Неточные совпадения
Он посмеивался над тем, как она расставляла мебель, привезенную из Москвы, как убирала по-новому
свою и его комнату, как вешала гардины, как распределяла
будущее помещение для гостей, для Долли, как
устраивала помещение
своей новой девушке, как заказывала обед старику повару, как входила в препиранья с Агафьей Михайловной, отстраняя ее от провизии.
Не торопясь Муравьева закурила папиросу от
своей спички и сказала, что меньшевики, в
будущее воскресенье,
устраивают в ремесленной управе доклад о текущем моменте.
Иван Фомич выставил миру два ведра и получил приговор; затем сошелся задешево с хозяином упалой избы и открыл"постоялый двор", пристроив сбоку небольшой флигелек под лавочку. Не приняв еще окончательного решения насчет
своего будущего, — в голове его мелькал город с его шумом, суетою и соблазнами, — он
устроил себе в деревне лишь временное гнездо, которое, однако ж, было вполне достаточно для начатия атаки. И он повел эту атаку быстро, нагло и горячо.
Люди эти, как и лесные хищники, боятся света, не показываются днем, а выползают ночью из нор
своих. Полночь — их время. В полночь они заботятся о
будущей ночи, в полночь они
устраивают свои ужасные оргии и топят в них воспоминания о
своей прежней, лучшей жизни.
Сначала мать переехала туда со мною,
устроила наше
будущее хозяйство и, сдав меня, уже совершенно выздоровевшего, с рук на руки Григорью Иванычу, исполненная самых приятных надежд, уехала в Оренбургское Аксаково к остальному
своему семейству.
Луиза Зегевольд не помнит лица жениха
своего; однако ж благоразумная мать, с помощью же нашею, умела заставить ее и заочно полюбить его и все так
устроила, следуя нашим советам, что
будущий союз их должен быть пресчастливейший.
Суеверие же о том, что некоторые люди могут не только знать вперед, в какую форму сложится жизнь других, большинства людей, но и могут
устраивать в
будущем эту жизнь, — суеверие это возникло и держится на желании людей, совершающих насилие, оправдать
свою деятельность и на желании людей, терпящих насилие, объяснить и смягчить тяжесть испытываемого ими насилия.
Но ведь вопрос о том, что̀ я должен сделать для противодействия совершаемому на моих глазах насилию, основывается всё на том же грубом суеверии о возможности человека не только знать
будущее, но и
устраивать его по
своей воле. Для человека, свободного от этого суеверия, вопроса этого нет и не может быть.