Цитаты со словом «авансцена»

Похожие цитаты:

Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
 — Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Главная задача правительства — сохранять мир и не загораживать людям солнце.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Главное часто открывается под занавес долгого разговора. Великие истины произносятся на пороге.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Публика уважает и признает в конце концов только тех, кто ее сначала скандализовал, — носителей новизны.
Основной принцип дебюта — быстрое и деятельное развитие. Каждая выведенная фигура должна занять надлежащее место.
Затем, когда наступила Депрессия, всё изменилось до неузнаваемости. С того момента публика стала совершенно иной, и современную музыку напрямую мало кто поддерживал.
Публика всегда должна быть неправа и должна, однако, чувствовать, что критик выражает её интересы.
Когда видишь, что человек, который должен господствовать над умами, склоняется перед мнением толпы, чувствуешь, что сам останавливаешься в пути.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Когда я впервые подходил к приготовленному для главы правительства креслу, мои чувства напоминали те, что испытывает приговоренный, всходя на эшафот.
Смотрите также

Значение слова «авансцена»

АВАНСЦЕ́НА, -ы, ж. Передняя, открытая часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал.

Все значения слова «авансцена»

Предложения со словом «авансцена»

  • Когда на авансцену выходят смертоносные микроорганизмы, большие организмы бессильны.

  • Однако в конце XIX в. на авансцену истории выходит новая форма политического универсализма – колониальные империи, которые создаются в большинстве своём национальными государствами.

  • Ропот ветеранов революции заглушали восторженные партийные новобранцы, тысячами выпускаемые на политическую авансцену.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «авансцена»

Ассоциации к слову «авансцена»

Какой бывает «авансцена»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я