Неточные совпадения
Выбравшись на берег, первое, что мы сделали, — разложили костер. Надо было обсушиться. Кто-то подал мысль, что следует согреть чай и поесть. Начали искать мешок с продовольствием, но его не оказалось. Не досчитались также одной винтовки. Нечего делать, мы закусили тем, что было у каждого в кармане, и
пошли дальше. Удэгейцы говорили, что
к вечеру мы дойдем до фанзы Сехозегоуза. Та м в
амбаре они надеялись найти мороженую рыбу.
Купцы обыкновенно в трактир
идут, в
амбар едут, а
к «Яру» и вообще «за заставу» — попадают!
«Вторничные» обеды были особенно многолюдны. Здесь отводили свою душу богачи-купцы, питавшиеся всухомятку в своих
амбарах и конторах,
посылая в трактир
к Арсентьичу или в «сундучный ряд» за горячей ветчиной и белугой с хреном и красным уксусом, а то просто покупая эти и другие закуски и жареные пирожки у разносчиков, снующих по городским рядам и торговым
амбарам Ильинки и Никольской.
Петр Васильич остался, а Матюшка
пошел к конторе. Он
шел медленно, развалистым мужицким шагом, приглядывая новые работы. Семеныч теперь у своей машины руководствует, а Марья управляется в конторе бабьим делом одна. Самое подходящее время, если бы еще старый черт не вернулся. Под новеньким навесом у самой конторы стоял новенький тарантас, в котором ездил Кишкин в город сдавать золото, рядом новенькие конюшни, новенький
амбар — все с иголочки, все как только что облупленное яичко.
Полковник смотрел на всю эту сцену, сидя у открытого окна и улыбаясь; он все еще полагал, что на сына нашла временная блажь, и вряд ли не то же самое думал и Иван Алексеев, мужик, столь нравившийся Павлу, и когда все
пошли за Кирьяном
к амбару получать провизию, он остался на месте.
На мельнице бабушке принесли скамейку, и она уселась в тени мельничного
амбара, неподалеку от кауза, около которого удили ее меньшие дочери, а старшая, Елизавета Степановна, сколько из угождения
к отцу, столько и по собственному расположению
к хозяйству,
пошла с Степаном Михайловичем осматривать мельницу и толчею.
— Ага, договорились! — сказал Лаптев и засмеялся, сердито глядя на брата. — Да не принадлежи я
к вашему именитому роду, будь у меня хоть на грош воли и смелости, я давно бы швырнул от себя эти доходы и
пошел бы зарабатывать себе хлеб. Но вы в своем
амбаре с детства обезличили меня! Я ваш!
Девятнадцать лет проживши на свете, я только и ходу знал, что в ссыпные
амбары или
к баркам на набережную, когда
идет грузка, а в праздник
к ранней обедне, в Покров, и от обедни опять сейчас же домой, и чтобы в доказательство рассказать маменьке, о чем Евангелие читали или не говорил ли отец Ефим какую проповедь; а отец Ефим был из духовных магистров, и, бывало, если проповедь постарается, то никак ее не постигнешь.
Слава и хвала!
Подумаешь: как царь Иван Васильич
Оставил Русь Феодору-царю!
Война и мор — в пределах русских ляхи —
Хан под Москвой — на брошенных полях
Ни колоса! А ныне, посмотри-ка!
Все благодать:
амбары полны хлеба —
Исправлены пути — в приказах правда —
А
к рубежу попробуй подойти
Лях или немец!
Прочистили они дорожку от часовни
к келарне, и
пошли по ней только что отпевшие утреню инокини и белицы, прочистили еще дорожки
к игуменской келье,
к домику Марьи Гавриловны и от одной стаи до другой,
к погребам,
к амбарам и
к другим обительским строеньям.
И всем это казалось очень забавным: люди с воображением представляли себе — как там у него мужики придут
к амбару, где ссыпана рожь, моканная в навозной жиже, и понюхают они, чем пахнет, и увидят, что рожь есть, а есть ее нельзя… Вот и смех! не правда ли? — вот они и
пойдут прочь и «как-нибудь перебьются».
Кольма длиною около 10 километров. По ней
идет в большом количестве горбуша. Вот почему места эти охотно навещаются орочами с реки Ботчи. Заготовив здесь запасы юколы на год, они складывают ее в
амбары и оставляют в тайге до соболевания. От Ботчи
к югу горные породы, собранные мною в последовательном порядке, распределяются так: сперва
идет андезитовая лава с кальцитом, затем диабазовый туф и туф кварцевого порфира, за ним опять туф дацитовый и выветренная пузыристая лава и, наконец, базальт.
Не таков ли и этот фон Раббек? Таков или не таков, но делать было нечего. Офицеры приоделись, почистились и гурьбою
пошли искать помещичий дом. На площади, около церкви, им сказали, что
к господам можно пройти низом — за церковью спуститься
к реке и
идти берегом до самого сада, а там аллеи доведут куда нужно, или же верхом — прямо от церкви по дороге, которая в полуверсте от деревни упирается в господские
амбары. Офицеры решили
идти верхом.
У первого господского
амбара дорога раздваивалась: одна ветвь
шла прямо и исчезала в вечерней мгле, другая — вела вправо
к господскому дому. Офицеры повернули вправо и стали говорить тише… По обе стороны дороги тянулись каменные
амбары с красными крышами, тяжелые и суровые, очень похожие на казармы уездного города. Впереди светились окна господского дома.
— Как на что? А они ночью по чужим
амбарам ходят, хлеб таскают
к хозяину; как в каком
амбаре дверь без креста, хоть на пяти запорах будь, пролезут… — Донька помолчала. — Раз я их сама слышала, курдушей этих, — проговорила она с медленною улыбкою. —
Иду ночью через Дернополье, а они у лавочника в
амбаре: у-уу! у-уу!.. Воют. Есть, значит, просят. Так вот тоже, бывает, дворные воют!
— А кто ж их знает! Ведь их не увидишь… Один-то раз тетка Матрена подглядела;
пошла она с Иваном Левоновым в
амбар к нему, мучицы насыпать; отперла дверь, а из закрома какой-то черненький выскочил и — в нору; вроде как бы кошка, только подлиннее и с бородкой. Значит, схоронился от чужого глаза.