Неточные совпадения
Компания имеет честь довести до сведения почтеннейшей
публики, что она на вновь открытых заводах — винокуренных, кожевенных, свечных и мыловаренных —
принимает всевозможные заказы, ручаясь за добросовестное выполнение оных и, в особенности, за их своевременность.
Мазурка продолжалась около часа; пары утомились, дамы выделывали па с утомленными лицами и тяжело переводили дух. Только одни поляки не чувствовали никакой усталости, а танцевали еще с большим воодушевлением. Привалов в числе другой нетанцующей
публики тоже любовался этим бешеным танцем и даже пожалел, что сам не может
принять участия в нем.
Я решился писать; но одно воспоминание вызывало сотни других, все старое, полузабытое воскресало — отроческие мечты, юношеские надежды, удаль молодости, тюрьма и ссылка [Рассказ о «Тюрьме и ссылке» составляет вторую часть записок. В нем всего меньше речь обо мне, он мне показался именно потому занимательнее для
публики. (
Прим. А. И. Герцена.)] — эти ранние несчастия, не оставившие никакой горечи на душе, пронесшиеся, как вешние грозы, освежая и укрепляя своими ударами молодую жизнь.
Лакеи ценились по важности вида. Были такие, с расчесанными седыми баками, что за министра можно
принять… только фрак засаленный и всегда с чужого плеча. Лакеи приглашались по
публике глядя. И вина подавались тоже «по
публике».
Рядом с Харитиной на первой скамье сидел доктор Кочетов. Она была не рада такому соседству и старалась не дышать, чтобы не слышать перегорелого запаха водки. А доктор старался быть с ней особенно любезным, как бывают любезными на похоронах с дамами в трауре: ведь она до некоторой степени являлась тоже героиней настоящего судного дня. После подсудимого
публика уделяла ей самое большое внимание и следила за каждым ее движением. Харитина это чувствовала и инстинктивно
приняла бесстрастный вид.
В будни эти старики и старухи ходили, с молитвой на устах, по домам более зажиточных горожан и среднего мещанства, разнося сплетни, жалуясь на судьбу, проливая слезы и клянча, а по воскресеньям они же составляли почтеннейших лиц из той
публики, что длинными рядами выстраивалась около костелов и величественно
принимала подачки во имя «пана Иисуса» и «панны Богоматери».
Предлагаемый рассказ заимствован из записок, оставшихся после приятеля моего, Марка Ардалионыча Филоверитова, с которым читатель имел уже случай отчасти познакомиться. [См. «Надорванные». (
Прим. Салтыкова-Щедрина.)] Они показались мне, несмотря на небрежность отделки, достаточно любопытными, чтобы предложить их на суд
публики.
В фельетонцах он утверждал, что катанье на тройках есть признак наступления зимы; что есть блины с икрой — все равно, что в море купаться; что открытие «Аркадии» и «Ливадии» знаменует наступление весны. Вопросцы он разрабатывал крохотные, но дразнящие, оставляя, однако ж, в запасе лазейку, которая давала бы возможность отпереться. Вообще
принял себе за правило писать бойко и хлестко; ненавидел принципы и убеждения и о писателях этой категории отзывался, что они напускают на
публику уныние и скучищу.
О боже, как
приняла ее
публика, увидев ее бледное, страдальческое лицо и огромные серые глаза! С каждым актом игра ее производила все более грандиозное впечатление на
публику, переполнявшую театр. И вот подошла последняя сцена, сцена, в которой Варя отравляется.
На пароходе «Гоголь» я познакомился с управляющим банка в Астрахани Швецовым, который весьма любезно
принял для развешивания объявления и заметку в «Астраханском листке», чем дал мне возможность сэкономить неделю моей поездки. Из Царицына я поехал на Кавказ и на Дон. Я закончил мою поездку Кисловодском и потом уже в августе снова побывал на выставке, где был дружески встречен всеми: приезда Витте и всякого начальства тогда уже не ожидалось,
публики было много.
По этому вопросу последовало разногласие. Балалайкин говорил прямо: металлические лучше, потому что с ними дело чище. Я говорил: хорошо, кабы металлические, но не худо, ежели и ассигнационные. Глумов и Очищенный стояли на стороне ассигнационного рубля, прося
принять во внимание, что наша"большая"
публика утратила даже представление о металлическом рубле.
Но
публика наша думала, что, вероятно, так там и надо, и длинные шаги долговязого писаря
приняла как совершившийся факт, без особенной критики.
Публика задорит хозяина, но никто не
принимает пари.
Окна всех магазинов декорированы самыми соблазнительными вещами,
публика спешит с разными свертками и коробками, в самом воздухе чувствуется какая-то радость, обидная для тех, кто не может
принять в ней участия даже косвенным образом.
Плюнет на орла —
примета такая, — потрет его о подошву сапога, чтобы блестел ярче, и запустит умелою рукою крутящийся с визгом в воздухе пятак, чуть видно его, а
публика опять головы кверху.
«Дяденька, говорю, не убейте меня!» — «Не бойся, говорит, Аркаша, не бойся!» Пришел спектакль, подходит наша сцена;
публика его
принимает; гляжу, губы у него трясутся, щеки трясутся, глаза налились кровью.
Служу в Воронеже. Прекрасный летний театр, прекрасная труппа. Особый успех имеют Далматов и инженю М. И. Свободина-Барышова. Она, разойдясь со своим мужем, известным актером Свободиным-Козиенко, сошлась с Далматовым. Это была чудесная пара, на которую можно любоваться. С этого сезона они прожили неразлучно несколько лет. Их особенно
принимала избалованная воронежская
публика, а сборов все-таки не было.
Ознобишин, скрывший меня от
публики перед началом вечера в артистической комнате, сам принес стул за левую кулису, на авансцену, и я ближе всех мог видеть лицо Вольского. Он действительно устал, но при требовании Гамлета улыбнулся, подошел к столу, из хрустального графина налил воды и выпил.
Публика аплодировала,
приняв это за согласие.
Публика, опять
приняв поступок Ханова за входившего в роль Руслана, аплодировала неистово.
На следующий и на третий день он играл в надежде на скорую получку денег и не стеснялся.
Публика была самая безобидная: дети с няньками в ложах и первых рядах и чернорабочие на «галдарее». Последние любили сильные возгласы и резкие жесты, и Ханов старался играть для них. Они были счастливы и
принимали Ханова аплодисментами.
Нынче от писцов требуют, чтобы они были хоть сколько-нибудь грамотны, но русский литератор может быть даже безграмотен: корректор ему все поправит; а писать он тоже может всякую чепуху, какая только придет ему в голову, ибо эти тысячеустные дуры-газеты (так обыкновенно Миклаков называл газеты) способны
принять в себя всякую дрянь и изрыгнуть ее перед русскою
публикою.
Мы с благоговейною благодарностью
принимаем все совершившиеся факты, хотя бы появление некоторых из них казалось нам прискорбным и даже легкомысленным (в
публике: avalez-moi cela, messeigneurs! [извольте и это проглотить, господа!]).
«Сила совершившихся фактов, без сомнения, не подлежит отрицанию. Факт совершился — следовательно, не
принять его нельзя. Его нельзя не
принять, потому что он факт, и притом не просто факт, но факт совершившийся (в
публике говор: quelle lucidite! [какая ясность ума!]). Это, так сказать, фундамент, или, лучше сказать, азбука, или, еще лучше, отправный пункт.
Время шло. Студенты съезжались с каникул, дачи пустели,
публика поредела. Генерал захворал и не показывался в парке. Я заходил к нему, но он не
принимал.
На деньги эти он нанял щегольскую квартиру, отлично меблировал ее; потом съездил за границу, добился там, чтобы в газетах было напечатано «О работах молодого русского врача Перехватова»; сделал затем в некоторых медицинских обществах рефераты; затем, возвратившись в Москву, завел себе карету, стал являться во всех почти клубах, где заметно старался заводить знакомства, и злые языки (из медиков, разумеется) к этому еще прибавляли, что Перехватов нарочно заезжал в московский трактир ужинать, дружился там с половыми и, оделив их карточками своими, поручал им, что если кто из
публики спросит о докторе, так они на него бы указывали желающим и подавали бы эти вот именно карточки, на которых подробно было обозначено время, когда он у себя
принимает и когда делает визиты.
Притупленный вид и вообще вся фигура клоуна, с его бабочками на спине и на груди, не предвещали на опытный глаз ничего хорошего; они ясно указывали режиссеру, что Эдвардс вступил в период тоски, после чего он вдруг начинал пить мертвую; и тогда уже прощай все расчеты на клоуна — расчеты самые основательные, если
принять во внимание, что Эдвардс был в труппе первым сюжетом, первым любимцем
публики, первым потешником, изобретавшим чуть ли не каждое представление что-нибудь новое, заставлявшее зрителей смеяться до упаду и хлопать до неистовства.
И в самом деле, если
принять в расчет предстоящее вечернее представление и ожидаемую на него
публику, — метель легко могла повредить делу.
По привычке охорашиваться перед
публикой, он
принял позу даже при виде прачки.
Шаховской намеревался обрезать эту рацею на две трети, но, услышав, на первой репетиции, как Мочалов читал свой семистраничный монолог, Шаховской не решился выкинуть из него ни одной строчки; ему захотелось сделать опыт: как
примет публика эту длинноту?
Пение «сестер», пиликанье Асклипиодота, вскрики и глухой гул пьяных голосов слились в такую музыку, которую невозможно передать словами; общее одушевление
публики разразилось самой отчаянной пляской, в которой
принимали участие почти все: сельский учитель плясал с фельдшером, Мухоедов с Ястребком и т. д.
Впрочем, к чести наших героев, нужно сказать, что это печальное недоразумение, в котором Галактионовна
принимала такое деятельное участие, скоро разрешилось полным примирением Фатевны с о. Андроником; это замечательное событие произошло на именинах Мухоедова. Отец Андроник в присутствии многочисленной
публики совсем расчувствовался и даже облобызал свою духовную дщерь и совсем дружелюбно проговорил ей...
Некоторые
приняли наши слова за убеждение, что обличать вовсе не нужно и что сатира только портит эстетический вкус
публики.
Поэтому мы можем с гордостью сослаться на всю русскую
публику, утверждая, что никогда новая литература наша не была поборницею невежества, застоя, угнетения, никогда не
принимала характера раболепного и подлого.
— Припомнив это, мы представляем читателю следующий вывод, который он может уже прямо приложить к русской литературе последнего времени: «Когда какое-нибудь литературное явление мгновенно приобретает чрезвычайное сочувствие массы
публики, это значит, что
публика уже прежде того
приняла и сознала идеи, выражение которых является теперь в литературе; тут уже большинство читателей обращается с любопытством к литературе, потому что ожидает от нее обстоятельного разъяснения и дальнейшей разработки вопросов, давно поставленных самой жизнью.
— Что ж, Меркурий Иваныч, — согласился польщенный Михаленко, — это верно, что и меня
публика хорошо
принимала. Только голосу у меня нет настоящего, вот что скверно. Астма эта проклятая.
Публика и литераторы
приняли пиесу с восхищением; стихи в этой пиесе вообще так хороши, что и теперь можно их прочесть с удовольствием.
Когда я приехал к Ивану Афанасьичу с ролею Ярба, то прочел ее всю как следует, кроме одного места, которое у меня было лучше всех и в котором московская
публика меня всегда отлично
принимала: это 1-е явление в 4-м действии, где Ярб бросается на колени и обращается к Юпитеру...
Из его рассказов я вывел, однако, заключение, что сначала петербургская
публика его
приняла довольно благосклонно, но что впоследствии он сам повредил себе, вдаваясь постепенно в тот неистовый крик и утрировку, о которых я тебе уже говорил; этому способствовала много петербургская трагическая актриса Татьяна Михайловна Троепольская, которая страдала точно тою же болезнию, как и Плавильщиков, то есть утрировкой и крикливостью.
Я упросил дирекцию, через одного приятеля, чтобы через два дня дали мне сыграть „Сына любви“ и — был так принят, как меня никогда в этой роли не
принимали:
публика почувствовала разницу между актером, понимающим свое дело, и красивым, хотя даровитым невеждой.
Я
принимал такие похвалы с скромностью, приписывая их снисхождению
публики к старому актеру.
Образованная часть
публики, опомнившись от угара, начала
принимать меня если не по-прежнему, то все довольно хорошо.
Публика начала меня
принимать очень хорошо, и господин, назвавший меня дубиной, дай бог ему здоровья, хлопал мне чаще и больше других.
Яковлев вздумал сделать то же и явился белым посреди своей черной свиты;
публике это очень не понравилось, и его
приняли хотя не так плохо, как в „Сыне любви“, но гораздо хуже, чем в других ролях.
Он поехал по всему городу, заранее расхвалил нового дебютанта, и Яковлев был так принят
публикой, что, я думаю, и самого Дмитревского во время его славы так не
принимали.
— Наша
публика, — продолжал Аполлос Михайлыч, — питая уважение к вашему таланту, который всем нам доставил столько удовольствия, желает презентовать вам этот маленький подарочек. Ваши товарищи тоже желали иметь участие в этом деле.
Примите, мой милейший! Тут есть мое, Фани, Никона Семеныча, Юлия Карлыча и, наконец, от всей почтенной
публики.
Дарьялов(осматривая
публику). А, и господин Аматуров здесь! Вся компания, значит, в сборе. (Жене.) Почему ты не
приняла меня давеча?
Но литературная деятельность г. Аксакова так чиста и благородна, что критике остается с радостью
принять общий приговор
публики.
Хозяин гостиницы, разумеется, остался внакладе, зато удостоился чести
принимать у себя «самолучшую
публику», что ее ни было в городе, и с сердечным умилением, ровно ко святым мощам, благоговейно приложиться толстыми губами к мяконькой, крошечной, благоуханной ручке ее превосходительства.
Заметка хроникера «Петербургской газеты» ценна тою наивною грубостью и прямотою, с которою она высказывает господствующий в
публике взгляд на законность и необходимость закрепощения врачей. «Являются ли врачи безусловно свободными людьми, могущими располагать своим временем по личному желанию?» Речь тут идет не о служащих врачах, которые,
принимая выгоды и обеспечение службы, тем самым, конечно, отказываются от «безусловной свободы»; речь — о врачах вообще, по отношению к которым люди самих себя не считают связанными решительно ничем.
— Это случилось в тысяча восемьсот шестьдесят первом году, начал мистер Чарли своим характерным, ломаным языком международного наездника и сальто-морталиста. В том году, когда я вместе с цирком знаменитого когда-то Паоли странствовал по венгерским городам, больше похожим на деревни, раскинувшиеся на десятки верст. Труппа у нас была разноплеменная, но прекрасно подобранная; всё артисты высшей пробы смелые, ловкие… настоящие художники…
Публика нас
принимала радушно, и представления всегда давали полные сборы.