Неточные совпадения
Она отдала
девочку кормилице, отпустила ее и открыла медальон, в котором был
портрет Сережи, когда он был почти того же возраста, как и
девочка.
— Верно, влюблены в Марфеньку: недаром
портрет пишете! Художники, как лекаря и попы, даром не любят ничего делать. Пожалуй, не прочь и того… увлечь
девочку, сыграть какой-нибудь романчик, даже драму…
Она опять походила на старый женский фамильный
портрет в галерее, с суровой важностью, с величием и уверенностью в себе, с лицом, истерзанным пыткой, и с гордостью, осилившей пытку. Вера чувствовала себя жалкой
девочкой перед ней и робко глядела ей в глаза, мысленно меряя свою молодую, только что вызванную на борьбу с жизнью силу — с этой старой, искушенной в долгой жизненной борьбе, но еще крепкой, по-видимому, несокрушимой силой.
В доме какая радость и мир жили! Чего там не было? Комнатки маленькие, но уютные, с старинной, взятой из большого дома мебелью дедов, дядей, и с улыбавшимися
портретами отца и матери Райского, и также родителей двух оставшихся на руках у Бережковой девочек-малюток.
Она тотчас же влюбилась в
портрет, по обыкновению всех
девочек в пансионах, влюбляющихся во что ни попало, а вместе и в своих учителей, преимущественно чистописания и рисования.
Замечу в скобках и о
портрете Кукольника: попалась эта картинка Варваре Петровне в первый раз, когда она находилась, еще
девочкой, в благородном пансионе в Москве.
Направо от него висел
портрет матери Аделаиды Ивановны — дамы с необыкновенно нежным цветом лица и с буклями на висках, а налево — головка совершенно ангелоподобной
девочки; то была сестра Аделаиды Ивановны, умершая в детстве.
Потом взяла она с своего туалетного столика
портрет молоденькой
девочки, поцеловала и проговорила: «Простишь ли ты когда-нибудь меня?» Это был
портрет ее дочери.
В заключение
портрета скажу, что он назывался Григорий Александрович Печорин, а между родными просто Жорж, на французский лад, и что притом ему было 23 года, — и что у родителей его было 3 тысячи душ в Саратовской, Воронежской и Калужской губернии, — последнее я прибавляю, чтоб немного скрасить его наружность во мнении строгих читателей! — виноват, забыл включить, что Жорж был единственный сын, не считая сестры, 16-летней
девочки, которая была очень недурна собою и, по словам маменьки (папеньки уж не было на свете), не нуждалась в приданом и могла занять высокую степень в обществе, с помощию божией и хорошенького личика и блестящего воспитания.
На стенах картины и
портреты. Глаза у
девочек разбегались во все стороны при виде всей этой непостижимой для них роскоши.
Девочка улыбнулась и отвечала: «Так… теперь хорошо», и с этим она вошла в спаленку, легла на свой диван под материным
портретом, завешенным кисеей, и погасила лампу.
Музыкальная дама взмахнула своей палочкой,
девочки взяли первые аккорды… Высокие Гости в сопровождении Maman, подоспевших опекунов, институтского начальства и старших воспитанниц, окруживших Государя и Государыню беспорядочной гурьбой, вошли в зал и заняли места в креслах, стоявших посередине между
портретами Императора Павла I и Царя-Освободителя.
Но во второй, маленькой, гостиной у Ермила Фомича висит картина — женская головка. Анна Серафимовна всегда остановится перед ней, долго смотрит и улыбается. Ей кажется, что эта
девочка похожа на ее Маню. Ей к Новому году хочется заказать
портрет дочери. За ценой не постоит. Пригласит из Петербурга Константина Маковского.
В ту самую минуту, когда Бобка, поглядев на
девочку с барашком, изображенную на
портрете, раздумывал о сходстве
девочки на картинке с живой девочкой-феей, встреченной им в лесу, произошло нечто совсем уже неожиданное для него, Бобки…
В тот день, когда граф пришел к такому выводу, он тотчас же сделал распоряжение возвратить в барский дом Таню, считавшуюся племянницей покойной Минкиной, сосланную им же сгоряча на скотный двор.
Девочке шел в то время четырнадцатый год. В том же письме Алексей Андреевич приказал взять из кладовой и повесить
портрет Настасьи Федоровны на прежнее место.