РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства. (Малый академический словарь, МАС)
РЕФЛЕ́КСИЯ, -и, ж. Книжн. Размышление, полное сомнений и колебаний, склонность анализировать свои переживания. — Я тоже заеден рефлексией, и непосредственного 712 (Малый академический словарь, МАС)
РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.
Все значения слова «развитие»РЕФЛЕ́КСИЯ, -и, ж. Книжн. Размышление, полное сомнений и колебаний, склонность анализировать свои переживания. — Я тоже заеден рефлексией, и непосредственного 712
Все значения слова «рефлексия»Школьники, отнесённые ко второму уровню развития рефлексии, хорошо ориентируются в качествах сверстников, проявляющихся в учебной деятельности и выполнении общественных функций в коллективе.
Анализ полученных данных позволяет констатировать, что у детей с высоким уровнем развития рефлексии в оценке и самооценке качеств личности оказалось больше всего положительных выборов, и личность каждого из них характеризуется одноклассниками целым комплексом положительных качеств, проявляющихся в разных сферах жизнедеятельности.
Оно может инициировать особую форму личностного развития («второе рождение», «обращение»), связанное с особым, интуиционным путём развития рефлексии и актами озарения-полагания (креации, трансцендирования) новой онтологии «трансцендентных объектов».