Неточные совпадения
Таким
образом в самое
телесное общение можем мы провести и чрез него осуществить восстановленный во Христе союз бога с натурою, если только внешнее единение будет для нас не целью и не первым побуждением, а лишь крайним выражением и последним довершением того внутреннего духовного единства, про которое сам господь сказал: «что бог соединил, человек да не разлучает».
На мои глаза, во всё время моей острожной жизни, А-в стал и был каким-то куском мяса, с зубами и с желудком и с неутолимой жаждой наигрубейших, самых зверских
телесных наслаждений, а за удовлетворение самого малейшего и прихотливейшего из этих наслаждений он способен был хладнокровнейшим
образом убить, зарезать, словом, на все, лишь бы спрятаны были концы в воду.
«Как человек сотворен в
образ и подобие Бога, так равно и ангелы, ибо они братья людей», «святая душа человека и дух ангела имеют единую сущность и существо, и нет никакого различия в них, кроме самого только качества их
телесного проявления» [Аврора, 60, 63.].
Полный
образ человека есть мужчина и женщина в соединении, в духовно-телесном браке.
Я считаю всякие
телесные наказания позорящими человеческое достоинство и унижающими людей, которые к ним прибегают, и полагаю… даже более… уверен, что ни дисциплина, ни морской дух нисколько не пострадают, если мы не будем пользоваться правом наказывать людей подобным
образом…
Это не удивило ее — часто ей слышатся неведомые голоса, часто даже видятся незримые
телесными глазами бестелесные
образы.
Тело принадлежит вечному
образу личности, и отделение души от тела при разложении
телесного состава человека, при потере формы тела не может привести к бессмертию личности, т. е. целостного человека.
Личность есть целостный
образ человека, в котором духовное начало овладевает всеми душевными и
телесными силами человека.
Бессмертен и вечен в человеке не элемент душевный и не элемент
телесный, сами по себе взятые, но элемент духовный, действие которого в элементе душевном и
телесном и образует личность, осуществляет
образ и подобие Божье.
Страсти греховны постольку, поскольку они нарушают внутреннюю целость и гармонию, разрушают в человеке
образ и подобие Божье, лишают человека духовной силы, синтезирующей всю душевную и
телесную жизнь.
Только редкий человек, не имеющий сношений с людьми других
образов жизни, и только человек, постоянно занятый напряженной борьбой с природой для поддержания своего
телесного существования, может верить в то, что исполнение тех бессмысленных дел, которые он называет своим долгом, может быть свойственным ему долгом его жизни.
Все, что ни принимался выполнить линиями, красками,
образами,
телесными силами, казалось мне бесконечно малым перед тем идеалом, который создала божественная часть меня.