ПРИДУ́МАТЬ, -аю, -аешь; прич. страд. прош. приду́манный, -ман, -а, -о; сов., перех. (несов. придумывать). 1. также с неопр. и придаточным дополнительным. Догадаться сделать что-л., найти какое-л. решение, выход из создавшегося положения. (Малый академический словарь, МАС)
ПРОДОЛЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. продолжить—продолжать и продолжиться—продолжаться. Продолжение начатой работы. Продолжение учебного курса. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИДУ́МАТЬ, -аю, -аешь; прич. страд. прош. приду́манный, -ман, -а, -о; сов., перех. (несов. придумывать). 1. также с неопр. и придаточным дополнительным. Догадаться сделать что-л., найти какое-л. решение, выход из создавшегося положения.
Все значения слова «придумать»ПРОДОЛЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. продолжить—продолжать и продолжиться—продолжаться. Продолжение начатой работы. Продолжение учебного курса.
Все значения слова «продолжение»Детям можно предложить придумать продолжение сказки, изменить её конец, ввести новых героев, разыграть отдельные сценки или драматизировать целое произведение.
У ребёнка без речевых особенностей это не вызывает затруднений – он легко составит рассказ не из четырёх, а из двадцати четырёх предложений по картинке, да ещё придумает продолжение, а «логопедический» ребёнок будет долго стараться, потратит много сил и времени, и вы увидите, что ему действительно сложно.
Включите проектное мышление и постарайтесь придумать продолжение, сделав эту акцию пусть коротким, но сериалом.