Неточные совпадения
У круглого стола под лампой сидели графиня и Алексей Александрович, о чем-то тихо разговаривая. Невысокий, худощавый человек с женским тазом, с вогнутыми в коленках ногами, очень бледный, красивый, с блестящими, прекрасными глазами и длинными волосами, лежавшими на воротнике его сюртука,
стоял на другом конце, оглядывая стену с
портретами. Поздоровавшись с хозяйкой и с Алексеем Александровичем, Степан Аркадьич невольно взглянул еще раз на незнакомого человека.
Невыспавшиеся девицы
стояли рядом, взапуски позевывая и вздрагивая от свежести утра. Розоватый парок поднимался с реки, и сквозь него, на светлой воде, Клим видел знакомые лица девушек неразличимо похожими; Макаров, в белой рубашке с расстегнутым воротом, с обнаженной шеей и встрепанными волосами, сидел на песке
у ног девиц, напоминая надоевшую репродукцию с
портрета мальчика-итальянца, премию к «Ниве». Самгин впервые заметил, что широкогрудая фигура Макарова так же клинообразна, как фигура бродяги Инокова.
— Нет, нет, вместе с Анной Андреевной… Oh, mon cher,
у меня в голове какая-то каша…
Постой: там, в саке направо,
портрет Кати; я сунул его давеча потихоньку, чтоб Анна Андреевна и особенно чтоб эта Настасья Егоровна не приметили; вынь, ради Бога, поскорее, поосторожнее, смотри, чтоб нас не застали… Да нельзя ли насадить на дверь крючок?
Раз
у отца, в кабинете,
Саша
портрет увидал,
Изображен на
портретеБыл молодой генерал.
«Кто это? — спрашивал Саша. —
Кто?..» — Это дедушка твой. —
И отвернулся папаша,
Низко поник головой.
«Что же не вижу его я?»
Папа ни слова в ответ.
Внук, перед дедушкой
стоя,
Зорко глядит на
портрет:
«Папа, чего ты вздыхаешь?
Умер он… жив? говори!»
— Вырастешь, Саша, узнаешь. —
«То-то… ты скажешь, смотри!..
Перед
портретом, почти во всю ширину зала вытянулся стол, покрытый зеленым сукном, направо
у стены
стояли за решеткой две деревянные скамьи, налево — два ряда малиновых кресел.
Она тоже имела несколько десятков тысяч десятин, много овец, конский завод и много денег, но не «кружилась», а жила
у себя в богатой усадьбе, про которую знакомые и Иван Иваныч, не раз бывавший
у графини по делам, рассказывали много чудесного; так, говорили, что в графининой гостиной, где висят
портреты всех польских королей, находились большие столовые часы, имевшие форму утеса, на утесе
стоял дыбом золотой конь с брильянтовыми глазами, а на коне сидел золотой всадник, который всякий раз, когда часы били, взмахивал шашкой направо и налево.
Большой
портрет был уже почти совсем готов и
стоял на мольберте: обе девушки были изображены рядом, в костюмах полуфранцузских, полушвейцарских поселянок; обе они представлены идущими; в руках
у них были корзины:
у тетушки с фруктами, а
у ее подруги с цветами.
Это была маленькая комнатка, выходившая своим единственным окном на улицу; в углу,
у самой двери,
стояла небольшая железная кровать, пред окном помещался большой стол, около него два старых деревянных стула — и только. На стене висел отцветший
портрет Гаврилы Степаныча.
У одной стены
стояло очень ветхое крошечное фортепьяно, возле столь же древнего комода с дырами вместо замков; между окнами виднелось темное зеркальце; на перегородке висел старый, почти весь облупившийся
портрет напудренной женщины в роброне и с черной ленточкой на тонкой шее.
Он быстро взял
портрет, к которому потянулся было заинтересованный Копыленков, унес в свою комнату и долго
стоял там
у стены, как прежде перед почтовым объявлением.
Горбатенькая тетя Леля, все еще не выпуская Дуниной руки,
стояла посреди светлой, уютно убранной гостиной, обставленной мягкой, темно-красной мебелью, с пестрым недорогим ковром на полу, с узким трюмо в простенке между двух окон, с массой
портретов и небольших картин на стенах.
У письменного стола, приютившегося
у одного из окон, поставив ноги на коврик шкуры лисицы, сидела, низко склонившись с пером в руке, пожилая женщина в черном платье.
В первой же комнате, служившей кабинетом автору"Минина",
у дальней стены
стоял письменный стол и за ним сидел — лицом к входу — Александр Николаевич в халате на беличьем меху. Такие его
портреты многим памятны.
Любимым политическим деятелем папы был Глад-стон, кабинетный его
портрет стоял у папы на письменном столе.
Пирожков осмотрелся. Он
стоял у камина, в небольшом, довольно высоком кабинете, кругом установленном шкапами с книгами. Все смотрело необычно удобно и размеренно в этой комнате. На свободном куске одной из боковых стен висело несколько
портретов. За письменным узким столом, видимо деланным по вкусу хозяина, помещался род шкапчика с перегородками для разных бумаг. Комната дышала уютом тихого рабочего уголка, но мало походила на кабинет адвоката-дельца.
Но во второй, маленькой, гостиной
у Ермила Фомича висит картина — женская головка. Анна Серафимовна всегда остановится перед ней, долго смотрит и улыбается. Ей кажется, что эта девочка похожа на ее Маню. Ей к Новому году хочется заказать
портрет дочери. За ценой не
постоит. Пригласит из Петербурга Константина Маковского.
Там, запыленный, запачканный, как вьштел из павильона,
стоял князь перед
портретом женщины,
у которой, по какой-то прихоти прежних владельцев, лицо было замазано черной краской. Знакомый ящик
стоял на полу перед
портретом. Я взглянул на князя. Он плакал.