мне пришлось
петь в опере
дуэт с одним великим артистом…
Составился нескладный
дуэт у Марьи Михайловны с Адуевым: долго
пела она ему о том, что делала вчера, сегодня, что
будет делать завтра.
Как многие глухие, он
был страстным любителем оперы, и иногда, во время какого-нибудь томного
дуэта, вдруг на весь театр раздавался его решительный бас: «А ведь чисто взял до, черт возьми! Точно орех разгрыз». По театру проносился сдержанный смех, но генерал даже и не подозревал этого: по своей наивности он думал, что шепотом обменялся со своим соседом свежим впечатлением.
По чувствуемой мысли
дуэта можно
было понять, что тщетно злым и настойчивым басом укорял хитрый хан Амалат-Бека, называл его изменников, трусом, грозил кораном; Амалат-Бек, тенор, с ужасом отрицался от того, что ему советовал хан, и умолял не возлагать на него подобной миссии.
— «Прощальный бенефис дивы… Патти. [Патти Аделина (1843–1919) — знаменитая итальянская оперная певица, в 60-х годах прошлого века
пела в итальянской опере в Петербурге.] уезжает… Идет опера „Динора“ [«Динора» — комическая опера французского композитора Джакомо Мейербера (1791–1864).] Знаменитый
дуэт Патти и Николини [Николини — оперный певец, француз по происхождению, муж Аделины Патти.]». Как ты полагаешь относительно этого?
Варвара Михайловна. Славный
дуэт пели вы, Юлия Филипповна.
А. М. Максимов сказал, что сегодня утром приехал в Москву И. Ф. Горбунов, который не откажется выступить с рассказом из народного быта, С. А. Бельская и В. И. Родон обещали
дуэт из оперетки, Саша Давыдов
споет цыганские песни, В. И. Путята прочтет монолог Чацкого, а П. П. Мещерский прямо с репетиции поехал в «Щербаки» пригласить своего друга — чтеца П. А. Никитина, слава о котором гремела в Москве, но на сцене в столице он ни разу не выступал, несмотря на постоянные приглашения и желание артистов Малого театра послушать его.
— Другого голоса недостает, я привыкла
петь это
дуэтом, — произнесла она, как бы ничего не замечая, взяла новый аккорд и запела: «По небу полуночи».
На земле
была тихая ночь; в бальзамическом воздухе носилось какое-то животворное влияние и круглые звезды мириадами смотрели с темно-синего неба. С надбережного дерева неслышно снялись две какие-то большие птицы, исчезли на мгновение в черной тени скалы и рядом потянули над тихо колеблющимся заливцем, а в открытое окно из ярко освещенной виллы бояр Онучиных неслись стройные звуки согласного
дуэта.
Анна Петровна. Коля… а то остался бы!
Будем, как прежде, разговаривать… Поужинаем вместе,
будем читать… Я и брюзга разучили для тебя много
дуэтов… (Обнимает его.) Останься!..
Оба по очереди излагают свои показания. Гаврюшка
поет свою арию пьяным басом, Стрельников — дребезжащим, слабосильным тенором. По временам голоса их сливаются и образуют
дуэт.
В десять часов вечера, когда замолкли звуки в деревне Концовке, расположенной за совхозом, идиллический пейзаж огласился прелестными нежными звуками флейты. Выразить немыслимо, до чего они
были уместны над рощами и бывшими колоннами шереметевского дворца. Хрупкая Лиза из «Пиковой дамы» смешала в
дуэте свой голос с голосом страстной Полины и унеслась в лунную высь, как видение старого и все-таки бесконечно милого, до слез очаровывающего режима.
— Что я вас хотел попросить, Александр Давыдыч… Нельзя ли как-нибудь старца моего вразумить… Вы вот
дуэты с ним разыгрываете… Дает мне пять синеньких в месяц… Это что же такое?! На табак не хватает. Еще толкует: не делай долгов! Я бы его на мое место посадил и посмотрел бы! Я ведь никаких пенсий не получаю; не то что иные (Виктор произнес это последнее слово с особенным ударением). А деньжищев у него много, я знаю. Со мной Лазаря
петь нечего, меня не проведешь. Шалишь! Руки-то себе нагрел тоже… ловко!
Петр Семенович. Вот рад
буду увидать. Не видались с Рима, когда она
пела со мной
дуэты. Премило
пела. Ведь у нее двое детей, кажется?
Петрин. Виват, Петрин, кандидат прав! Ура! Где дорога? Куда зашли? Что это? (Хохочет.) Тут, Павочка, народное просвещение! Тут дураков учат бога забывать да людей надувать! Вот куда мы зашли… Гм… Так-с… Тут, брат, тот… как его, черт? — Платошка живет, цивилизованный человек… Пава, а где теперь Платошка? Выскажи мнение, не стыдись! С генеральшей
дуэт поет? Ох, господи, твоя воля… (Кричит.) Глагольев дурак! Она ему нос натерла, а с ним удар сделался!
Майор
был в отчаянии и поспешил выслать на эстраду двух барышень: поющую, и вопиющую, которые громогласным
дуэтом хотели заглушить стук и крики. Некоторое время длилась борьба между пением и шумом, но храбрые и стойкие барышни преодолели публику — и она наконец снисходительно замолкла.
Ах, он
был дома, он
был на своей земле, этот сердитый человечек с черной бородою, он знал, что надо делать в этих случаях, и он
пел соло, а не
дуэтом, как эти неразлучные Сатана из вечности и Вандергуд из Иллинойса!
— Необходимо, попочка! После чая нам нужно роли повторить и пропеть кое-что… Я с Коромысловым
дуэт буду петь… Да, как бы не забыть! Пошли, голубчик, Наталью взять сардин, водки, сыру и еще чего-нибудь. Они, вероятно, и ужинать
будут… Ох, устала!
— Это мы с Митрычем спевались.
Дуэт из «Демона». Он Демона
пел, а я Тамару, — томно сказал он. — А что, хорошо? Производит эстетическое впечатление?
Вечер прошел великолепно. Капралов торжествовал и ходил именинником. Декламировали из Некрасова, Бальмонта;
пела Ася, княгиня
спела с нею
дуэт из «Пиковой Дамы». И еще даже больше, чем Андожская, зал захватила Гуриенко-Домашевская за роялем.
Дуэт пели солистка, с отбитым, но задушевным голосом, и начальник хора, бас, затянутый, — ему и теперь памятна эта подробность, — в чекмень из верблюжьего сукна ремнем с серебряным набором и в широчайших светло-синих шароварах, покрывавших ему концы носков, ухарски загнутых кверху.
Старченко, который
был знаком с ними, тотчас же стал просить
спеть что-нибудь, и две барышни долго уверяли, что они не умеют
петь и что у них нет нот, потом кузина села за рояль, и они
спели дрожащими голосами
дуэт из «Пиковой дамы».
Стоит лишь их познакомить — и они станут вместе читать и разыгрывать
дуэты, а ему, старичку,
будет отдых.
И что же? Прелестная моя Капитолина Николаевна
поет удивительным голосом. Так и разливается, как соловей. Густой, звучный, необыкновенно симпатичный контральто. Ай да Капочка! Она
пела с графом
дуэт Глинки...
То, что говорилось между этим изящным мужчиной и очаровательной женщиной в этой комнате-гнездышке,
было далеко не похоже на
дуэт любви.
«Хорошо они, должно
быть,
поют вместе
дуэтом, — подумал защитник, — у этой грудь, как кузнечные мехи, с тоскою
поют. Где этот дом, что-то я не помню».
—
Пой с Мишелем
дуэт! — сказала жена. — Ты
пой первого, а он
споет второго.
В эту минуту домашняя жизнь его, — шуточки с Петей, разговоры с Соней,
дуэты с Наташей, пикет с отцом и даже спокойная постель в Поварском доме, — с такою силою, ясностью и прелестью представилась ему, как будто всё это
было давно прошедшее, потерянное и неоцененное счастье.