Цитаты со словом «бурлеск»
Музыка, попав во власть видео, превратилась в
бурлеск. Каждое новое поколение выходит на сцену исключительно с целью шокировать предыдущее. Но рано или поздно этому должен прийти конец. Потому что развратность, в сущности, не столь уж и привлекательна. Наша страна в своём разврате прогнила до основания и, в общем, вылетела в трубу.
Похожие цитаты:
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Подражателей обычно манит неподражаемое.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.