Цитаты со словом «алебастр»

Похожие цитаты:

Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Истинная любовь тем отличается от золота и глины, что она не становится меньше, будучи разделенной.
У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Честь походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает её блеска и отнимает у неё всю её цену.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Только у нас ведь, в России, она на всей земле и встречается. Белизна эта ангельская. Больше — нигде.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Академические речи походят на хрустальные люстры, которые блестят, но не согревают.
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.
Любовь носит такие очки, сквозь которые медь кажется золотом, бедность — богатством, а капли огня — жемчужинами.
Подобно Солнцу, растапливающему воск, но делающим твердым глину, золото расширяет великие сердца, но заставляет сжиматься ничтожные.
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
Чувства дают необработанный материал.
Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Красота — в сердце смотрящего. Что толку силиться быть красивым для всех? Все равно для кого-то вы будете выглядеть безобразно, а для кого-то будете воплощением прекрасного… Как я сам, например.
Если бы всё то, что блестит, было золото — золото стоило бы много дешевле.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно-бледная немощность, висящая на куске дерева.
Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали. Но подними вуаль, и ты увидишь мать своей матери.
Не думаете ли вы, что о присутствии человека на Земле через миллиард лет будут напоминать только опустошенные угольные выработки и жестянки из-под пива, залегающие в глубинных пластах, как теперь — кости ящеров?
Между вещями нет существенной разницы, все быстротечно, все тлен. Вокруг тебя жизнь рушится, зато внутри ты становишься твёрже алмаза. Должно быть, именно это плотная сердцевина как магнитом привлекает к тебе других.
Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами — сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Я вообще счи­таю, что в шахматах всё держит­ся на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует ма­стер, создавая произведение шах­матного искусства.
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Удовольствия точно мак — только коснёшься цветка, как лепестки опадают; или точно снег, падающий в реку: одно мгновение белый, а в следующее — он исчезает навсегда.
Видел ли кто-нибудь белую радугу?
Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину.
Смотрите также

Значение слова «алебастр»

АЛЕБА́СТР, -а (-у), м. 1. Гипсовый камень, применяемый для различных поделок.

Все значения слова «алебастр»

Предложения со словом «алебастр»

  • Он выбрал кусок полупрозрачного алебастра с розоватым нежным оттенком.

  • Для того чтобы схватывание продолжалось дольше, в раствор алебастра следует добавлять вещества, замедляющие этот процесс, например раствор клея животного происхождения.

  • Среди травы возвышается сфинкс из отполированного и великолепно отделанного алебастра.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «алебастр»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я